михаил к

Проблема с розеткой прицепа

Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем. Проблема с розеткой прицепа. Утром прохладно, езжу бес прицепа, как только теплеет показывает что поехал с прицепом. Как выключить не знаю и нигде не написано. Официалы два дня кавыряли и ничего. Подскажите пожалуйста как отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею аналогичную проблему на бензиновом H9 2021 года. В первое время проблема появлялась после мойки либо купания в луже, и исчезала сама после просушки розетки прицепа (туда попадает вода). Банально откручивал 3 винта, которыми крепится розетка, сливал из резинового чехла воду, и через несколько часов розетка просыхала, машина переставала утверждать, что прицеп подключен.

Однако последние несколько дней проблема не уходит, хотя розетку разбирал-чистил уже дважды. Не представляю, как это может быть связано с жарой, но у нас именно эти последние дни стоит жара за 30С.

Сегодня разобрал розетку полностью, обнаружил внутри там нечто, напоминающее термодатчик с маркировкой J5/8. Кто-нибудь знает, что это, и если термодатчик - зачем он в розетке прицепа?

К сожалению, не могу вставить фото разобранной розетки - движок форума кидает ошибку.

Изменено пользователем ldima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2021 в 21:06, ldima сказал:

Однако последние несколько дней проблема не уходит, хотя розетку разбирал-чистил уже дважды. Не представляю, как это может быть связано с жарой, но у нас именно эти последние дни стоит жара за 30С.

 

Доброго, всем, здоровья!

Так же, вылезла эта же история с розеткой. По дороге, в жару +30, информация "аларм, система движения задним ходом отключена". Дождя нет, мылся 4 дня назад.

Просканировал-ошибок нет. Проблему помог решить Владимир из Иркутска (АЦ "Байкал"). Созвонились-говорит, вода в розетке...как??? Пока суть да дело, машина в это время стояла в тени, подхожу, завожу-нет соообщения...исчезло. Завел, поехал, жара еще была, вдруг опять сообщение. Приехал домой, раскрутил три болта-...на первый взгляд сухо, но все же просохло само...далее собрал-все нормально по сей день.

Причина: остаток воды, который попадает под резиновый кожух при мытье, езде по лужам и прочее, при нагреве превратился в газообразное состояние и очевидно перемыкает то, чего не следует. Влага, остывая, очевидно размыкает несанкционированное замыкание и предупреждение исчезает. Полагаю, что лечение возможно путем герметизации данного узла селиконом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, был у официалов сделали бесплатно герметизацию косы проводов которая проходит слева по порогу , но проблема моя ( быстрое моргание повторителей и иногда не работающие задние парктроники) была в другом. Попала вода в жгут розетки прицепного. В итоге всё заизолировали , пока всё работает штатно. Удачи на дорогах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти