KoLoss
Участник-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Работа как раз производилась при ТО 70000км, сначала чистка, после - замена масла
-
Мыли не снимая форсунки, подключают в рампу агрегат, запускают двигатель и он работает на специальной смеси, которая и чистит форсунки
-
В общем, покуда на улице прохладно - однозначно ничего не скажу, но помыл вчера форсунки у дилера. Двигатель стал совершенно по другому работать, запуск на холодную тоже гораздо лучше. Надеюсь, что причина этих пропусков зажигания была в грязных форсунках всего навсего. Дальних поездок пока что не планируется, тепла тоже не предвидится) Поживем, увидим, как говорится.. Upd: за комплект катушек и свечек обидно конечно…) Ну да ладно, лишним не будет, тем более пробег уже 70+, а свечи так вообще каждые 20к меняю
-
Я уже думал поселить у себя в машине диагноста, чтобы все было в порядке постоянно😂
-
Висит в закладках в браузере уже давно) Я снова уехал в командировку поездом, ибо чрезмерно далеко… Как вернусь, буду пробовать что-то сделать с этим клапаном Хотел же к дилеру ехать - незадача. Как только собрался ехать, все дергания опять прошли, то есть за день и более до этого дергалась даже в городе, не говоря о трассе, а тут все прошло и ни намека) Интересный автомобиль…)
-
В общем, растянул пружинки, к слову, в самой катушке было чисто и без окислений.. Холостой на холодную лучше, но дергалась так же. Заменил катушки - не помогло тоже завтра еду мучить мастера-приемщика на дилере, поедем кататься, пусть забирают машину в работу, уже не знаю даже что с ней делать
-
Вернусь домой в конце августа, как только дорвусь к машине - побегу дергать катушки. Правда, я уже новые заказал, ну да ладно, хотя бы проверю) И если это так, то будет супер, что решение проблемы такое простое Спасибо за инфу, отчитаюсь потом по приезду домой)
-
Все может быть, особенно симптом что тяжело поехала) Но сейчас хочу разобраться с бедой, которая как молотком по голове, когда на ходу начинаются резко провалы. У меня такое ощущение, что это ооочень плохо сказывается на всей трансмиссии, из-за таких резких рывков. Ходовую уже после буду смотреть😂 @Konstantin_ Я в воскресенье еду снова в поездку, постараюсь заснять симптом на видео и загрузить сюда. Но не факт, что удастся, ибо это возникает неожиданно всегда, так же как и пропадает. К тому же я учитываю тот факт, что камера не передаст всей полноты ощущений, хотя возможно все🤷🏻♂️ А так я уже реально готов просто с зарплаты разориться на комплект катушек…
-
Боюсь, последовательное отключение катушек толку мне не даст, ибо проблема проявляется исключительно на ходу под нагрузкой, причем хорошей нагрузкой на двигатель - по трассе в горку, либо на высокой скорости по прямой/при наборе скорости на холодную если и троит, то это не прям стабильно работа на трех цилиндрах, а так, подергивания и взбрыкивания, которые прекращаются с выходом двигателя на режим хх после прогрева катализатора 0300 и есть. Была, вернее, один раз за все время, когда при движении в горку начала дергаться машина, а я не бросал газ и не скидывал на передачу ниже. Дергалась, и черт с ней. Заморгал чек сначала, потом загорелся - обычным сканером самым и вычислил 0300
-
Я на самом деле более склонен к тому, что это все же катушки. Смесь - отличная, и в режиме хх, и в мощностных тоже. Коррекции по форсункам в норме (не знаю для чего я лил присадку, ерундой уже маюсь), свечи свежие оригинал, им 4к пробега, как и топливному фильтру. Пару дней как начал замечать что тяга стала немного хуже, будто мотору ехать тяжело, разгон внатяг прям. Хотя жара спала, было +40, сейчас +22, и все равно задыхается Полагаю, что перед отъездом в командировку закажу комплект катушек, по приезду заменю и уже будет видно, проблема в системе зажигания, либо что-то уже с двигателем смотреть, если не поможет - уже просто устал от этой беды, ибо езжу часто и много
-
Буду пробовать мыть керопьюром, уже забрал, жду пока бак выкатаю, чтобы залить присадку) Беда в том, что у нас в городе, видимо, нет нормального стенда. Будем посмотреть, топливо сменил, завтра еду на 600км, залью еще присадку как раз вот. Поможет- хорошо, не поможет - дальше тогда уже думать буду и искать. А по поводу свечей зажигания - они у меня ходят не более 25-30к км. С этим делом я точно не затягиваю
-
Ошибка была 0300 - т.е без конкретного цилиндра, либо бегающая, либо эбу не смог определить конкретно котел Эндоскопом не смотрел, пробег 63000… Странно было бы наблюдать эллипс цилиндра или какую-то беду, из-за чего были бы пропуски. В кат, соответственно, тоже не заглядывал, но там что может быть? Стихеометрия в идеале, по углам в нагрузке с запасом. Топливо раньше лил Лукойл 100 и Шелл 98 в-пауэр. Сейчас перешел на Роснефть 100, пока еще не откатал и не проверил - не на работе, много не езжу
-
Вот тут на самом деле не знаю, потому что когда делал диагностику у специалиста по китайским машинам - помню, он говорил мне про накопленную коррекцию по форсункам, что она абсолютно в норме. По пропускам с его слов на ходовых испытаниях были только под сброс газа одиночные, естественно без дерготни. Но когда за все время присутствия этой проблемы единственный раз у меня сначала заморгал чек, потом загорелся - диагностировали только лишь 0300. Видимо, даже сам эбу не понимает что происходит🤷🏻♂️ В любом случае, походу буду покупать катушки, уже устал просто. Если замена катушек не поможет - просто уже опущу руки и буду ездить как есть. Как сказали мне в дилере : чего вы переживаете, гарантия есть, сломается - починим
-
Я услышал, еще раз благодарю) Просто пока проблема есть, даже небольшая, но надоедливая - жить спокойно не даст она мне.. Буду думать, хотелось бы, чтобы решилось это катушками. Обидно будет если поменяю, а это не поможет) Но ваши очень грамотные мысли меня сильно подталкивают на покупку катушек
-
Свечи точно вряд ли, ибо замена была на ТО 60000км. Сейчас пробег 63000, плюс в запасе еще у меня лежит комплект новых свечей NGK 2667. Пока не дома, но заказал присадку Keropur G, посмотрим что будет) Я максимально не хочу покупать комплект катушек, поэтому буду смотреть все что можно сначала) Я конечно слышал о возможных проблемах с халдексом, или что там у нас стоит… Но у меня проблема проявляется только в определенном диапазоне оборотов от определенной скорости. То есть в городском режиме движения все в порядке, в какую гору бы я ни ехал (а у меня рядом с домом есть очень крутая улица на подъем) - все в полном порядке. Беда появляется исключительно на трассе на скоростях от 120км/ч, и будь то 6 или 7 передача, диапазон всегда один: от 2 до 3 тыс.об/мин. По прямой реже гораздо, а вот на подъемах в горку по трассе 50/50 задергает или нет)