Alex001

Участник
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о Alex001

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    69
  • Авто
    HAVAL Jolion
  • Страна
    Россия
  • Город
    Владимир

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ещё раз, при трогании или в начале движения, обратите внимание на индикатор стояночного тормоза, Китайское ПО всегда ставит Авто на стояночный тормоз. При выключении двигателя или перехода трансмиссии в режим парковки. Сам долго не мог привыкнуть.
  2. Разобрал снятые датчики: напряжение на батарейках 2.96-2.98В. Сбоил 2.96В. В схемах косяки пайки. Сборка левая, поэтому и дешёвые. Впаял новые 3.3В CR2032HR Maxwell. Буду клеить и готовить для замены передних датчиков TPMS колёс зимней резины. По клею: в шприц накрошил образков полиамида - кубик 1 млл, добавил верукацида(в пузырьке его и было 2млл), оставил на неделю для растворения. Намазал этой кашей детали сжал сначала тисками через резину. Потом резинкой. Сохло дня три, нужно тепло, но домой тащить себе дороже -воняет. Вот как то так.
  3. Приклеил, нормально держится. Сегодня заменил не рабочие на клеёные. Через 3 км датчики автоматом определились автомобилем. Всё нормально. Резюме будет когда разберу старые датчики и установлю причину плохой работы.
  4. После мойки сенсор на ручке не работает. Продувка воздухом не помогает. Пользуюсь брелком. На сервис не обращаюсь, знаю толку не будет. Будет потеплее поковыряюсь.
  5. Сегодня клеил. В гараже, вонь начала нравится:) Через сутки посмотрим.
  6. Я закатал в полиуретановую плёнку. Пока нравится - грязь не держится. Смотрится нормально. А так - время покажет. Хорошо бы на халяву:) А так дороговато, но думаю того стоит.
  7. Я не думаю что ПО ЭБУ такой машины обладает опцией контроля ускорения КВ по рабочему ходу цилиндра и контроля впрыска. Это больше относится к Д - Е классу машин. Так что всё можно диагностировать без беспокойства диагностов с ТЦ. Не надо лезть в глубину процесса. Можно обойтись и обще принятыми манипуляциями. Элементарная диагностика должна быть знакома каждому водителю. И хлеб у сервисменов навряд ли отнимет:)
  8. Пропуски зажигания установлены сканером на каком цилиндре. Теперь можно проверить из-за чего они - переставлять с проблемного цилиндра катушку, свечу, на рабочий цилиндр. Сканирование изменит показания на другой цилиндр значит проблема в этих деталях. Некоторые ошибки сканером не фиксируются, например пропуски зажигания могут фиксироваться после, приблизительно, 250 пропусков подряд. Это сделано для отсечки топлива при некоторых режимах работы двигателя. И сканер не панацея, после него должен включаться мозг диагноста, т.к. на возникновения кода ошибки может влиять десятки причин.
  9. А и ни к чему говорить, что ты лазил куда то. Если будешь знать в чём причина просто поможешь ребятам быстрее устранить её:)
  10. А что определить какой цилиндр троит проблема? Снимай по очереди на заведённом двигателе разъёмы с катушки зажигания и слушай работу двигателе, на исправных цилиндрах на ХО обороты сильно будут падать, на неисправных двигатель будет работать без изменений или слегка изменять обороты. Если обнаружен неисправный цилиндр поменяй катушки с исправным цилиндром. Если изменился неисправный цилиндр - проблема с катушкой. Если изменений нет, опять тот же не реагирует на снятие разъёма, то дело в свечах, клапанах(мерить компрессию) или форсунка.
  11. Попробуйте прежде чем заводить машину снять крышку с заливной горловины топливного бака, а потом заводите.
  12. Подготовил, развёл с полиамидом. Жду потепления, уж больно вонючий, в гараже клеить. Пока разводил всю квартиру провоняло на неделю:) Пока без одного датчика езжу. Нет проблем. Ферезол не нашёл, нашёл Веррукацид. Растворил в нём.
  13. Что бы избежать путаницы с уровнем масла я стал жёстко следовать правилам замера уровня - горизонтальная площадка, замер уровня после 10 минут остановки двигателя. Сам нарвался на путаницу с уровнем. Сейчас проблем нет.
  14. Добавить хочу по пропускам зажигания, как по свечам так и форсункам, смотреть внимательно за уровнем масла в двигателе. Начнёт прибывать это от них, бензин в масле.