13 лет отъездил на Ниссан Навара дизель 2,5 литра. Где-то на 220 000 км заменил ГБЦ. Все. Больше головняка особо не было. Заправлялся только на больших сетевых заправках без особых предпочтений. Машину продал на 280 000 км так как начались косяки по кузову. Ждал Isuzu D-Max. Не дождался. Не привезли из-за пандемийно-полупроводниковых проблем и перспективы неоднократных подорожаний в процессе ожидания. Сейчас купил Haval H9 бензин. Дизель не взял потому что в ГРМ на дизеле у Haval ремень, ну и безальтернативной комплектацией Premium, для которой дизель недоступен. Рассматривал только покупку нового рамника. Из имеющихся вариантов, на мой взгляд, на данный момент альтернатив нет. УАЗ не рассматриваю в принципе, Great Wall Poer - не понравился, да и там на дизеле также ремень.