Дмитрий 1976

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Дмитрий 1976


  1. В 14.02.2022 в 23:35, Pravednik сказал:

    Это не масложор. Это неисправность, дефект, масло исчезло дня через три, четыре, максимум неделю после того, как я предполагаю, побуксовал в снегу. Причина не понятна, может какой сапун забился, давлением повредило прокладку, может быть такое?, как там устроена вентиляция картера? Хочется разобраться в причине, сервис ничего конкретно не говорит, машину починили, ездит сейчас нормально. Акт выполненных работ прилагаю, гляньте спецы, неужели столько разборки надо делать чтобы какую то прокладку поменять.

    Что касается не заставляли покупать… то это неправильный подход😏. А как же гарантия 3 года или 100 тыс пробега…это записано в договоре купли продажи Авто. И когда покупал никто меня о таких изъятиях из гарантии не предупреждал. А если это заводской дефект или некачественная сборка почему я должен нести расходы на ремонт и запчасти. Потому что они так написали?! И ещё, какая логика… сравнить прокладки и расходники, это же не массовое явление, я только 1 случай аналогичный в сети нашёл упомянутым- пробой прокладки масляного насоса на малом пробеге. А если бы это на 1 тысяче км случилось тоже ведь не гарантийный случай был бы. Думаю что при покупке мало кто знал о таких особенностях гарантии на Haval Н5, не знаю как на других моделях. 

    DCA8D4C5-6656-48EA-9937-59F153FCB976.jpeg

    Мост в итоге стоит на месте,а в акте 3раза снимали устанавливали , ГРМ 6 раз

     


  2. Всем привет подскажите пожалуйста как разъеденить разъем актуатора полного привода переднего моста. Там вроде как защёлка сверху , но еще и снизу есть две вроде как нажимные , боюсь сломать опишите процес. Спасибо .

     

    Screenshot_2022-06-14-08-25-51-183_com.android.chrome.jpg


  3. Менял зимой ремень ГРМ и сальники по низу при докручивании распреда до метки шел свистящий шелест именно с распреда . Видимо при запуске двигла масло поступает в распред с зади (с 4 го цилиндра в слив в район первого ). Лично я при запуске в мороз после 30 - 60 секунд глушил и через минутку + - запускал по новой звук пропадал по ходу масло вязкое и дотекает не сразу.

    Сальники менял все 3 нижнии из за течи , какой тек так и не понял и колечко под заглушкой за одно.