MEGAVOLT

Партнёр клуба
  • Публикаций

    1 528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 503 Отлично

Информация о MEGAVOLT

  • День рождения 27.10.1973

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/chip_tunings

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Tank 500
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

19 270 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет! Вот и Haval H5 2gen 2.0т 4С20В 218 л.с. добрался на чип-тюнинг Все настройки и калибровочные карты очень схожи с Havаl H9. Исходя из этого реальную прибавку при чип-тюнинге можно получить по мощности 25-30 л.с. и моменту 75-90 н.м.
  2. Добрый день! Если прошить по Е-2, то катализатор удалять не обязательно. Е-2 - это отключение контроля катализатора. Если катализатор исправен и Вы заправляете нормальное топливо, то удалять катализатор не надо, он не мешает машине работать. Прошивать машину под Е2 и удалять катализатор физически надо только в том случае если катализатор неисправен.
  3. @Cosa , добрый день! Jolion 4WD на стенд не загоняли. Есть замеры времени разгона, на этой или следующей неделе закончим обкатку новой прошивки и эти замеры здесь выложу.
  4. @orgtekhnikab , к сожалению я не смогу Вам помочь.
  5. Можно делать на любом пробеге, Вам никто не мешает обкатывать автомобиль с прошивкой. Тем не менее, на мой взгляд, лучше обкатать тысяч 10, а уж потом сделать чип-тюнинг. В любом случае, решение вы должны принять самостоятельно. Актуальные
  6. Так позвоните Виктору и узнайте.
  7. В Нижнем Новгороде у меня нет представителей. Все представители указаны в шапке темы.
  8. Все давно есть. Мотор - 15 тыс. руб. КПП - 12 тыс. руб.
  9. Не меняется и не будет меняться, т.к. за полный привод отвечает отдельный блок управления. Господа, пожалуйста, обсуждайте работу полного привода в соответствующей теме!
  10. Добрый день! Это зависит от того, что Вам нужно. Прошивка двигателя улучшает динамику в мощностном режиме за счет увеличения мощности и момента, а прошивка КПП увеличивает динамику на частичных нагрузках за счет изменения точек переключения передач ближе к точке максимального крутящего момента.