Timson62

Haval Jolion разрядился аккумулятор Хавал Джолион

В теме 17 сообщений

Вчера получил проблему - АКБ села. Пуск двигателя завершился одним оборотом стартёра и всё погасло. Проверил напряжение на АКБ - 5.8В - супер. Подключил, прямо на машине, зарядник (нормальный с ограничением по напряжению, безопасно для электроники авто) на СV константа по вольтажу 13.6В. 4 часа на зарядке до напряжения 12.5В. Машина на сигналку и до утра. Утром, сегодня, напряжение 11.6В. Что то разряжает. Буду искать. Или к дилеру. Пробег 150км.

Кстати - никто не знает как поставить АКБ помощнее, площадка большая, а зажим АКБ сделан по дурацки не позволяет закрепить АКБ чуть большего размера?

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alex001 сказал:

Вчера получил проблему - АКБ села. Пуск двигателя завершился одним оборотом стартёра и всё погасло. Проверил напряжение на АКБ - 5.8В - супер. Подключил, прямо на машине, зарядник (нормальный с ограничением по напряжению, безопасно для электроники авто) на СV константа по вольтажу 13.6В. 4 часа на зарядке до напряжения 12.5В. Машина на сигналку и до утра. Утром, сегодня, напряжение 11.6В. Что то разряжает. Буду искать. Или к дилеру. Пробег 150км.

Кстати - никто не знает как поставить АКБ помощнее, площадка большая, а зажим АКБ сделан по дурацки не позволяет закрепить АКБ чуть большего размера?

Что искать? Машина на гарантии и небось сигналка от дилера. Пусть проверяют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу оказался бракованный т- блок. Который отвечает за интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, виноват сам - оставил в разъёме ОБД адаптер, он и разрядил АКБ. Поставил на ночь на зарядку током 6А, ограничил 14.6В. Утром АКБ 12.9В,  т.е. АКБ заряжен не полностью и заряд берёт хорошо. Найду подменный прокачаю родной на зиму. Стоит 6СТ-62VL euro: АКОМ EFB  c с током отдачи 620А. Обслуживаемый. Обратная полярность, размеры Высота 190, Длина 242, Ширина 175. Заряжать как АКБ типа AGM.  Генератор выдаёт, на слабой батарее, 14.7В, по мере прогрева и заряда батареи падает ступенями 14.7-13.6-12.7В. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо перекидывания АКБ решил вопрос по другому ( уже ранее пользовался этим) купил новый зарядник BOSCH C3, старый BOSCH C7  отдал детям в деревню. Благо в гараже есть электрика. Почему этот, давно пользуюсь, можно оставить хоть на несколько дней, после окончания заряда переходит в режим удержания оного. При отключении энергии запоминает и при включении продолжает. Ставлю режим заряда AGM, он более щадящий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новый Haval Jolion в салоне , проехал 200 км оставил на ночь автомобиль, а утром не смог завести двигатель , аккумулятор разрядился. пришлось прикуривать. загорелся чек неисправность двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня стоит в гараже, там +3С, напряжение на батарее упало с 12.9В до 12.4. Посмотрим как заведётся. Стояла на сигналке, всё вроде отключено. Надо проверить ток потребления в этом режиме. А так падение на 0.5В за двое суток это много.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти