IvnHaval

Хотел бы услышать мнение владельцев о сервисе

В теме 66 сообщений

Доброго времени суток уважаемые владельцы Haval.

Меня зовут Александр, я руководитель отдела сервиса ДЦ Haval в г.Иваново, я бы хотел (по возможности конечно, которая, надеюсь будет совпадать с взаимным уважением между нами)услышать мнение клиентов о общении с дилерами в плане послепродажного обслуживания Ваших автомобилей в ДЦ нашей страны.

Особенно интересуют взаимоотношения в плане гарантийных ремонтов. 

Надеюсь на позитивную и адекватную реакцию, а так же обратную связь с Вашей стороны. 

Со своей стороны так же пообещаю не оставить без внимания Ваши ответы и вопросы ко мне, постараюсь ответить на них в рамках моих компетенций

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, IvnHaval сказал:

Доброго времени суток уважаемые владельцы Haval.

Меня зовут Александр, я руководитель отдела сервиса ДЦ Haval в г.Иваново, я бы хотел (по возможности конечно, которая, надеюсь будет совпадать с взаимным уважением между нами)услышать мнение клиентов о общении с дилерами в плане послепродажного обслуживания Ваших автомобилей в ДЦ нашей страны.

Особенно интересуют взаимоотношения в плане гарантийных ремонтов. 

Надеюсь на позитивную и адекватную реакцию, а так же обратную связь с Вашей стороны. 

Со своей стороны так же пообещаю не оставить без внимания Ваши ответы и вопросы ко мне, постараюсь ответить на них в рамках моих компетенций

Спасибо.

 

 

Добрый знак. Жалко в Москве нет такого смелого ОД, который готов улучшаться и услышать критику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если это будет интересно, то могу освещать работу нашего сервиса, благо технические компетенции и большой опыт работы диагностом в крупном немецком бренде позволяют это сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IvnHaval сказал:

Спасибо, если это будет интересно, то могу освещать работу нашего сервиса, благо технические компетенции и большой опыт работы диагностом в крупном немецком бренде позволяют это сделать. 

Очень хорошая инициатива, спасибо за смелость и готовность освещать работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня возможно чуть отстранённые вопросы, но позволят понять общую картину

- не появились ли каталоги, остро ли стоит проблема с зап.частями у вас?  - заказать, даже не по гарантии - за свои деньги, будь то железо или пластиковая накладка - растягивается на долгие-долгие месяцы ожидания, вроде-бы по сообщениям от дилера (спб) всё везут из Китая.

- к Вам обращались с типичными проблемами? - сейчас они и в vk и здесь на форуме: "трут ручки на задних дверях (кто чем подтачивает, пилкой для ногтей и т.п.)" "трёт штатная накладка номерf" + пластик багажника. - как вы такое устраняете и есть ли связь по данным вопросам с представительством ХМР

Спасибо.

Изменено пользователем Maksimus
добавлен знак вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос, из любопытства :)

На 1.5 - нет возможности поставить нейтраль на заглушенном двигателе - как вы передвигаете авто на сервисе? или это вообще не проблема ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Maksimus сказал:

у меня возможно чуть отстранённые вопросы, но позволят понять общую картину

- не появились ли каталоги, остро ли стоит проблема с зап.частями у вас?  - заказать, даже не по гарантии - за свои деньги, будь то железо или пластиковая накладка - растягивается на долгие-долгие месяцы ожидания, вроде-бы по сообщениям от дилера (спб) всё везут из Китая.

- к Вам обращались с типичными проблемами? - сейчас они и в vk и здесь на форуме: "трут ручки на задних дверях (кто чем подтачивает, пилкой для ногтей и т.п.)" "трёт штатная накладка номерf" + пластик багажника. - как вы такое устраняете и есть ли связь по данным вопросам с представительством ХМР

Спасибо.

Добрый день.

1. Каталог з/ч есть в двух видах (онлайн и оффлайн), острых проблем с зч у нас нет. Есть проблемы с деталями по кузовному ремонту, там сроки поставки могут быть большими из-за отсутствия делали на ЦС.

2. Сейчас на рассмотрении импортёра висит а/м с натиром крышки багажника (F7), ждём ответа от коллег. По ручкам дверей обращений нет.

3. По нейтрали - заезжаем на подъемник и оставляем в N, после поднятия глушим. Потом в обратнгм порядке. 

Изменено пользователем IvnHaval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IvnHaval сказал:

. По нейтрали - заезжаем на подъемник и оставляем в N, после поднятия глушим. Потом в обратнгм порядке. 

Я думаю речь шла - если не возможно завести двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр были ли у вас обращения по поводу вибрации капота ? как решали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, An055 сказал:

Я думаю речь шла - если не возможно завести двигатель...

Увы, но на 1.5 такой процедуры нет принципе...

 

10 часов назад, andrey1210 сказал:

Александр были ли у вас обращения по поводу вибрации капота ? как решали

Добрый вечер. Таких обращений пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор