Poletoff

Член клуба
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

284 Отлично

1 Подписчик

Информация о Poletoff

  • День рождения 15.06.1976

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.drive2.ru/r/haval/f7/58744954746310991

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Chevrolet Volt II
  • Комплектация
    Отсутствует
  • Страна
    Россия
  • Город
    Саранск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да никакого не было. Дали свояку подменный автомобиль, но он и полдня не успел покататься, как призвали обратно. В общем, то ли под турбиной то ли еще где был патрубок отвалившийся. Видать, на заводе не закрепили толком, он со временем и разболтался. Затянули и отправили восвояси )
  2. Всем привет. Вот уж не думал, что вернусь на этот форум, ибо с продажи Haval прошел почти год. Тем не менее, пишу по просьбе родственника. В один момент вывалился "джекичан", поехал в сервис, там продиагностировали, сняли воздушный фильтр - он весь в грязи и песке. Сделали предположение, что на очередном ТО либо фильтр забыли поменять, либо плохо закрыли крышку, набилось грязи. Фильтр поменяли, поехал дальше. Снова Check Engine. Посмотрели мы с ним ошибку с помощью CarScanner - две ошибки P0101 Raw code: 0101 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Mass Air Flow (MAF) Sensor Performance ============2============== P0101(22) Raw code: 010122 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Mass Air Flow (MAF) Sensor Performance Поехал родственник к дилеру, ткнул его носом в MAF. Тот почистил MAF (говорит, грязный был), через день снова Check Engine. Снова к дилеру. Настоял на замене MAF. Заменили. Стоит чуть посильнее топнуть газ - снова Check Engine. Дилер у нас туповатый, только что открылся. Нужно бы его носом ткнуть. Я, честно говоря, думал, что после замены MAF вопрос решится, ан нет.
  3. Вчера мой Haval обрел нового владельца. Как-то совсем не сложилась дружба у меня с этой машиной. Владение гибридами сильно балует, поэтому сейчас я в пути за приобретением плагин-гибрида Chevrolet Volt второго поколения. Это к вопросу о том, что можно купить после Хавала ). Подробно рассказывать не буду. Логику в моих поступках проследить довольно сложно. С форума ухожу. Рад был с вами общаться. Простите если иногда модерация была слишком суровой, а иногда ее не было вовсе. Все мы люди. Всего доброго. Удачи вам всем и чтобы машины радовали и бегали без проблем.
  4. ТО-3 это ТО на 30 тысячах километров. 20 т.км - это ТО-2.
  5. Ну тогда терпимо. 5 тысяч отъезжу, перетерплю. А если дилера уговорить чтобы отключил напоминание максимально, то вообще проблемы нет.
  6. Ну послушаем. По логике вещей, напоминание о ТО должны были убрать на заводе (ну или у дилера, но это вряд ли). Этого не сделали и я хотел бы чтобы расходы нес тот, кто этого не сделал, а не я. Может, при возникновении напоминания на 5000 мне стоит обратиться на горячую линию еще раз? Пусть высылают эвакуатор за 150 км и везут машину к дилеру за свой счет.
  7. Машина 2021 года. Сегодня разменял 4500 км, вылезло предупреждение о необходимости прохождения ТО. И вылезает при каждом запуске мотора теперь. Я так понимаю, когда перевалю 5000 км, будет все более назойливо. Позвонил на горячую линию, задал вопрос - почему так? ТО не предусмотрено, но напоминание есть. Ответили - обратитесь к дилеру. Я ответил, что к дилеру я обращаться не буду, ближайший в 150 км от моего города. Если я поеду к нему чтобы убрать запись о ТО, то мало того что я не хочу платить за это деньги, так еще и не хочу платить деньги за дорогу. С какого перепуга-то? Обращение зарегистрировали, дали номер. Обещали перезвонить в течение 5 дней.
  8. И еще интересно было бы понять - прошивка актуальна для всех машин или машины начиная с какого-то месяца этого года выпуска уже идут с этой новой прошивкой. Т.е. если у меня машина мая 2021 года, то смысла шить уже нет.
  9. Сколько стоит, может ответить тот, к кому Вы поедете. Зачем тут задавать этот вопрос, если есть возможность написать человеку в личку? Я бы подождал ехать к Александру или еще куда. Если датчики оригинальные, есть шанс, что пропишутся самостоятельно. Когда нет, тогда и поедете.
  10. Товарищи, дабы не закрывать в очередной раз тему, предлагаю остановиться в обсуждении тюнинга, которого никто в глаза не видел. @FFS чипуйтесь и возвращайтесь с результатами. Заодно можете спросить чипуют ли 1,5-литровые моторы, в том числе машины с ЭБУ 2021 года. Думаю, многим это будет полезно.
  11. Настройки Пандоры не слетят. Настройки магнитолы слетят. Заранее скопируйте их на флешку (там скопируется не все, но лучше чем ничего)
  12. Дорогие форумчане! Ввиду того, что Yandex Навигатор вышел официально в CarPlay и не требует более детального обсуждения и танцев с бубном при установке, переименовал тему. Теперь тут обсуждаем все навигационные программы в CarPlay и Android Auto.
  13. Есть желание слететь с гарантии в случае подобных манипуляций?
  14. Люди машины гарантийные чипуют и ничего. Не знаю ни одного случая чтобы сняли с гарантии из-за замены масла. Ваше право менять его хоть каждую тысячу километров. Но дело хозяйское, конечно. Ну на ТО-1 сальник поменяю, не страшно. Отсос сунули в дырку для щупа и отсосали сколько могли после слива.
  15. А гаражей дяди Васи нет на юге С-Пб? Или так хочется переплатить? Сегодня поменял масло на пробеге 4300. Ну так, чтобы спокойнее было. Хотя уверен, что без проблем мотор проехал бы до ТО-1 и ничего бы с ним критичного не случилось. Но, как говорится, "все побежали и я побежал". Купил: Масло Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, Озон, 3100 рублей. Сейчас оно же стоит 2900. Фильтр масляный 1017100XEB02. 565 рублей. Шайба сливной пробки 1009305XEC06. 116 рублей. Заехал в первый попавшийся сервис. За 15 минут поменяли масло, взяли 300 рублей. Шайба сливной пробки не потребовалась, визуально ничем она от старой не отличается.