Опубликовано 17 июня, 2021 Доброго времени суток уважаемые владельцы Haval. Меня зовут Александр, я руководитель отдела сервиса ДЦ Haval в г.Иваново, я бы хотел (по возможности конечно, которая, надеюсь будет совпадать с взаимным уважением между нами)услышать мнение клиентов о общении с дилерами в плане послепродажного обслуживания Ваших автомобилей в ДЦ нашей страны. Особенно интересуют взаимоотношения в плане гарантийных ремонтов. Надеюсь на позитивную и адекватную реакцию, а так же обратную связь с Вашей стороны. Со своей стороны так же пообещаю не оставить без внимания Ваши ответы и вопросы ко мне, постараюсь ответить на них в рамках моих компетенций Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 8 минут назад, IvnHaval сказал: Доброго времени суток уважаемые владельцы Haval. Меня зовут Александр, я руководитель отдела сервиса ДЦ Haval в г.Иваново, я бы хотел (по возможности конечно, которая, надеюсь будет совпадать с взаимным уважением между нами)услышать мнение клиентов о общении с дилерами в плане послепродажного обслуживания Ваших автомобилей в ДЦ нашей страны. Особенно интересуют взаимоотношения в плане гарантийных ремонтов. Надеюсь на позитивную и адекватную реакцию, а так же обратную связь с Вашей стороны. Со своей стороны так же пообещаю не оставить без внимания Ваши ответы и вопросы ко мне, постараюсь ответить на них в рамках моих компетенций Спасибо. Добрый знак. Жалко в Москве нет такого смелого ОД, который готов улучшаться и услышать критику ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 Спасибо, если это будет интересно, то могу освещать работу нашего сервиса, благо технические компетенции и большой опыт работы диагностом в крупном немецком бренде позволяют это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 1 час назад, IvnHaval сказал: Спасибо, если это будет интересно, то могу освещать работу нашего сервиса, благо технические компетенции и большой опыт работы диагностом в крупном немецком бренде позволяют это сделать. Очень хорошая инициатива, спасибо за смелость и готовность освещать работу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) у меня возможно чуть отстранённые вопросы, но позволят понять общую картину - не появились ли каталоги, остро ли стоит проблема с зап.частями у вас? - заказать, даже не по гарантии - за свои деньги, будь то железо или пластиковая накладка - растягивается на долгие-долгие месяцы ожидания, вроде-бы по сообщениям от дилера (спб) всё везут из Китая. - к Вам обращались с типичными проблемами? - сейчас они и в vk и здесь на форуме: "трут ручки на задних дверях (кто чем подтачивает, пилкой для ногтей и т.п.)" "трёт штатная накладка номерf" + пластик багажника. - как вы такое устраняете и есть ли связь по данным вопросам с представительством ХМР Спасибо. Изменено 17 июня, 2021 пользователем Maksimus добавлен знак вопроса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2021 Ещё один вопрос, из любопытства :) На 1.5 - нет возможности поставить нейтраль на заглушенном двигателе - как вы передвигаете авто на сервисе? или это вообще не проблема ? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) 4 часа назад, Maksimus сказал: у меня возможно чуть отстранённые вопросы, но позволят понять общую картину - не появились ли каталоги, остро ли стоит проблема с зап.частями у вас? - заказать, даже не по гарантии - за свои деньги, будь то железо или пластиковая накладка - растягивается на долгие-долгие месяцы ожидания, вроде-бы по сообщениям от дилера (спб) всё везут из Китая. - к Вам обращались с типичными проблемами? - сейчас они и в vk и здесь на форуме: "трут ручки на задних дверях (кто чем подтачивает, пилкой для ногтей и т.п.)" "трёт штатная накладка номерf" + пластик багажника. - как вы такое устраняете и есть ли связь по данным вопросам с представительством ХМР Спасибо. Добрый день. 1. Каталог з/ч есть в двух видах (онлайн и оффлайн), острых проблем с зч у нас нет. Есть проблемы с деталями по кузовному ремонту, там сроки поставки могут быть большими из-за отсутствия делали на ЦС. 2. Сейчас на рассмотрении импортёра висит а/м с натиром крышки багажника (F7), ждём ответа от коллег. По ручкам дверей обращений нет. 3. По нейтрали - заезжаем на подъемник и оставляем в N, после поднятия глушим. Потом в обратнгм порядке. Изменено 18 июня, 2021 пользователем IvnHaval Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2021 2 часа назад, IvnHaval сказал: . По нейтрали - заезжаем на подъемник и оставляем в N, после поднятия глушим. Потом в обратнгм порядке. Я думаю речь шла - если не возможно завести двигатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2021 Александр были ли у вас обращения по поводу вибрации капота ? как решали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2021 10 часов назад, An055 сказал: Я думаю речь шла - если не возможно завести двигатель... Увы, но на 1.5 такой процедуры нет принципе... 10 часов назад, andrey1210 сказал: Александр были ли у вас обращения по поводу вибрации капота ? как решали Добрый вечер. Таких обращений пока не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты