О, запахло продажными обзорами.
все происходит просто. Пишет пресс-служба рено. Уважаемый журнал недоревью или там авто-отимейл.ру. У нас есть 300.000 рублей и нам нужен хороший сравнительный тест арканы.И тут начинаются думы.Хмммм. Мб сравнить с кретой? -Нет, корейцы тоже платят...Мб тогда с кашкаем? нееет же, один концерн.О, наверное можно с киа соул или хотя бы с сузуки? неееет, киа платит а сузуки нам не дадут так как мы репутацию всрали давно.О, хавейл бесплатно всем дают на тестны и ф7 всем интересен- давайте хайпанем?
Именно так этот словесный понос и начинается, увы.
Из личных впечатлений: Вариатор на аркане г-но, как и на мегане, колеосе, теане фоур, теане 3.5 на которых я ездил, с роботом и рядом не стояли.
Управляемости у арканы нет.Есть максимально-неинформативный штурвал, как на яхте.
Материалы салона у арканы примерно на уровне соляриса, даже слабее.
Сборка арканы хуже логана.
Двигатель-это просто. Он не тянет с низов от слова совсем и полностью, при разгоне он что-то пробует, но вариатор запарывает все старания.
и да, это мшины не просто разных классов, а для разных людей. Наш лаваш для тех кто любит думать,а аркадий, увы, для жертв маркетинга, ибо не машина это а убожество)
Про откат с горы. Да, машина реально так умеет, если заехать на горку и не нажать тормоз.Для чего это? А какая еще машина на автомате умеет в раскачку? именно для того чтоб машину в раскачку вытащить)