Admin

Комплектации и цены Хавал Ф7 в России (Haval F7)

В теме 798 сообщений

В общем-то можно подвести промежуточные итоги. 

Машина сырая. Цена завышена. И очень много вопросов, причём ко всему.  С такими картами если и играть, то по особому нужно. 

По любому нужно было первую партию, машин 300 раздать поклонникам марки по адекватной цене, даже в ноль отдавать, это бы всё в последствии окупилось, причём в разы.  Многие ведь ждали, следили за новостями, и они бы за хорошую цену на многие косяки глаза закрыли. Многое бы простили. И рекламировали бы похлеще любых блогеров и журналистов. Форумы бы расцвели))). Нет лучшей рекламы чем  благодарные фанаты и соловьиное радио. А потом уже потихонечку цену можно было бы разгонять.

А не через жопу всё сделать ... выкатить напрочь сырой, недоработанный авто, задрать максимально цену , сразу отсечь 90% интересующихся автомобилем.

Руководству Хавала  СРОЧНО!  Увольняйте своих маркетологов, пока они реально завод до разорения не довели!!! Осталось не долго!!! 

                                                                                       

                                                                 Приглашаю топ менеджеров в школу продаж Хавалыча!!! ( лекции естественно платные ))).

Изменено пользователем Константин
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно же марку держать, авторитет какой-то создавать, особенно если решили задержаться на рынке. Лучше уж повышать потихоньку, заодно доводить до ума, чем обгадиться в самом начале и потом демпенговать. Такой товар впоследствии всегда будет восприниматься как второсортный. 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Константин сказал:

В общем-то можно подвести промежуточные итоги. 

Машина сырая. Цена завышена. И очень много вопросов, причём ко всему.  С такими картами если и играть, то по особому нужно. 

По любому нужно было первую партию, машин 300 раздать поклонникам марки по адекватной цене, даже в ноль отдавать, это бы всё в последствии окупилось, причём в разы.  Многие ведь ждали, следили за новостями, и они бы за хорошую цену на многие косяки глаза закрыли. Многое бы простили. И рекламировали бы похлеще любых блогеров и журналистов. Форумы бы расцвели))). Нет лучшей рекламы чем  благодарные фанаты и соловьиное радио. А потом уже потихонечку цену можно было бы разгонять.

А не через жопу всё сделать ... выкатить напрочь сырой, недоработанный авто, задрать максимально цену , сразу отсечь 90% интересующихся автомобилем.

Руководству Хавала  СРОЧНО!  Увольняйте своих маркетологов, пока они реально завод до разорения не довели!!! Осталось не долго!!! 

                                                                                       

                                                                 Приглашаю топ менеджеров в школу продаж Хавалыча!!! ( лекции естественно платные ))).

Красавчик ?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Константин сказал:

В общем-то можно подвести промежуточные итоги. 

Машина сырая. Цена завышена. И очень много вопросов, причём ко всему.  С такими картами если и играть, то по особому нужно. 

По любому нужно было первую партию, машин 300 раздать поклонникам марки по адекватной цене, даже в ноль отдавать, это бы всё в последствии окупилось, причём в разы.  Многие ведь ждали, следили за новостями, и они бы за хорошую цену на многие косяки глаза закрыли. Многое бы простили. И рекламировали бы похлеще любых блогеров и журналистов. Форумы бы расцвели))). Нет лучшей рекламы чем  благодарные фанаты и соловьиное радио. А потом уже потихонечку цену можно было бы разгонять.

А не через жопу всё сделать ... выкатить напрочь сырой, недоработанный авто, задрать максимально цену , сразу отсечь 90% интересующихся автомобилем.

Руководству Хавала  СРОЧНО!  Увольняйте своих маркетологов, пока они реально завод до разорения не довели!!! Осталось не долго!!! 

                                                                                       

                                                                 Приглашаю топ менеджеров в школу продаж Хавалыча!!! ( лекции естественно платные ))).

Самый большой пинок это как мы говорим "ФОМО" (Синдром упущенной выгоды). Ждем конкурента который будет показывать чудеса , а у хавал начнется фомо.

 

Приглашаю топ менеджеров в школу управления толпой!!! ( лекции естественно платные ))).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, alex71 сказал:

Самый большой пинок это как мы говорим "ФОМО" (Синдром упущенной выгоды). Ждем конкурента который будет показывать чудеса , а у хавал начнется фомо.

 

Приглашаю топ менеджеров в школу управления толпой!!! ( лекции естественно платные ))).

В смысле появление конкурента???? Они вышли на чистый рынок? F7 на обочене конкурентной борьбы в SUV-сегменте с момента презентации. Я конечно не продавец машин, но в Хавейл ведь вроде как должны работать профессионалы, а на деле оказались игрочишки. У них перед глазами их прямой и самый главный конкурент - джили атлас!!! У джили, что оснащение хуже? Или дизайн хромает?..... И итог цена меньше чем у хавал, но даже это не помогает поднять волну продаж. Закономерный вопрос, как вы изучали рынок? Если вы не можете предложить конкурентные новые технологии, которые модерново выделят ваш авто на фоне конкурентов, которых вы сами определили, хрен с ними новыми, сделайте такие же, но лучше. А для того чтобы сделать визуально красивый, но по сути посредственный и не проверенный авто, ума большого не надо. В принципе минималку можно было сделать и 1 800 000, я думаю расклад количества продаж это поменяло бы не на много, но за то денег бы подняли, однозначно, больше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Pendulum сказал:

Я конечно не продавец машин, но в Хавейл ведь вроде как должны работать профессионалы, а на деле оказались игрочишки.

