Опубликовано 28 сентября, 2021 Всем доброго времени суток! Хочу поделиться печалькой. На 21 т.к. Загорелся чек двигателя и машина перешла в аварийный режим. Позвонил в сервис (Автомир Ярославль), записали к диагносту только через 2 недели. Подъехал ко времени (10.00), а там говорят "Диагност занят, может быть, после обеда". Устроил скандал. Приняли. Но чек, почему то пропал. Диагност посмотрел историю и выдал, что активных ошибок нет. Что с машиной он не знает, но в истории есть чек автоматической регулировки высоты подъема клапанов. Спросил, что делать? Сказали езжай, еще раз вылезет, приезжай без записи. На следующий день вылез. Приехал в воскресенье, сдал. Сказали, что диагност и инженер по гарантии будет только во вторник (28.09), т.е. сегодня. Вечером обещали позвонить. Не позвонили. Ребята, если у кого то была такая ситуация (чек двигателя), напишите. А так машинка нравилась. До Крыма и обратно 2200 в одну сторону, только удовольствие. До этого были японцы. Ниссан Альмера Н16 и Екстрел. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2021 6 минут назад, Александр68 Ф7 сказал: Всем доброго времени суток! Хочу поделиться печалькой. На 21 т.к. Загорелся чек двигателя и машина перешла в аварийный режим. Позвонил в сервис (Автомир Ярославль), записали к диагносту только через 2 недели. Подъехал ко времени (10.00), а там говорят "Диагност занят, может быть, после обеда". Устроил скандал. Приняли. Но чек, почему то пропал. Диагност посмотрел историю и выдал, что активных ошибок нет. Что с машиной он не знает, но в истории есть чек автоматической регулировки высоты подъема клапанов. Спросил, что делать? Сказали езжай, еще раз вылезет, приезжай без записи. На следующий день вылез. Приехал в воскресенье, сдал. Сказали, что диагност и инженер по гарантии будет только во вторник (28.09), т.е. сегодня. Вечером обещали позвонить. Не позвонили. Ребята, если у кого то была такая ситуация (чек двигателя), напишите. А так машинка нравилась. До Крыма и обратно 2200 в одну сторону, только удовольствие. До этого были японцы. Ниссан Альмера Н16 и Екстрел. Спасибо. Попробуй позвонить на горячюю линию и рассказать, что ОД динамит и не может решить проблему. Трейбуй соединить с отделом контроля качества по ОД, не помню как уже, но я вызодил на них. Удачи в решении и держи в курсе. Может кто подскажет более эффективное решение, так как ОД конечно не прав, очень не красвивое поведение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2021 Завтра позвоню и если вопрос не решится, наверное, позвоню. Кстати, подменную машину так и не дали. 2 года к ним езжу обслуживаться, только обещают по телефону... Козлы!!! А кстати, как можно удалить тему, почему то 2 создал. Ненарочно... О! классно! сами объединили... А... Нет. Это не то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2021 Спасибо!!! Конечно, буду держать в курсе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2021 Всем привет! Сегодня дозвонился. Сказали, что машиной занимаются. Вечером перезвонили. Сказали, что не знают в чем дело. Отправили запрос в головной офис. Будут ждать ответа. Сказали, что, возможно, будут вскрывать клапанную коробку. На очереди на подменный автомобиль я первый. Позвонят, как освободится. У них стоит машина с развалившейся коробкой на 5т.км. Коробка уже пришла. Будем ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты