makar4uk

Замена лампочек на передних блок-фарах.

В теме 13 сообщений

Интересно... Главное что бы кондер не бахнул под капотом. А если пробой кондера... думаю еще в цепь надо ставить предохранитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2023 в 06:34, Racer197 сказал:

если работает, то идея неплохая, а как подключал? Нарушение изоляции не есть гуд. Или фишки на лампах разбирал- там подключался?

Сделал гораздо проще. Для проверки подключил конденсатор прямо к аккумулятору, жесткими одножильными проводами, чтобы конденсатор не болтался. И разместил его сбоку от аккумулятора.  Он сглаживает пульсации во всей сети +12 в. Пока так и стоит. Буду менять аккумулятор, подумаю, как лучше подключить. Можно поставить конденсатор в каждую фару, вроде места хватает. Конденсаторы достаточно маленькие.  Так будет даже лучше. Только там не удобно копаться при не снятой фаре.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, makar4uk сказал:

Интересно... Главное что бы кондер не бахнул под капотом. А если пробой кондера... думаю еще в цепь надо ставить предохранитель...

Не думаю, что современные конденсаторы могут так легко взорваться.  Другие технологии. И потом, они маленькие, не более 20 мм в диаметре, и 40 мм в длину, особе нечему бахать.  Главное, не ставить с напряжением ниже 50 в. Лучше с запасом. Импульсы от генератора могут превышать  напряжение 12 в до 3-х раз. Я думаю, что в дорогих машинах стоят генераторы уже со встроенным конденсатором, либо их ставят в электрическую цепь по умолчанию. Законы Ома  и электроники никто не отменял, особенно  китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти