Пусть модераторы меня извинят, что этот вопрос будет обсуждаться здесь, но переносить или создавать темы я не умею, да и учиться это делать сильно не хочу, возможно на пенсии научусь .
В зимних условия, а погода у нас скачет от -10 до -40 градусов по Цельсию, машина чествует себя не плохо.
Расскажу согласно заданных вопросов:
1. Как заводится в сильный мороз?
Заводится без проблем с учетом установки предпускового подогревателя двигателя (Бинар 5S), также установки 30А аккумулятора Литий-Титанат (цена от 30000 до 34000 рублей, в зависимости от амперных характеристик), которые изготавливает один хороший человек из Новосибирска (зовут его Алексей). Подробно в YouTube он выложил как раз видео с моей машиной где я рассказываю о работе данного аккумулятора в зимних условиях. Также заменен антифриз, фирмы АГФА -65 градусов (желтенький такой, не концентрат). Это действие считаю обязательным, если хочешь что бы машина запускалась в любую погоду без проблем.
2. Прогрев двигателя и коробки.
Запускаю Бинар минут на 30 для прогрева двигателя, после чего запускаю двигатель также минут на 30-40, ну и собственно и все.
Так как автомобиль приобретался для жены, то сильно рассказать о работе коробки нечего. Но насколько ездил я, ни чего сверхъестественного по работе агрегатов я не заметил, кроме того что при начале движения как и все авто в зимний период нужно раскатывать в щадящем режиме. Жидкости трансмиссии пока на текущий момент залиты заводские. Раскатывание начинается от температуры -25 и ниже, с хорошим ветром.
Хочу заметить, что данный автомобиль живет на улице, не потому что нет гаража, а потому что автомобиль все время нужен для каких либо поездок, пусть и кратковременных.
3. Хватает ли, мощности печки салона?
Сразу скажу, печкой доволен. Система отпотевания стекол, работает, в салоне тепло даже при -45. Ну, уж если сильно нужно, то есть Бинар, для догрева двигателя. По подогреву лобового стекла, сделал доступ к андроиду авто и надеюсь на Новогодние праздники закончу с запуском подогрева стекла без прошивки у Дилера. Единственное, что для комфортной езды я в обязательном порядке меняю фильтр салона не реже 3-х раз в году, ну а там уже по ситуации и соответственно загрязнения фильтра (это основано на опыте эксплуатации ранее имеющихся авто).
4. Какое масло лью в двигатель?
На текущий момент залито SAE 5 W30, фирма XADO, но в связи с проблемностью приобретения масла на сегодняшний день товарищ посоветовал фирму RAVENOL, где на официальном сайте компании я заказал 0W40, для экстремальной эксплуатации.
5. Ну и чисто от себя дополню, для удобства эксплуатации и наученный горьким опытом открывания багажника в зимних условиях и регулярной замены стоек такового, установил купленный на Али экспресс электроподъемник багажника. Работает на Ура, остался очень доволен. Открытие возможно с штатного пульта управления не считаю кнопки салона и кнопки установленной в багажнике. Датчик открытия с ноги дозаказал, пока жду, но думаю что должен работать без проблем в том числе.
Если кому-то нужны, ссылки на какие-то интересующие Вас девайсы, как аккумулятор и электроподъемники, пишите, рад буду помочь.