Aleksey21

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Aleksey21

  1. Я после Кадиллак Эскалейд Гибрид 337л.с. пересел на Хавал Н9, так мне сын сказал: папа, а что она такая маленькая?))))
  2. Добрый день всем! Владею HAVAL H9 Premium 2021г.в. Подскажите, пожалуйста, при буксировке прицепа, нужно ли включать какой-нибудь режим вождения? Ну, типа грязь, песок, снег, спорт? А то вот такое дело!))) Хавал H9 купил в августе 2021. До него был Кадиллак Эскалейд Hybrid 2012гв. Кадиллой таскал прицеп ( Экспедиция универсал 3,5 м) вообще без проблем! И на дальняк и по дачным делам))., как будто и нет ничего сзади! Даже забывал про то , что прицеп тащу!))) Тут возикла потребность в прицепе, привезти стройматериалы на дачу. И на тебе!, вилка от прицепа не подходит к разъёму в Хавал. , а ехать надо.... Доехал по-тихому до спец магазина, купил переходник за 2тр, вставил. Класс! Заработала вся электрика, поехал! На Дисплее индикаторов приборов появилась надпись, типа, "При буксировке прицепа отключена функция движения задним ходом". И добавился значек повторителей поворота чуть ниже основного, который при включении поворота подавал более частый звуковой сигнал тикания. На этом всё! В Кадиллаке появлялся значек "прицеп" и машина переключалась на режим буксировки. Здесь же ничего подобного. И к сути: при езде с прицепом, даже пустым, чувствуется какой то напряг, тянет какими то рывками, как будто мощности не хватает. Так вот может быть нужно включить какой то режим принудительно? Кто таскает прицеп время от времени, подскажите! Спасибо!