MEGAVOLT

Партнёр клуба
  • Публикаций

    1 434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 307 Отлично

Информация о MEGAVOLT

  • День рождения 27.10.1973

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/chip_tunings

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    MPS-3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

16 043 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Комфорт. Смотря что надо от машины. 90% устанавливают Комфорт. На мой взгляд, этого более чем достаточно для Н6
  2. @sergei12373 , добрый день. Спасибо за отзыв. На второй провал может быть если только переключили не в точке максимального крутящего момента, а немного ниже, но это уже вопрос привычки. Со временем разберетесь и все будет нормально. Все верно.
  3. Всем привет. Ну вот и до Tank 300 руки дошли. Вполне не плохой результат получился.
  4. 8-993-706-06-07 Александр.
  5. Каким образом? Стенд измеряет механические потери в трансмиссии только в одной единственной режимной точке при полном дросселе. Ни какой стенд Вам не поможет сравнить работу на частичных нагрузках, стационарные и переходные режимы, это можно сравнить только 5-й точкой. Не делали и не будем делать, т.к. смысла нет совсем. Есть прошивки для стенда и красивых цифр, чтобы показать что можно снять с мотора, а есть прошивки для души и комфортного передвижения. Для стенда, красивых цифр и любителей погонять "Тапка в пол" есть прошивка Stage1, а прошивка Комфорт сделана для души и комфортного передвижения. Тем более, что основной задачей по прошивке Комфорт было изменение работы Stage1 в атмосферной зоне на низких оборотах при частичных нагрузках и смягчения работы двигателя на высоких оборотах за счет уменьшения момента, этого на стенде увидеть в принципе нельзя, т.к. ни один стенд это не умеет снимать.
  6. Естественно. Все уже давным давно перемерено. Прошивку мы вылизывали с 2016 года. Замеры делали еще в 2017 году на стенде в компании Winde. На базе прошивки Stage1 были сделаны различные ее варианты, в т.ч. Лайт и Комфорт. Особой популярностью пользуется прошивка Комфорт v3 от 2020 года, т.к. наиболее эластичная во всем диапазоне, где особое внимание было уделено атмосферной зоне на низких оборотах при частичных нагрузках, при этом по мощности и моменту она не сильно уступает Stage1. При необходимости, можно скорректировать прошивку по желанию владельца автомобиля.
  7. Это через принтскрин. Сейчас фото выложу. Лучше ни как не получается.
  8. Как я могу что-то пояснить, если я понятия не имею, во что они там уперлись. Кроме того, вы даже представить не можете, на сколько мне это не интересно и безразлично. Мы ни с кем не конкурируем и ни с кем не соревнуемся, а просто делаем свою работу так, как считаем нужным и правильным, и полагаемся исключительно на свой многолетний опыт работы с китайскими автомобилями. 20лс и 40Нм, это тоже хороший результат, тем не менее, обсуждать здесь творчество сторонних людей мы не будем, на мой взгляд, это просто не этично, у нас есть свои результаты, мы их показали. А по поводу детонации, могу Вам гарантированно сказать, что это не правда 100%. Не надо собирать разные сплетни. На наших прошивках нет и никогда не было детонации, при использовании рекомендуемого качественного топлива (Проверено не однократно). Кроме того, в рамках техподдержки, мы всегда предлагаем одну тестовую неделю обкатки с бесплатной докалибровкой, в случае необходимости, о чем есть информация в шапке темы. А так же, по согласованию, всегда можно приехать, прокатиться на нашей прошивке и убедится в ее качестве. Помимо наших решений, мы так же можем предложить варианты сторонних калибровщиков, с которыми тесно сотрудничаем и поддерживаем нормальные отношения, а их у нас около десяти. На каждую машину у нас всегда минимум 3 решения. Так что мы всегда для всех открыты и идем на контакт. А решение и выбор всегда остается только за Вами. P/S: Скоро прошивки, которые мы устанавливаем, пойдут в свободную продажу, и результаты, в ближайшие время, поменяются у многих калибровщиков и тюнеров. Ну а мы будем дальше продолжать работать.
  9. Да, делали несколько раз замер, думали машина неисправна. На заводской прошивке странно работает турбина, буст на 2100-2200 rpm составляете 1,2 бара, а потом резко сдувается на 0,5 бара и больше не поднимается. В прошивке мы это поправили. На графике замера это хорошо видно.
  10. Всем привет. Откатали на стенде прошивку для Haval Jolin 1.5t 143hp с ЭБУ Bosch MG1 Результат получился очень не плохой.
  11. Уважаемые владельцы автомобилей Haval H9 с 2021 г.в. с ЭБУ Bosch MG1 (218 л.с.). У кого есть желание и возможность предоставить автомобиль на стендовый замер мощности 8 июня 2023 г. (Четверг). Машину нужна с 11-00 до 13-00 Предоставившему машину прошивка ЭБУ - Бесплатно, как бонус и благодарность. По всем вопросам пишите в личку.
  12. @Иван34 , добрый вечер. Из-за больших объемов работы я не всегда могу посещать форум., с телефоном проблем нет ни каких, если звонить в мое рабочее время.
  13. Все, кто прошивался у меня, установлена последняя версия.