Admin

Администратор
  • Публикаций

    829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

192 Отлично

2 Подписчика

Информация о Admin

  1. Havik всё в процессе обсуждения.
  2. Анатолий как минимум до ноября.
  3. Romario так как с мобильного заходите, то на главной странице вверху справа, найдите 3 чёрточки. Нажимаете и видите менюшку, там жмёте на конвертик, это ваши личные сообщения, открываете нашу с вами переписку и внутри карта лежит.
  4. Romario у Вас в личке она с 30 августа лежит.
  5. Dimitry там статья написана специально с побуждением бурной дискуссии в комментах, не парьтесь, человек сотворивший эту статью, даже в глаза может не видел Ф7.
  6. max_prav а фото можно ковров в салоне?
  7. руководство по эксплуатации мультимедии хавал н6 Просмотр файла руководство по эксплуатации мультимедии хавал н6 Добавил Admin Добавлено 08.09.2019 Категория Инструкции по эксплуатации  
  8. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    руководство по эксплуатации мультимедии хавал н6
  9. Рейлинги такие же интегрированные, как и на большинстве кроссоверов, единственное отличие это высота нижней опоры, но она не влияет на модель крепления. Ввиду этого большинство багажных систем спокойно подойдут.
  10. Видимо скоро и красные пойдут
  11. Ну вот прошло время, появились владельцы автомобилей и как вы ответите на вопрос, стоит или не стоиттбрать Хавал Ф7.
  12. С Тульского завода.
  13. Многих интересует расход топлива на дизеле. Пробег чуть более 3300, обкатку прошёл. Средний расход на фото, 10.4, не сбрасывал с покупки. Он бывает 10.3-10.5, в зависимости от условий эксплуатации. Если смотреть мгновенный расход, то при тошнении 90-100 кмчас расход 6-7 литров. В основном езжу по трассе и грунтовкам. В городе езжу очень мало, пользуюсь старт стопом. Я доволен. Считаю, для машины весом 2,4 расход замечательный. Зимой скорее всего будет ещё ниже, так как езжу спокойнее. Так, по крайней мере, было на других машинах. По сравнению с бензиновой версия лично у меня экономия где-то 4 литра на сотню. И, да, самое главное — в толкучке по убитым дорогам расход не растёт так катастрофично как на бензине. https://www.drive2.ru/l/504821248635700143
  14. Мы взяли пару нашумевших новинок года из популярного сегмента и сравнили их. Какая из них круче? На них смотрят, их фотографируют, а особенно смелые даже подходят и просят посмотреть внутри и задают множество вопросов. И, что удивительно, это не суперкары вроде Ferrari или Lamborghini, не ретроавтомобили и не экспонаты из частных коллекций, а машины, которым суждено вскоре наводнить российские дороги. Или нет? Мы попытались понять, какие шансы на это у кроссоверов Haval F7 и Renault Arkana. Местная прописка Обе машины, кстати, можно по праву назвать российскими — Arkana производится на московском заводе Renault, а F7 встал на конвейер недавно открытого предприятия полного цикла Haval в Тульской области. Но Arkana всё же роднее — пока она продаётся только в нашей стране, да и разработана была с активным участием русских инженеров. Даже атмосферный двигатель 1.6 (H4M по классификации Renault и HR16 по классификации Nissan) уже делают у нас. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Но, откровенно говоря, 114-сильный мотор просто не по статусу большой и купеобразной «Аркане», поэтому мы взяли машину в топ-исполнении Edition One с турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом. Стоит такая машина 1 538 000 рублей. Тем более, Haval F7 стоит минимум 1 449 000 рублей, а в наши руки попал кроссовер за... 1 819 000 рублей. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Разница в цене определяется не только богатым оснащением в исполнении Premium, но и силовым агрегатом — под капотом F7 двухлитровый турбомотор мощностью 190 «лошадей» и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Так что заодно мы заочно сравним Haval F7 с более дорогими соперниками — стоит ли переплачивать, скажем, за Kia Sportage или Nissan Qashqai. Но есть у F7 и 150-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (стоит такая машина на 100 тысяч дешевле). Внешность и содержание Встречает Haval F7 эффектным кокпитом и хорошими материалами — внутри мягкий пластик, отделка кожзамом передней панели, электропривод сиденья водителя, панорамная крыша и экран мультимедийного комплекса, изящно вписанный под большое стекло. Но вскоре восторг улетучивается — приборный щиток бликует так, что не видно показаний спидометра и тахометра, а на то, чтобы найти USB-порт и розетку на 12В, я потратил несколько минут — оказалось, что их запрятали в нишу под центральной консолью. