Нелогично! А при равной компоновке но в разных кузовах, что бы лучше покупали? Вот была бы интрига.:)) Пусть ставят всем на ф7 шайбы управления и цифровую приборку по желанию клиента. Это было бы справедливо.
Есть турботаймер или нет все равно при глушении турбина продолжает крутиться какое-то время. Главное не глушить сразу после интенсивной поездки. Минуты работы на холостых достаточно. Наша турбина оснащена системой доохлаждения.
Была такая проблема,уровень опустился до минимума. Долил до нормы,через определенное время проверил стало выше максимума. Так что где она середина, непонятно. Уровень меняется от мин. до макс..
Проще говоря,садишься в салон с ключом,никакие кнопки не трогаешь,переключатель дворников ставишь в верхнее положение и потяни на себя,3 секунды и вуаля!
Еще проблема на большой скорости жидкость с омывателя недолетает до центра лобового стекла. Омывайку подкидывает сам дворник. Пробовал регулировать,зря.
Мне интересно,где вы собираетесь на этой машине ездить что бак можно было пробить? Ф7 не про это уверяю вас. Кто думает иначе тот пусть берет Патрика.:-)
Точно такая-же ситуация у меня с ними была с ковриками. Я им каждый день мозг выносил. Три недели шли от Москвы до Иваново. Дак еще и недокомплект пришел,без клипс. Больше ничего у их заказывать не буду.