Poletoff

Ошибка P0101(22) - проблема с MAF?

Всем привет. Вот уж не думал, что вернусь на этот форум, ибо с продажи Haval прошел почти год.

Тем не менее, пишу по просьбе родственника. В один момент вывалился "джекичан", поехал в сервис, там продиагностировали, сняли воздушный фильтр - он весь в грязи и песке. Сделали предположение, что на очередном ТО либо фильтр забыли поменять, либо плохо закрыли крышку, набилось грязи. Фильтр поменяли, поехал дальше. Снова Check Engine. Посмотрели мы с ним ошибку с помощью CarScanner - две ошибки 

P0101
Raw code: 0101
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Mass Air Flow (MAF) Sensor Performance

============2==============
P0101(22)
Raw code: 010122
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Mass Air Flow (MAF) Sensor Performance

Поехал родственник к дилеру, ткнул его носом в MAF. Тот почистил MAF (говорит, грязный был), через день снова Check Engine. 

Снова к дилеру. Настоял на замене MAF. Заменили. Стоит чуть посильнее топнуть газ - снова Check Engine.

Дилер у нас туповатый, только что открылся. Нужно бы его носом ткнуть. Я, честно говоря, думал, что после замены MAF вопрос решится, ан нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все патрубки смотреть. Снять заслонку и промыть. 

Opera Снимок_2022-08-23_195155_autonevod.ru.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ну что там?  Какой ремонт был? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шниперсон сказал:

  Ну что там?  Какой ремонт был? 

 

Да никакого не было. Дали свояку подменный автомобиль, но он и полдня не успел покататься, как призвали обратно.

В общем, то ли под турбиной то ли еще где был патрубок отвалившийся. Видать, на заводе не закрепили толком, он со временем и разболтался. Затянули и отправили восвояси )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Poletoff сказал:

В общем, то ли под турбиной то ли еще где был патрубок отвалившийся.

Есть такая беда с F7.   Все патрубки турбины надо протягивать. ВСЕ. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я этот ДМРВ вообще отлючил и весь день катался без него. Никаких ошибок нет и никакой разницы в поведении машины не заметил.  

 Странно всё это. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти