• Клуб владельцев автомобилей Haval H6. Здесь собираются единомышленники, владельцы автомобилей Haval H6  и просто интересующиеся этим автомобилем. На страницах форума Вы найдёте информацию по тюнингу автомобиля, отзывы реальных владельцев Хавал Н6 и многое другое.
    В родном Китае Haval H6 сменил поколение в июле 2020 года. Ждем новостей! В 2021 году в России ожидается новое 3-е поколение Haval H6. 

    :info_2018_red: Тюнинг и аксессуары Haval H6

    :telega: Телеграм чат Хавал H6 Клуб

    :info_2018: Большая встреча клуба

  • Последние сообщения (Haval H6)

    • Всем здравствуйте!
      Такая дилемма. 
      Нужно приобрести зеркало заднего вида, левое. Новое стоит от 18000, бу с разбора и не битое от 10000. Но на маркетплейсах есть нечто по цене от 7000. 
      Кто сталкивался, что за аналоги такие, стоит связываться?  
    • @Артем Михалыч  Артём- это ветка Н6... 
    • Что касается задних колонок, там сине-чёрный +, сине-жёлтый -.  И вот я попробовал три комплекта бюджетных динамиков. Мне критически не хватает баса. Гертцы не басят, но орут громко. Infinity alpha 650c, им нужен усилитель, сами по себе они дубовые, так же баса нет на средней громкости. Пока что приемлимый вариант для себя оставил это Pioneer, вот они дают баса, в моём случае без усилителя и без саба т.к. багажник мне нужен в полном объёме, не хочу ставить туда огромный "сундук". Модели смотрите на фото. К этим пионерам оставил комплект твитеров от компонентной инфинити.    Итог: Впереди пионеры с твитерами от инфинити, сзади гертцы (временно конечно) сменю их тоже на пионеры. И вот такой вариант меня полностью устраивает, без усилителей и сабов я уже слышу чёткий выделенный бас.
    • Добрый день! Опишу свой случай. Еду по трассе на дальняк, мороз местами доходит до -40 градусов. Остановился выпить кофе, двигатель не глушил. Тронулся, буквально через пару минут в горку пропала тяга, двигатель заглох. Завёл, всё нормально ни каких ошибок нет, турбина не работает, в горку удаётся двигаться только на первой передаче под горку чуть быстрее. Первым делом полез проверять патрубки всё оказалось на месте, но очень холодные. Ничего не добившись поехал дальше в таком режиме. Минут через 20 вдруг включается турбина, но тяга по меньше чем обычно. Дует не более 120 кПА, когда обычно до 220кПА. Уже по приезду домой скинул клеммы, и всё заработало. Что это было? какой то клапан перемёрз или что? Сейчас выезжая на трассу утепляю решётку радиатора.
    • @t-gumerov вентилятор печки сдох, видимо.