mvg1956

Член клуба
  • Публикаций

    606
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 Отлично

Информация о mvg1956

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    67
  • Авто
    HAVAL F7 2.0
  • Комплектация
    Т+ 2023 (3-4 кв)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. @Гарикс поиск на форуме реально работает
  2. Кстати, да, если после разгона приотпустить педаль газа, удерживая желаемую скорость, расход по приборам падает и не только при 110..., но это уж очень сложно для привыкания... во всяком случае, для меня.
  3. Костя, КПД ДВС штука мутная и весьма условная. Есть понятия теплового КПД, есть механического... К примеру, заявленный (рекламный) тепловой КПД GW4N20 составляет 38,3% (данных на GW4С20 у меня нет). Изготовитель утверждает, что это ужас, как здорово, но что имеем по факту? - да ничего, кушает столько же, как и F7-I. Те же разговоры по сравнению с Volkswagen Tiguan ... Отсюда и тема возникла...
  4. При малых оборотах потери на трение и механические потери становятся более существенными, что приводит к снижению КПД. Основные механические потери в ЦПГ...
  5. Не раз пробовал вернуться в Нормал, но... в Спорте у меня немного экономичнее получается, а по динамике не сопоставимо. Да и для коробки лучше, если меньше переключений. Максимальный КПД двигателя отнюдь не на малых оборотах... Здесь-то, как раз, и возникают противоречия субъективного восприятия... Вроде бы - меньше обороты/меньше потребление, а оно не так... На ту самую силу F по Ньютону уходит больше топлива при низком КПД на малых оборотах. РКПП чаще переключается, теряя свой ресурс... и пр., и пр,...
  6. Безусловно, но первичны именно масса и ускорения. Чем чаще разгоняемся, тем выше расход топлива. Аэродинамика, сопротивление качению (свойства резины и состояние дороги), техническое состояние ... - все влияет, но уже не в той мере, как масса и ускорения. Либо же рассматривать расход топлива при прочих равных... Как по мне, при прочих равных, я бы акцентировал внимание на алгоритмах двигатель/РКПП. Режим Спорт F7-I рест. 4WD, 2.0, как мне кажется, наиболее удачная комбинация, но к нему нужно привыкнуть - резковато с непривычки. Если бы была возможность отключать полный привод на скоростях до 80-ти, было бы совсем хорошо.
  7. @korvolol а нам и не особо нужна эта точность, когда известны масса и ускорения... Важна основная зависимость...
  8. @korvolol второй закон Ньютона един для всех марок F = ma F: – равнодействующая сила, действующая на тело (измеряется в ньютонах). m: – масса тела (измеряется в килограммах). a: – ускорение тела (измеряется в метрах в секунду в квадрате). Иначе говоря, чем чаще и интенсивнее ускорения, тем больше F, как производная от энергетической ёмкости топлива и его количества...
  9. @ert5df аналогично, режим Спорт.
  10. https://rastop.ru/ Постоянные коллизии в части расхода топлива. Мол "Volkswagen Tiguan бензин нУхает", а Haval жрет ... https://rastop.ru/car/volkswagen/tiguan/i/2.0-at-4wd-170 среднестатистический расход Volkswagen Tiguan ни чем особо не выделяется, и уж точно не в разы... Да, к роботу нужно привыкать, да и роботы все разные... Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой Официальный (АИ-95) 13.50 7.70 9.90 - Реальный (Общий) 15.0537 9.8030 12.1923 1.0917 Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива Реальный (АИ-95) 15.0834 9.7427 12.2521 1.1016 Реальный (АИ-98) 14.673 10.333 11.502 1.001
  11. Замените резину на симметричную-направленную, большая часть вопросов про "тянет в сторону" уйдет...
  12. В некоторых местах "на карте" Picasou уходил в перезагрузки... Поставил такой шнурок https://www.ozon.ru/product/essager-kabel-dlya-mobilnyh-ustroystv-usb-type-c-usb-2-0-type-a-1-m-chernyy-1875750705/ (Essager Кабель для мобильных устройств USB Type-C/USB 2.0 Type-A, 0,5 м) Возможно совпадение, но Picasou пока ни разу не перезагрузился при потере, вероятно, мобильного Интернета. Интернет-радио теряет, но навигатор работает, если не в зоне глушилок (загружены офлайн-карты).
  13. Может здесь источник проблем, в тормозной системе? - претензий к тормозам хватает... Будут ли "стуки,удары, дребезг..." при торможении двигателем?
  14. Кнопочкой... на 1,5. Не совсем полное отключение, но особого момента на корму не будет. Кардан не нагружен... На 2.0 только в ЭКО
  15. Для чистоты эксперимента на 1,5 можно отключить полный привод и проверить в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ...