Samosa

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

22 Отлично

1 Подписчик

Информация о Samosa

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    2.0 Premium 4*4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ярославль

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Подтверждаю, 5 таких же вздутий на задней двери в разных местах. Рамку ещё не снимал. Фото не смог сделать т. к отражается все как в зеркале.
  2. Хавальщики пишут вличку, что руководствоваться нужно книжкой, а ниже приписка, что эта рекомендация только для меня и переписку дескать никому не имею права показывать и публиковать. Вот я и спрашиваю у кого в книжке 2019г.в замена свечей 60000км. Если ни у кого, то буду добиваться, чтобыубрали с сайта не достоверную информацию.
  3. Свечи нас стоят иридиевые, заявленный пробег на них 60000км. Я проверил, они как новые. Зато дилер настаивает на замене и тыкает в книжку, а стоят они у него около 10000 руб. Замена топливного фильтра в книжке каждые 10000, а на сайте 20000, вот и корми дилера. Мне в 30000нужно только масло заменить, а мне 23000 рублей за ТО выставили.
  4. Дело в том, что на сайте для 2.0 2019г.в написана лабуда. В личку пишут, что нужно руководствоваться книжкой . Полагаю, что на сайте маркетинговый трюк. Вот и выясняю мошенничают или как.?
  5. Печка и головное устройство должны работать. Требуйте у установщиков нормальной работы, а так же пусть подключают подогрев передних сидений, зеркал и стекол. У меня сначала так же ничего не работало. Я им мозг весь вынес, связался с техподдержкой StarLine, а старлайновцы с установщиками. И подогревы они должны по Вашему требованию включить это занимает у них пару минут.
  6. Привет всем. Собираюсь проходить ТО 30000 и обнаружил , что в руководстве f7 2.0 2019 г.в стоит замена свечей зажигания, а на сайте Haval замена через 60000км, да и многое другое не соответствует. У кого регламент в Руководстве по эксплуатации соответствует заявленному на оф. сайте?
  7. Настроил сам подогрев на S96 по CAN через режим Гибкой логики.
  8. Здравствуйте, есть у кого на практике реализованный режим подогрева сидений на StarLine s96 в режиме автозапуска?
  9. Дилер говорит, что клиентский и гарантийный отделы Haval motors похоже живут разной жизнью. Пока гарантийный отдел не одобрит оплату дилеру, последний на себя замену не возьмёт. Сегодня писал дилеру.,тот ответил, что ведет переписку с Haval.
  10. Заставляйте дилера делать экспертизу на предмет заводского брака. И еще скажу, наши амортизаторы можно накачать азотом если их не успело разбить.
  11. 9000,но похоже сам виноват т.к зимой налетел на жд переезде в яму и погнул правые диски оба, переднее колесо на разрыв заднее грыжа. Сам аморт сухой. Гарантии на аморты с завода не распространяются, вот заменят тогда 1 год. Такая блин гарантия у нас.
  12. Случилась подобная проблема. Загнал к дилеру на стенд проверки амортизаторов. Правый передний умер. В сборе с пружинами и.д 19000 руб. поставка 2 недели,номер 2905101XKQ00A прав., 2905101XKQ00A лев.. Голый 10-12т.р поставка из Китая до 90 дней.