Alex001
Участник-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Повезло:)
-
Ещё раз, при трогании или в начале движения, обратите внимание на индикатор стояночного тормоза, Китайское ПО всегда ставит Авто на стояночный тормоз. При выключении двигателя или перехода трансмиссии в режим парковки. Сам долго не мог привыкнуть.
-
Разобрал снятые датчики: напряжение на батарейках 2.96-2.98В. Сбоил 2.96В. В схемах косяки пайки. Сборка левая, поэтому и дешёвые. Впаял новые 3.3В CR2032HR Maxwell. Буду клеить и готовить для замены передних датчиков TPMS колёс зимней резины. По клею: в шприц накрошил образков полиамида - кубик 1 млл, добавил верукацида(в пузырьке его и было 2млл), оставил на неделю для растворения. Намазал этой кашей детали сжал сначала тисками через резину. Потом резинкой. Сохло дня три, нужно тепло, но домой тащить себе дороже -воняет. Вот как то так.
-
Приклеил, нормально держится. Сегодня заменил не рабочие на клеёные. Через 3 км датчики автоматом определились автомобилем. Всё нормально. Резюме будет когда разберу старые датчики и установлю причину плохой работы.
-
После мойки сенсор на ручке не работает. Продувка воздухом не помогает. Пользуюсь брелком. На сервис не обращаюсь, знаю толку не будет. Будет потеплее поковыряюсь.
-
Сегодня клеил. В гараже, вонь начала нравится:) Через сутки посмотрим.
-
Я закатал в полиуретановую плёнку. Пока нравится - грязь не держится. Смотрится нормально. А так - время покажет. Хорошо бы на халяву:) А так дороговато, но думаю того стоит.
-
Я не думаю что ПО ЭБУ такой машины обладает опцией контроля ускорения КВ по рабочему ходу цилиндра и контроля впрыска. Это больше относится к Д - Е классу машин. Так что всё можно диагностировать без беспокойства диагностов с ТЦ. Не надо лезть в глубину процесса. Можно обойтись и обще принятыми манипуляциями. Элементарная диагностика должна быть знакома каждому водителю. И хлеб у сервисменов навряд ли отнимет:)
-
Пропуски зажигания установлены сканером на каком цилиндре. Теперь можно проверить из-за чего они - переставлять с проблемного цилиндра катушку, свечу, на рабочий цилиндр. Сканирование изменит показания на другой цилиндр значит проблема в этих деталях. Некоторые ошибки сканером не фиксируются, например пропуски зажигания могут фиксироваться после, приблизительно, 250 пропусков подряд. Это сделано для отсечки топлива при некоторых режимах работы двигателя. И сканер не панацея, после него должен включаться мозг диагноста, т.к. на возникновения кода ошибки может влиять десятки причин.
-
А и ни к чему говорить, что ты лазил куда то. Если будешь знать в чём причина просто поможешь ребятам быстрее устранить её:)
-
А что определить какой цилиндр троит проблема? Снимай по очереди на заведённом двигателе разъёмы с катушки зажигания и слушай работу двигателе, на исправных цилиндрах на ХО обороты сильно будут падать, на неисправных двигатель будет работать без изменений или слегка изменять обороты. Если обнаружен неисправный цилиндр поменяй катушки с исправным цилиндром. Если изменился неисправный цилиндр - проблема с катушкой. Если изменений нет, опять тот же не реагирует на снятие разъёма, то дело в свечах, клапанах(мерить компрессию) или форсунка.
-
Попробуйте прежде чем заводить машину снять крышку с заливной горловины топливного бака, а потом заводите.
-
Подготовил, развёл с полиамидом. Жду потепления, уж больно вонючий, в гараже клеить. Пока разводил всю квартиру провоняло на неделю:) Пока без одного датчика езжу. Нет проблем. Ферезол не нашёл, нашёл Веррукацид. Растворил в нём.
-
Что бы избежать путаницы с уровнем масла я стал жёстко следовать правилам замера уровня - горизонтальная площадка, замер уровня после 10 минут остановки двигателя. Сам нарвался на путаницу с уровнем. Сейчас проблем нет.
-
Добавить хочу по пропускам зажигания, как по свечам так и форсункам, смотреть внимательно за уровнем масла в двигателе. Начнёт прибывать это от них, бензин в масле.