Ну в конце концов, чтобы всё просрать - тоже талант нужен!)  :hmm:

Некоторый профессионализм в этом всё таки присутствует....

 

Изменено пользователем Константин
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил цены в Китае с нашими. Цены с официальных китайских сайтов, с приставкой "от..."

Сразу говорю, модели и комплектации с Китаем у нас сильно отличаются. В подборку добавил (на мой взгляд) похожие на рынках модели.

 

Китай

1. Atlas 2.0L+6MT - 98800 юаней = 929'984 руб

2. Atlas 1.8TD+6AT 4х4 - 159800 юаней = 1'504'165 руб

3. Mazda CX5 2.0 (150 лс), MT - 169800 юаней = 1'598'293 руб

4. VW Tiguan 1.4 DSG (в Китае удлиненный кузов) - 218000 =  2'059'520 руб.

5. Mersedes S class  - 842'000 юаней = 7'933'107 руб

6. HAVAL F7 - 109000 юаней = 1'025'995 руб.

 

Россия

1. Atlas 2.0L+6MT - 1'089'990 руб

2. Atlas 1.8TD+6AT 4х4 - 1'639'990 руб

3. Mazda CX5 2.0 (150 лс), MT - 1'578'000 руб

4. VW Tiguan 1.4 DSG (Connect)  - 1'859'000 руб

5. Mersedes S class - 7'720'000 руб

6. HAVAL F7 - 1'449'000 руб

 

Выводы делайте сами. Для меня HAVAL "ВСЁ"...

Изменено пользователем Vel
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Vel сказал:

Сравнил цены в Китае с нашими. Цены с официальных китайских сайтов, с приставкой "от..."

Сразу говорю, модели и комплектации с Китаем у нас сильно отличаются. В подборку добавил (на мой взгляд) похожие на рынках модели.

 

Китай

1. Atlas 2.0L+6MT - 98800 юаней = 929'984 руб

2. Atlas 1.8TD+6AT 4х4 - 159800 юаней = 1'504'165 руб

3. Mazda CX5 2.0 (150 лс), MT - 169800 юаней = 1'598'293 руб

4. VW Tiguan 1.4 DSG (в Китае удлиненный кузов) - 218000 =  2'059'520 руб.

5. Mersedes S class  - 842'000 юаней = 7'933'107 руб

6. HAVAL F7 - 109000 юаней = 1'025'995 руб.

 

Россия

1. Atlas 2.0L+6MT - 1'089'990 руб

2. Atlas 1.8TD+6AT 4х4 - 1'639'990 руб

3. Mazda CX5 2.0 (150 лс), MT - 1'578'000 руб

4. VW Tiguan 1.4 DSG (Connect)  - 1'859'000 руб

5. Mersedes S class - 7'720'000 руб

6. HAVAL F7 - 1'449'000 руб

 

Выводы делайте сами. Для меня HAVAL "ВСЁ"...

вместо тысячи слов, просто сравнительная таблица :kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Vel сказал:

Сравнил цены в Китае с нашими. Цены с официальных китайских сайтов, с приставкой "от..."

Сразу говорю, модели и комплектации с Китаем у нас сильно отличаются. В подборку добавил (на мой взгляд) похожие на рынках модели.

 

Китай

1. Atlas 2.0L+6MT - 98800 юаней = 929'984 руб

2. Atlas 1.8TD+6AT 4х4 - 159800 юаней = 1'504'165 руб

3. Mazda CX5 2.0 (150 лс), MT - 169800 юаней = 1'598'293 руб

4. VW Tiguan 1.4 DSG (в Китае удлиненный кузов) - 218000 =  2'059'520 руб.

5. Mersedes S class  - 842'000 юаней = 7'933'107 руб

6. HAVAL F7 - 109000 юаней = 1'025'995 руб.

 

Россия

1. Atlas 2.0L+6MT - 1'089'990 руб

2. Atlas 1.8TD+6AT 4х4 - 1'639'990 руб

3. Mazda CX5 2.0 (150 лс), MT - 1'578'000 руб

4. VW Tiguan 1.4 DSG (Connect)  - 1'859'000 руб

5. Mersedes S class - 7'720'000 руб

6. HAVAL F7 - 1'449'000 руб

 

Выводы делайте сами. Для меня HAVAL "ВСЁ"...

Как я писал  раньше-ЖАДНЫЕ До нельзя! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Рома сказал:

И вот еще В Китае уже больше года продается рестайлинговый CS75, а у нас все ещё продается дорестайлинговая машина, но цены на них сравнивать можно. У нас за CS75 с двигателем 1,8 турбо просят минимум 1 330 тысяч ₽, а в Китае за машину с таким же мотором, если сразу переводить на наши деньги - 1 317 000 ₽, то есть разница в цене составляет всего 13 000 (спасибо сборке на липецком заводе ЛМЗ). Исходя из разницы ценна CS75 можно сделать вывод, что на CS75 Plus в России цены по идее должны быть в районе 1200-1500 тысяч рублей.

Ну если сравнивать предыдущие поколения то тут если взять H6 первого поколения, что у нас продается, и второго что в Китае, то у нас максималка с 1.5 л стоит 1 382 тыс р. без скидок, а у них 1 280 тыс. р. Получается разница всего в 100 тыс.  Но как видим на примере F7 разница между машинами одного поколения существенно больше. Поэтому, думаю, и не везут к нам новые машины, слишком дорого будет.                                                                                                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти