Alexander 09

Участник
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

41 Отлично

Информация о Alexander 09

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    HAVAL H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Увы, все увиденное и услышанное в видео испытал на себе со своим Н5. Особенно, отношение дилеров. Не буду афишировать. Жаль...
  2. Хлопцы, добрый вечер. Похоже, такая проблема или есть, или будет у каждого. Появились сколы после 25 т., может раньше. Официалы все промерили, слой краски по их мнению в норме. Гарантия не распространяется. Планирую сначала частично ( с переходом ) перекрасить , и наклеить пленку. И может быть поменять ( попробую подобрать ) или дополнительно навесить на эти брызговики что-нибудь пошире. Жалею, что не сделал раньше, не видел. Всем удачи.
  3. Алексей, спасибо. Я так и понял. Водой не промывал. Естественно, в двигателе частично остался старый антифриз. Думаю, что при сливе-заливе образовалась муть - это мелкие отложения, которые образуются на стенках радиатора, аналогичные заметны в малом расширительном бачке. Если на заводе был залит TOTAL, то проблем быть не должно. Он полностью совместим с G12++. Как чувствовал, купил 10 литров антифриза, а в радиатор вошло почти 5. Так что придется еще раз поменять. Всем удачи.
  4. Вячеслав, добрый день. Вопрос. Я слил с радиатора заводской антифриз и залил новый G12++. После долива, цвет ОЖ в радиаторе немного поменялся и помутнел. Не было такого эффекта? Что заливают с завода не известно? Если GLASELF auto supra, то он какой классификации? Собираюсь заменить еще один раз. Думаю, так будет спокойнее. Народ меняет до 3-х раз таким манером.
  5. Полностью согласен. Отличный фильтр, проверено. Уже купил новый для замены. Думаю, больше не экспериментировать потому, что с фильтром, который ставили официалы, двигатель слегка "булькал" при глушении. С MANN все тихо.. Может обратный клапан?
  6. Спасибо. Такая мысль была. залезал рукой, шевелил. Посмотрю, что будет.
  7. Всем владельцам Н5 привет! Возникла очень интересная проблема с круиз контролем. 1 год работал без проблем. Этой зимой начал глючить. Первое проявление было такое: включился как положено, но клавишей "-" скорость уменьшал, а клавишей "+" не увеличивал, вообще не реагировал. После стоянки машины 2 часа, все восстановилось. Второе проявление: клавиша "-" режим не включала,. Режим включился клавишей "+" и уменьшал скорость. На клавишу "-" не реагировал. После 1 часа стоянки. опять все восстановилось. Во как бывает! Секретная китайская электроника? Может кто сталкивался или знает секретные разъемы, которые нужно проверить. Буду благодарен за любую информацию.
  8. Владимир и всем, кого интересует данная тема, добрый вечер. После того, как 2 раза менял лампы в фарах с интервалом 4-5 месяцев ( фото рук не делал, но похоже), решил вспомнить теорию и сделать маленький эксперимент ( жаба то на светодиоды еще жива). Выходное напряжение после диодного моста генератора имеет сильную пульсацию (китайские генераторы и китайские диодные мосты?), что и снижает срок службы ламп. Для начала, поставил параллельно в цепь питания 12 в. электролит 4700 Мкф на 63 в. Полгода прошло, все работает. Цена вопроса 300 р. Наблюдения продолжаю, и напишу, сколько проживут лампы. В идеале, в каждую фару можно подключить по 1 такому электролиту, должны влезть во внутрь. Но это следующий этап, после точного срока службы в моем случае. По теории, должно сработать. Всем удачи.
  9. Спасибо. Но это следующий шаг. Планирую 245 70 16, тоже Кордиант. А сейчас пока нужно решить вопрос с обычной универсальной резиной для лета и осени. Появляются в продаже новые производители. Может кто уже использовал эту резину ROADMARCH PRIMEMARCH, и есть отзывы.
  10. Доброй ночи или утра всем, кто экспериментировал с резиной для лета. Откатал прошлый год на штатной резине, и в результате продал этой зимой - не доволен. АТ -ную покупать не хочу, в перспективе планирую комплект дисков и МТ резины на 16 дисках. На лето есть желание взять недорогую, но нормальную резину. Есть опыт c ROADIAN HTX RH5, и MAXXIS Bravo HT 770. Очень неплохая резина для асфальта и грунта. Сейчас в продаже появился похожий аналог из Китая - ROADMARCH PRIMEMARCH HT 77. Цена пока адекватная. Может у кого уже есть опыт использования этой резины или этого производителя? В инете отзывов не нашел, но продают много. Буду благодарен за любую информацию.
  11. Фотку сложно скинуть. Нужно ехать загород, поднимать машину на домкраты. В Москве негде и некогда. Увы. Должен найти сам.
  12. Добрый вечер. Такого быть не может! К этому резиновому уплотнителю ( заглушке) подходит небольшой жгут проводов. Примерно от края авто 40, может чуть больше см., в районе стойки крепления задней двери., может чуть в сторону задней части авто. Точно не замерял, но подлезал и сразу его находил. Я уже лазил туда 2 раза! Ищите, должен быть. Удачи. И может проблема не в этом разъеме, но проверить не мешает. P.S. Я на днях по гарантии заменил тяговый механизм, который открывает и запирает с ключа водительскую дверь. Устранен очередной глюк.
  13. Увы, конечно под машиной. Я поднимал на 2-х домкратах ( яма занята ), и подлезал на спине с фонариком на лбу.
  14. Добрый день. Я имел ввиду разъем на днище автомобиля с левой стороны по ходу движения. Он расположен за резиновой заглушкой, примерно в 40 см от края машины, в районе стойки, к которой крепится задняя левая дверь. К этой заглушке подходит жгут проводов, а внутри есть разъем, в котором у меня и был неконтакт. Я вытащил заглушку, разъем разъеденил, промыл спец смесью для эл. контактов, продул компрессором от влаги. Вернул все на место. После этого чехарда прекратилась. Но судя по форуму, у всех разнообразные проявления и проблемы. P.S. Очередной косяк оказался сгоревшим реле, на водительской двери, которая не работала ни от ЦЗ, ни от сигнализации. Благо - оказалось гарантийный случай! На этой неделе поставят новое реле. Удачи.
  15. Александр, добрый день. То, что вы пишите, не поддается никакой здравой логике. У меня вся проблема свелась к плохому контакту в разъеме проводов на днище авто с левой стороны, которые идут к заднему мосту. Но картинка миганий была немного другая, и ELM я не подключал. Наверное, есть ли есть возможность, лучше связаться с Александром (Мегавольт) - +79299050607, клубный электронный мастер. Может он что-то подскажет. А у меня, на сегодня возникла очередная проблема : перестала открываться и закрываться с ключа и сигнализации водительская дверь. Похоже, машина полна электроглюков. Будем решать. Удачи.