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Мультимедийный комплекс не блещет функционалом, картинка с камеры заднего вида не выдерживает никакой критики — она едва ли не худшая, среди доступных сейчас на рынке. Аудиосистема звучит неважно, кресло давит на лопатки и не понравится крупным водителям, а обзорность тут плохая даже вперёд из-за массивных стоек. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Но мотор тянет крупный Haval очень хорошо — китайцы не предоставляют данных о разгоне до сотни, но наш Racelogic показал, что при удачном старте F7 выезжает из 9 секунд. К тому же турбочетвёрка отличается тихим голосом и приятной тягой во всём диапазоне оборотов. Но какой же он прожорливый! В городе почти невозможно заставить его потреблять меньше 12-13 л/100 км. Зато в инструкции прописан бензин «Аи-92». Renault предписывает топливо «Аи-95». RENAULT ARKANA HAVAL F7 На фоне яркой внешности Arkana разочаровывает внутри. И дело даже не в повсеместно жёстком пластике, а в архитектуре: высокое «бревно» передней панели, скромные дефлекторы системы вентиляции и толстый планшет мультимедийного комплекса роднят «Аркану» с кроссовером Renault Duster второго поколения (который у нас пока не продаётся). RENAULT ARKANA HAVAL F7 Садиться назад удобнее в F7, да и места тут значительно больше. Двери обоих кроссоверов прикрывают пороги, поэтому штаны останутся чистыми Кроме того, в «Аркане» будет неудобно высоким водителям — диапазон регулировки рулевой колонки мал, поэтому либо придётся упираться левой ногой в площадку для отдыха, либо тянуться к рулю. Передние кресла тоже не идеальны — в дальней дороге начинает уставать спина. А задним пассажирам однозначно больше понравится в «Хавэйле» — королевский простор! Колёсная база «Арканы» лишь немного короче, однако пространства тут значительно меньше. Вариатор против робота Тут даже думать нечего — силовой агрегат «Арканы» настроен идеально: вариатор обеспечивает плавное движение в пробках, хорош и на трассе, гибко меняя передаточное отношение и при первой же возможности уменьшая обороты коленвала — это способствует экономии топлива. К слову, средний расход составил меньше 10 л/100 км с учётом скоростных трассовых режимов, пробок и замеров динамики. И по предельным возможностям Renault, конечно, уступает китайскому кроссоверу — получилось 10,7 секунды до сотни. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Но, несмотря на проигрыш в динамике (что и логично при такой разнице в мощности), ехать на Renault приятнее. Haval в первую очередь огорчает дичайшими задержками коробки передач при переходе из D в R и наоборот — особенно это раздражает при разворотах (и сам радиус разворота у него большой). Кроме того, F7 откатывается назад при старте в горку, да и в целом робот не отличается быстродействием. Но ситуацию несколько облегчает спортрежим. А ещё у «Хавэйла» есть несколько внедорожных режимов, облегчающих движение по рыхлому или скользкому покрытию. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Сильнее всего скорость F7 на плохой дороге ограничивает отнюдь не геометрическая проходимость, а подвеска — амортизаторы не в силах погасить колебания тяжёлых 19-дюймовых колёс, а на волнах появляется раскачка. «Аркане» же всё нипочём — хоть 170 мчи по разбитой грунтовке, потрясающая энергоёмкость! RENAULT ARKANA HAVAL F7 Оба капота удерживаются пневмоупорами Расплатой за эту «всеядность» становится плавность хода в городе — Renault грубовато встречает острые неровности, поперечные стыки и люки. Haval, в отличие от крупных колдобин, как раз лучше справляется с такими дефектами. RENAULT ARKANA HAVAL F7 А по ровной и извилистой дороге приятнее ехать на «Аркане». Пусть она и ведёт родословную от платформы В0 и моделей Duster и Captur, но новый электроусилитель руля обеспечивает приятную обратную связь, а крены на удивление скромные. Нет претензий и к тормозам — сзади здесь установлены барабаны, но перегрева нет даже при замедлении с максимальной скорости. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Haval заявляет объём багажника аж в 723 литра, но по факту он не слишком превосходит отсек Renault (409 л). Погрузочная высота выше у F7, проём чуть шире, но багажник менее глубокий, а под полом прячется докатка в отличие от полноразмерного колеса у Renault Haval поначалу раздражает рулём — буквально самой «баранкой», которая толстая и нелогично рельефная, да ещё и установлена отлого, по-автобусному. Потом с удивлением отмечаешь необычно вялые тормоза (и это со 190-сильным турбомотором?), а окончательно всё желание ехать быстро отбивают шины Cooper китайского производства — они начинают скользить слишком рано. Да и в целом у F7 — приличная склонность к недостаточной поворачиваемости. И ESP настроена не идеально — срабатывает даже при разгоне после лежачих полицейских. Стиль или практичность? Renault Arkana стоит от 1 015 000 рублей — это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 (114 л.с.) и механикой. Haval F7 предлагается только с семиступенчатым роботом и турбированными двигателями, поэтому он значительно дороже — от 1 449 000 рублей. Самая дешёвая Arkana со 150-сильным турбомотором 1.3 и вариатором стоит 1 249 990 рублей Arkana оказалась более интересным предложением. Она дешевле «Хавэйла» даже при выборе 150-сильного турбомотора у F7 и при этом у неё лучше настроен силовой агрегат и подвеска. Haval можно было бы рассматривать даже в качестве альтернативы более дорогим кроссоверам — он радует качественным и вместительным салоном и хорошей динамикой. Но ему не хватает лоска и выверенности в повадках, а двухлитровый двигатель потребляет слишком много топлива. Источник: https://auto.mail.ru/article/74253-dva_stilnyh_krossovera_haval_f7_protiv_renault_arkana/ Просмотр полной статья
  15. Мы взяли пару нашумевших новинок года из популярного сегмента и сравнили их. Какая из них круче? На них смотрят, их фотографируют, а особенно смелые даже подходят и просят посмотреть внутри и задают множество вопросов. И, что удивительно, это не суперкары вроде Ferrari или Lamborghini, не ретроавтомобили и не экспонаты из частных коллекций, а машины, которым суждено вскоре наводнить российские дороги. Или нет? Мы попытались понять, какие шансы на это у кроссоверов Haval F7 и Renault Arkana. Местная прописка Обе машины, кстати, можно по праву назвать российскими — Arkana производится на московском заводе Renault, а F7 встал на конвейер недавно открытого предприятия полного цикла Haval в Тульской области. Но Arkana всё же роднее — пока она продаётся только в нашей стране, да и разработана была с активным участием русских инженеров. Даже атмосферный двигатель 1.6 (H4M по классификации Renault и HR16 по классификации Nissan) уже делают у нас. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Но, откровенно говоря, 114-сильный мотор просто не по статусу большой и купеобразной «Аркане», поэтому мы взяли машину в топ-исполнении Edition One с турбомотором объёмом 1,3 литра мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом. Стоит такая машина 1 538 000 рублей. Тем более, Haval F7 стоит минимум 1 449 000 рублей, а в наши руки попал кроссовер за... 1 819 000 рублей. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Разница в цене определяется не только богатым оснащением в исполнении Premium, но и силовым агрегатом — под капотом F7 двухлитровый турбомотор мощностью 190 «лошадей» и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Так что заодно мы заочно сравним Haval F7 с более дорогими соперниками — стоит ли переплачивать, скажем, за Kia Sportage или Nissan Qashqai. Но есть у F7 и 150-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (стоит такая машина на 100 тысяч дешевле). Внешность и содержание Встречает Haval F7 эффектным кокпитом и хорошими материалами — внутри мягкий пластик, отделка кожзамом передней панели, электропривод сиденья водителя, панорамная крыша и экран мультимедийного комплекса, изящно вписанный под большое стекло. Но вскоре восторг улетучивается — приборный щиток бликует так, что не видно показаний спидометра и тахометра, а на то, чтобы найти USB-порт и розетку на 12В, я потратил несколько минут — оказалось, что их запрятали в нишу под центральной консолью. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Мультимедийный комплекс не блещет функционалом, картинка с камеры заднего вида не выдерживает никакой критики — она едва ли не худшая, среди доступных сейчас на рынке. Аудиосистема звучит неважно, кресло давит на лопатки и не понравится крупным водителям, а обзорность тут плохая даже вперёд из-за массивных стоек. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Но мотор тянет крупный Haval очень хорошо — китайцы не предоставляют данных о разгоне до сотни, но наш Racelogic показал, что при удачном старте F7 выезжает из 9 секунд. К тому же турбочетвёрка отличается тихим голосом и приятной тягой во всём диапазоне оборотов. Но какой же он прожорливый! В городе почти невозможно заставить его потреблять меньше 12-13 л/100 км. Зато в инструкции прописан бензин «Аи-92». Renault предписывает топливо «Аи-95». RENAULT ARKANA HAVAL F7 На фоне яркой внешности Arkana разочаровывает внутри. И дело даже не в повсеместно жёстком пластике, а в архитектуре: высокое «бревно» передней панели, скромные дефлекторы системы вентиляции и толстый планшет мультимедийного комплекса роднят «Аркану» с кроссовером Renault Duster второго поколения (который у нас пока не продаётся). RENAULT ARKANA HAVAL F7 Садиться назад удобнее в F7, да и места тут значительно больше. Двери обоих кроссоверов прикрывают пороги, поэтому штаны останутся чистыми Кроме того, в «Аркане» будет неудобно высоким водителям — диапазон регулировки рулевой колонки мал, поэтому либо придётся упираться левой ногой в площадку для отдыха, либо тянуться к рулю. Передние кресла тоже не идеальны — в дальней дороге начинает уставать спина. А задним пассажирам однозначно больше понравится в «Хавэйле» — королевский простор! Колёсная база «Арканы» лишь немного короче, однако пространства тут значительно меньше. Вариатор против робота Тут даже думать нечего — силовой агрегат «Арканы» настроен идеально: вариатор обеспечивает плавное движение в пробках, хорош и на трассе, гибко меняя передаточное отношение и при первой же возможности уменьшая обороты коленвала — это способствует экономии топлива. К слову, средний расход составил меньше 10 л/100 км с учётом скоростных трассовых режимов, пробок и замеров динамики. И по предельным возможностям Renault, конечно, уступает китайскому кроссоверу — получилось 10,7 секунды до сотни. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Но, несмотря на проигрыш в динамике (что и логично при такой разнице в мощности), ехать на Renault приятнее. Haval в первую очередь огорчает дичайшими задержками коробки передач при переходе из D в R и наоборот — особенно это раздражает при разворотах (и сам радиус разворота у него большой). Кроме того, F7 откатывается назад при старте в горку, да и в целом робот не отличается быстродействием. Но ситуацию несколько облегчает спортрежим. А ещё у «Хавэйла» есть несколько внедорожных режимов, облегчающих движение по рыхлому или скользкому покрытию. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Сильнее всего скорость F7 на плохой дороге ограничивает отнюдь не геометрическая проходимость, а подвеска — амортизаторы не в силах погасить колебания тяжёлых 19-дюймовых колёс, а на волнах появляется раскачка. «Аркане» же всё нипочём — хоть 170 мчи по разбитой грунтовке, потрясающая энергоёмкость! RENAULT ARKANA HAVAL F7 Оба капота удерживаются пневмоупорами Расплатой за эту «всеядность» становится плавность хода в городе — Renault грубовато встречает острые неровности, поперечные стыки и люки. Haval, в отличие от крупных колдобин, как раз лучше справляется с такими дефектами. RENAULT ARKANA HAVAL F7 А по ровной и извилистой дороге приятнее ехать на «Аркане». Пусть она и ведёт родословную от платформы В0 и моделей Duster и Captur, но новый электроусилитель руля обеспечивает приятную обратную связь, а крены на удивление скромные. Нет претензий и к тормозам — сзади здесь установлены барабаны, но перегрева нет даже при замедлении с максимальной скорости. RENAULT ARKANA HAVAL F7 Haval заявляет объём багажника аж в 723 литра, но по факту он не слишком превосходит отсек Renault (409 л). Погрузочная высота выше у F7, проём чуть шире, но багажник менее глубокий, а под полом прячется докатка в отличие от полноразмерного колеса у Renault Haval поначалу раздражает рулём — буквально самой «баранкой», которая толстая и нелогично рельефная, да ещё и установлена отлого, по-автобусному. Потом с удивлением отмечаешь необычно вялые тормоза (и это со 190-сильным турбомотором?), а окончательно всё желание ехать быстро отбивают шины Cooper китайского производства — они начинают скользить слишком рано. Да и в целом у F7 — приличная склонность к недостаточной поворачиваемости. И ESP настроена не идеально — срабатывает даже при разгоне после лежачих полицейских. Стиль или практичность? Renault Arkana стоит от 1 015 000 рублей — это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 (114 л.с.) и механикой. Haval F7 предлагается только с семиступенчатым роботом и турбированными двигателями, поэтому он значительно дороже — от 1 449 000 рублей. Самая дешёвая Arkana со 150-сильным турбомотором 1.3 и вариатором стоит 1 249 990 рублей Arkana оказалась более интересным предложением. Она дешевле «Хавэйла» даже при выборе 150-сильного турбомотора у F7 и при этом у неё лучше настроен силовой агрегат и подвеска. Haval можно было бы рассматривать даже в качестве альтернативы более дорогим кроссоверам — он радует качественным и вместительным салоном и хорошей динамикой. Но ему не хватает лоска и выверенности в повадках, а двухлитровый двигатель потребляет слишком много топлива. Источник: https://auto.mail.ru/article/74253-dva_stilnyh_krossovera_haval_f7_protiv_renault_arkana/