Дорогие соклубники!
Рассматривал я вчера защиту задних колесных арок и обнаружил вот что:
пластиковый подкрылок упирается в сварной кузовной шов, а он сверху закрыт ("закрыт" это сильно сказано - миллиметра на три) внахлест резинкой. Последняя призвана служить уплотнением между пластиковой накладкой колесной арки и подкрылком. Я не берусь судить пока об эффективности этого уплотнения, но что касается данного шва - он не защищен НИКАК! Будучи просто окрашенным штатной краской, без какого либо доп покрытия, находясь в самом наизлостном месте - где четко на него от колеса летит грязевой и грязево-солевой по зиме пескоструй.... мне страшно даже представить, что в этом месте будет после первой же зимы...
У кого какие соображения по этому поводу?