F7 2л Tech+, куплен в сентябре 2020 г.
Весной после смены резины обратил внимание на появившуюся вибрацию по кузову в районе пола в диапазоне примерно 50 - 100 км/ч, максимум около 80 км/ч. Первая мысль - колёса. Но они у меня новые в сборе, стояли из салона, и осенью проблем не было. На серьёзном шиномонтаже сразу выяснилось, что при замене зимней резины на неродных дисках умелец из Средней Азии не убрал центровочные кольца и поставил летние колёса прямо на них. Но после их удаления и балансировки колёс проблема не ушла, только несколько поменялся характер вибрации. Выглядит это так: при наборе примерно 50 км/ч от пола на ноги передаётся мелкая дрожь, которая усиливается к 80 км/ч, далее идёт на убыль. Можно даже наблюдать, как дрожат мышцы бёдер, если их расслабить. Два разных мастера в фирменном шиномонтаже с полным списком услуг ТРИ раза делали балансировку, а потом, для чистоты эксперимента, поставили зимнюю резину с новыми центровочными кольцами. Эффекта - минимум. Да, меняется несколько частота и амплитуда вибрации, но она есть. Обратился по гарантии к официалу. Мастер поездил за рулём, (но где в Москве можно сколь-нибудь продолжительное время ехать 80 км/ч), и, естественно, ничего не заметил. Но, зато, дал мне проехать на тестовом F7x, тоже 2 л. Так вот, там тоже присутствует эта вибрация, пусть несколько слабее.
Я за рулём с 1994 года, только полный привод (Нива, Форестер, Каптюр), но такого не было (Нива - отдельный случай).
Вопрос: у меня одного такая проблема, или это не проблема, а особенность Хавейла, и надо забить?
Извините за много букв, короче не получилось.