Алексей Джолион

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Алексей Джолион


  1. 19 минут назад, SergParkhom сказал:

    Ааааа, я подумал, что запчасти не едут.  

    Ну тогда да, как в ветке советуют. Претензии писать. 

    Блин, у меня согласование со страховой было за пол дня. ВСК приложение, написал, фотки приложил, скрин от ГАИ и все! Пришло письмо, что делайте машинку вплоть до 100 000 рублей, мы ОК =) 

    а там дверь только. 

    Кстати! Наша дверь по каталогу для страховой вышла что-то около 89 000 р. Дорогая кузовщина.

    У меня предварительно ремонт на 900 000 рублей. Не быстро согласовывать.


  2. 39 минут назад, SergParkhom сказал:

    Алексей, прошлой зимой столкнулся с такой проблемой. Тоже КАСКО, тоже долго. НО! Долго идут запчасти, а делают обычно быстро. Моя машина стояла 2 месяца просто ожидая деталь кузова. Рядом стоял Haval F7 без морды. Сервисмены говорят, что уже 7 месяцев бедолага ждет бампер.  

    Как я решил проблему: 

    1- звоним конторе, которая взялась за ремонт

    2- принимаем роль "скандального и пиздану...го клиента" (ВАЖНО, хоть и сложно для адекватного человека!!!!). Не слушаем аргументов, что это не они виноваты и т.п. Просим связать с самым главным и т.п.

    3- звоним официалам и действуем по сценарию из п. 2. оставляем заявки каждый раз.  Мне показалось, что на них действует еще угроза оставления негативных отзывов. Но сейчас это может не прокатить, т.к. за год Haval взял большую долю рынка и уже репутационных риск не пугает. 

    4- повторяем действия из п.1, п. 3 1 раз в 2 дня и каждый раз собираем свое актерское мастерство в кулак =) 

     

    Дружище, удачи тебе в этом деле!  Остаться без машины в зиму не прикольно! По себе знаю! 

     

    Спасибо, там до заказа запчастей ещё далеко. К машине больше месяца вообще не подходили. Сейчас не могут со  страховой состыковаться.


  3. Кто сталкивался с горячей линии Хавал? Бесполезная контора, позор автопроизводителю!!! Звоню туда уже второй месяц, каждую неделю с проблемой  что ни кто не занимается после аварии по КАСКО ремонтом моего Джулиона с 10 августа в Динамике Череповца. Отвечают по телефону, что Вам перезвонят через 2-3 дня, проходит неделя, звоню туда сам, в ответ с удивлением отвечают - ни кто не звонил, ну тогда делаем новую заявку, и т.д. четыре заявки уже сделали, последнюю на то что мне ни кто не даёт от официалов ответ, уже туда звоню ради прикола, но мне не смешно уже. Кто нибудь знает номер телефона или почты, что бы напрямую выйти с жалобой к Китайцам. Или может ответственные лица читают эти посты и сами выйдут на меня. P.S. Звонил сейчас, опять футбол....