Konstantin23

Вибрация при троганье

Добрый всем день.. может кто сталкивался или была такая проблема.. в последнее время заметил такую проблему что когда в машине сидят 3-4 человека при режиме ЭКО идет вибрация при старте.. переключил на АВТО вибрация есть но уже не такая сильная.. При прохождении ТО дилер (как обычно не чего не выявил) и посоветовал ездить всегда на режиме АВТО.. то есть дилер не стал вообще заморачиватся.  У меня есть подозрения что подорвана одна из подушек или какой-нибудь кардан люфтит.. но это только мои предположения.. может было у кого такая проблема и как ее решить.  Два дилера ЮГ АВТО и ДМ АВТО в один голос рекоментуют ездить на режиме АВТО.. Пробег авто 62 тыс. и до этого При ЭКО с полной посадкой такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нашли проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. нет не нашли.. Пригнал машину к дилеру. сказал что хочу присутствовать при осмотре. Посадили назад 3х и спереди двое. Поездили по двору парковки. Да вибрация есть и ощутимая при режиме ЭКО. при режиме АВТО немного меньше.. После подняли на подъёмнике в подвешенном состоянии смотрели все режимы. смотрели карданы. нечего не выявили. подключали компьютер диагностировали. тоже ноль результата.. после приехал представитель по гарантии позвонил на завод. изложил данную проблему.. ему типа завод ответил что это так называемая балячка у Н9.  я не поверил.. тогда представитель предложил проехать на такой же машине которая стояла на ТО с пробегом 30 тыс.. Также сели в полную посадку.. да вибрация где-то где-то далеко но есть.. И для полного эксперимента принесли ключи от нового Н9 с пробегом 100 км. также сели в полную посадку и проехали на нескольких режимах.. вибрация есть но очень и очень слабая..  ВОТ и не знаю толи это действительно балячка от завода. толи развод. так как дизель он же на малых оборотах едет.. и ему не хватает при нагрузке тяги и идет вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. H9 2020 год., бензин, присутствует такая-же проблема с вибрацией на 1-2 скоростях. Проявилась примерно на пробеге 30 т. Км. Наиболее выражена при сильной загрузке по весу, особенно, когда загружено багажное отделение и при режиме только заднего привода (эко). При старте в гору с места при загрузке также дёргается. Когда включаешь авто или спорт в разы меньше. 

Могу высказать своё предположение. Видимо, со временем авто немного проседает по пружинами или на уровень подвески влияет загрузка и положение кузова относительно горизонта. Это всё в свою очередь меняет ось карданной передачи и меняет углы карданных соединений и подвесного подшипника, что, при выраженных тяговых вращательных нагрузках передаваемых на кардан, вызывает биение в узлах сочленения с раздаткой или задним редуктором. Особенно это выражено когда весь крутящий момент с раздатки передаётся на заднюю ось (режим эко). Если заднюю ось разгрузить, включив режимы с отбором крутящего момента на перед, вибрация уменьшается.

На форуме есть примеры установки проставок и усиленных пружин, так эти владельцы про вибрации ничего и не писали. Уточнить бы у них. 

Надо вешать камеру и смотреть под нагрузкой по какому соединению идёт биение вследствии отклонения от оси. Сдаётся мне, что, скорее всего, это будет по кардану раздатки вследствии недостаточного крепления РКП к раме. 

Спасибо за внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такая же проблема хавейл h9, машину трясёт, официалы 2 недели машишу трясли смотрели ни чего не нашли, фильтра поменяли, ни чего не изменилось, в итоге сошлись что дело в коробке, перебрали поменяли, результата не дало, машина стоит не знаю что делать. На одном форуме написали что похожая ситуация, креставина замкнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2022 в 20:38, Alex_spb сказал:

Наиболее выражена при сильной загрузке по весу, особенно, когда загружено багажное отделение и при режиме только заднего привода (эко). При старте в гору с места при загрузке также дёргается. Когда включаешь авто или спорт в разы меньше. 

2-й закон Ньютона F = ma ... В режиме ЭКО двигателю недостает мощности (энергии топлива), чтобы сдвинуть массу.  Смесь Стехиометрическая... 

В режиме Спорт смесь при разгоне богатится... 

Та же ситуация может возникать в движении, на подъеме, пока коробка не переключится на более низкую передачу... При старте с места, у вас нет возможности переключиться вниз... или стартовать с пониженной... 

Режим ЭКО не для нагруженной под завязку машины 

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе, да и вообще, использую режим Спорт... 7-я, высшая передача на скоростях ниже 80-90 не нужна, да и передачи более длинные... Иначе можно быстро задергать коробку и движок до посинения... ЭКО в глухих пробках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти