AntonSPBH6

Внутренний ШРУС Haval H6

Здравствуйте, уважаемые хавалаводы и люди которые в теме.

Проблема такая, застучал передний правый внутренний шрус, машина Хавал Н6 1,5Т бензин, механика, полный привод. Что именно стучит я не знаю (выработка тела гранаты, трипод, или место посадки трипода на вал). Отдельно запчастей на восстановление этого узла нет, производитель предлагает купить привод в сборе.

Есть привод в сборе 2303400XKZ20A для переднеприводных хавалов, есть привод в сборе 2303400XKZ21A для полноприводных хавалов, разница в цене у них весомая в пользу второго исполнения. Никто не может сказать в чем кроме заказных номеров у них разница. Желания переплачивать разумеется нет. Может кто нибудь из бывалых подсказать могу ли я использовать привод в сборе от переднеприводной машины в качестве донора для ремонта полноприводной? В чем между ними отличия? Длина вала другая, шлицы другие, диаметры вала другие или что? Официалы и торговцы разводят руками, мол заказываем по номерам, отличий не знаем....

Больше спасибо за помощь!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти