IDKFA

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о IDKFA

Информация

  • Имя
    IDKFA
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    99
  • Авто
    TRABANT
  • Комплектация
    Poor
  • Страна
    RUSSIA
  • Город
    К

Посетители профиля

254 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Похоже сигналка не получала данные об оборотах двигателя. Такое частенько случается, когда засерается ДПКВ, и тогда и мотор нестабильно работает, на резервных картах
  2. Опять каким-то образом "масштабное обновление" у Пандоры не коснулось мягкой посадки, хотя конкуренты из СтарЛайн таки реализовали ее без запрятанных ключей и Т-бокса. 🤬
  3. Можно приехать на "масляное ТО" только, на замену масла и фильтра, без отметок. Потом, к концу года эксплуатации, на ТО-1. Себе просто заменил масло и фильтр, на турботачках всегда меняю два раза в год.
  4. Не знаю, почему Али прибивает херню по ссылке, но по началу ссылалось куда надо. По фото скорее можно найти, если что. Смотри, что есть на AliExpress! 4 шт. нужен датчик давления в шинах OBD TPMS 3641100XKR02A 3641100XKR02A 433 МГц для 2019 GREAT WALL HAVAL F7 H6 WEY VV5 VV6 VV7 за 1 521,01 ₽ - уже со скидкой -23% https://sl.aliexpress.ru/p?key=agGyU0p
  5. Скорее всего на проблемы конкретного экземпляра влияет качество сборки. Проблемы топика минули меня, видимо по счастливой случайности. 😉
  6. Привод полный? Если нет, можно было бы предположить неполное пастармаживание, адаптацией ручника попытаться поправить состояние - Лаунч позволяет разводить колодки, настраивать.
  7. Брал на Али тут: https://sl.aliexpress.ru/p?key=SfOKUpo, комплект полтора рубля. Определились через 3-4 км все, номера кажут через миниЛаунч такие же, как на корпусах нанесено. Имхо проще всего купить на замену, перекрутить (я бы вообще не разбирая колеса перекрутил, доской сжав покрышку, и балансировать не надо).
  8. Вибрация, или может дергания? Если второе, предположил бы лямбду, ее можно отключить на время теста и покататься.
  9. Изя, вы похоже не поняли, что в ветке описывается поиск неисправности, дерготни. Разовое отключение лямбды вряд-ли забогатит смесь до такой степени, что углеродом забьет свечи до пропусков. Отключение лишь для теста. После замены лямбды смесь будет в норме, на средневысоких прожжет свечи на автобане, и вся недолга.
  10. Да, действительно МАФ только на полторашке, на двушке ДАД. Таки считаю, что дерготня от первой лямбды, уж очень часто на предыдущей тачке сталкивались с подобными симптомами.
  11. ДМРВ, это MAF, по идее должон быть после фильтра воздуха, у нас должно быть управление по расходу воздуха, а не бусту, это же не трековый автомобиль.
  12. Я бы второй не отстегивал, он на смесь практически не влияет на средних оборотах. Только на трассе, на низких. Разъемы у первой лямбды как у японцев и корейцев, 6 штырей, может быть удастся найти аналог, на основании которого китайцы соорудили нашу лямбду...
  13. По опыту предыдущей турбовой тачки, симптомы типичны для первой лямбды. У нас там легко проверялось, скидывали оба разъема лямбды и ездили на аварийных картах, если дёрганье прекращалось, замена лямбды. Если не лень, можно и здесь попробовать. Незатратно.