havaloff

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о havaloff

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вроде да, но лучше уточнить у Александра (Мегавольта). Я у него шился.
  2. Вчера замерил разгон, с одной педали чуть в горку и не по прямой, режим спорт, ESP не отключал. 1.5 полный, чип "Комфорт" у Мегавольта
  3. Сделал чип у Александра (Мегавольта) в пятницу 08.11.2019. Прошивка та же самая как в отзыве AVN от 05.11.2019. Авто 1.5Т, AWD. Зачем делал - немного не хватало скорости переключения на пониженную и запаса мощности по трассе. Т.е. решил сделать обгон или просто опережение - при нажатии на педаль газа проходило 1-1,5 сек до переключения вниз, потом обороты быстро подскакивали до 4000. Результат - за 1-1,5 сек встречная машина очень сильно приближается, а крутящий момент на 4000 уже ушел. Мотор звенит, но не едет. И итоге на дачу ездил по правой полосе в режиме 90-100. Второе - дерганье при движении на малых скоростях 0-20 км/ч. На с 1-й на 2-ю переключение происходило в районе 2000 оборотов, и видимо за счет этого часто были толчки. Приноровился конечно, но так адекватной плавности и не достиг. Максимум как удалось адаптировать робота - ездил на 1-й до 2500 оборотов, но это громко и неэкономично. Что получил: отклик на педаль газа стал существенно быстрее, где-то 0,5 сек или даже быстрее, зависит от скорости и текущих оборотов. Диапазон оборотов при активном наборе скорости 1500-3200. Дергания на низких скоростях также практически ушли, особенно плавно стало в режиме ЭКО, практически как обычный автомат. За счет того что обороты стали в общем ниже, мотор работает тише и ровнее. Расход - пока непонятно, но скорее всего чуть прибавился, так как при интенсивном разгоне динамика улучшилась, а это очевидно невозможно без доп расхода. Итог - обещанные +10-15% прироста момента и мощности прошивка скорее всего дает, но главное не это - адекватная реакция на газ и удержание на полке макс крутящего момента дает возможность более комфортного движения на трассовых скоростях, что очень влияет на безопасность и усталость от дороги. На мой взгляд, прошиваться стоит, дальше многое будет зависеть от мотора (его ресурса) и стиля езды. Александру (Мегавольту) отдельное спасибо.
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил