Зураб

Haval Jolion чип тюнинг Хавал Джолион

В теме 98 сообщений

А как, с таким чипом, насчет расхода бензина??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Аркадий Алесандрович сказал:

@Казачура Зависит от многих факторов, качество топливо и от вашего стиля езды. 

Я имею ввиду при одинаковых условиях эксплуатации расход до и после чиповки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Казачура Нет не увеличится. К примеру на атлас-про он падает.

Изменено пользователем Аркадий Алесандрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Казачура сказал:

Я имею ввиду при одинаковых условиях эксплуатации расход до и после чиповки. 

Расход, в первую очередь, зависит не от чиповки и до чиповки, а от режимных точек в которых Вы будите эксплуатировать автомобиль, т.к. не все режимные точки правятся в прошивках.  Кроме того, надо понимать, что ни одна прошивка не делается в угоду экономии или с целью уменьшения расхода топлива. Задача любой прошивки добиться определенной динамики в точке максимального крутящего момента, ну и по возможности увеличить мощность двигателя, а это точно к экономии топлива не приводит. Ну и сама динамика не берется только из воздуха, к этому воздуху еще и топлива надо налить, и чем больше мы загоним в цилиндр воздуха, тем больше надо налить топлива, чтобы был соответствующий состав смеси.

Тем не менее, есть два основных цикла работы двигателя, замкнутый и разомкнутый. При замкнутом цикле двигатель работает по обратной связи с датчиком кислорода, состав смеси - стехиометрический. При разомкнутом цикле датчик кислорода не учитывается, работа идет по расчету дроссель-обороты и состав смеси табличный.

Так вот, расход топлива всегда зависит от этих режимов, даже при заводской прошивке. Ездите в замкнутом цикле, расход небольшой, ездите в разомкнутом цикле, расход большой, и чем больше Вы будите ездить в разомкнутом цикле, тем больше будет расход топлива, чем больше будет переходов из замкнутого цикла в разомкнутый (Например, городской режим с ускорением и замедлением или рваные режимы), тем больше будет расход.  Если будите ездить в режиме малых и частичных нагрузок ,то расход как был, так и останется, т.к. в этих режимных точках идет замкнутый цикл и состав смеси у Вас будет стехиометрический (14,7:1).    Единственное, если вы ездите только в городе с большим трафиком, то на малых нагрузках, где дроссель прикрыт, может быть увеличен расход топлива за счет увеличения насосных потерь, то есть затрат на прокачку воздуха через дроссельный узел. В этой режимной точке расход если и увеличится после тюнинга, то не существенно, скорей всего Вы эту разницу не заметите. Ну, а если будите часто ездить в режиме "тапка в пол", где идет разомкнутый цикл и только на максимальных оборотах (Именно там у нас максимальная мощность), то в этой режимной точке расход естественно не будет маленьким, и скорей всего в этой режимной точке он будет больше чем на заводской прошивке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хочу поделиться ощущениями после прошивки MEGAVOLT (F обновлённая), прошивал Виктор в СПб под ником VDrive. Основной моей причиной прошивки являлось убрать провал при нажатии на педаль газа, подтверждаю провала больше нет и более того, заметил что на скорости больше 100 км/ч уверенно держится 7 передача даже в небольшую горку, соответственно расход стал меньше. По общим ощущениям разгон слал динамичнее и стабильнее. Виктору отдельное спасибо за терпение моего занудства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mity111 , спасибо за отзыв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хочу поделиться ощущениями после прошивки @MEGAVOLT  (F обновлённая), прошивал Виктор в СПб под ником VDrive. Основной моей причиной прошивки являлось убрать провал при нажатии на педаль газа, подтверждаю провала больше нет и более того, заметил что на скорости больше 100 км/ч уверенно держится 7 передача даже в небольшую горку, соответственно расход стал меньше. По общим ощущениям разгон слал динамичнее и стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mity111 , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mity111 сказал:

Добрый день, хочу поделиться ощущениями после прошивки @MEGAVOLT  (F обновлённая), прошивал Виктор в СПб под ником VDrive. Основной моей причиной прошивки являлось убрать провал при нажатии на педаль газа, подтверждаю провала больше нет и более того, заметил что на скорости больше 100 км/ч уверенно держится 7 передача даже в небольшую горку, соответственно расход стал меньше. По общим ощущениям разгон слал динамичнее и стабильнее.

А цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти