Olgert

Течёт помпа в Haval H5

В теме 32 сообщения

Странно, у меня из бачка "высасывает", чет у вас с системой не доброе если доливать приходится в радиатор.... А если нет желания машину сменить, лучше "наехать на сервисменов" оставить им тачку и пусть они её облазят, найдут течь, при таких объёмах утечки она там уже явная должна быть.... В ногах у пассажира нет сырости, может у вас радиатор отопителя течёт, народ обычно не смотрит под коврики в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, знать бы, куда... В салоне вроде сухо и запаха нет. Когда система полная печка работает исправно. Буду разбираться. Спасибо! Меня и смущает, что не забирает из бачка. Возможно одномоментно гдето скидывает уровень, а когда уже воздух, из бачка не забрать. Хз в общем. Слежу, думаю, ищу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gorec Вытащи пробку из бачка расширителя и внимательно осмотри на предмет трещины, в районе крепления пластикового штуцера внутреннего (короткого) шланчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval Star сказал:

@Gorec Вытащи пробку из бачка расширителя и внимательно осмотри на предмет трещины, в районе крепления пластикового штуцера внутреннего (короткого) шланчика.

Понял, посмотрю, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил, посмотрел, все в порядке...
Видимо течет гдето.
В выхи буду искать (((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял помпу. Текла именно она. Видимо брак. Там есть специальное сливное отверстие если сальники не держат. Текло именно от туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Моя эпопея надеюсь закончилась, итог. Пробег 25000 хавал H5 2021 год. Потекла помпа, причем и со стороны подшипника и с контрольного отверстия, сегодня поменяли. Доливал каждое утро грамм по 150-200.  Плюс, был ослаблен балансирующий ремень. ХЗ с завода или растянулся от антифриза. Так как цена не запредельная, попросил поменять и его. В остальном, все гуд. Следил за процессом, интересно было, стараясь не очень доставать мастера 🙂. 

Далее буду мониторить... Но, надеюсь, про помпу, забуду на долго. Ребята сказали, в ховерах с такой проблемой не встречались... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, как я понял. Нас "Счастливчиков" не очень много 🙂. Видимо брак в последних выпусках попался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выпуск конец декабря 20го года, ремень вала баллансира тоже был сильно прослаблен, я вообще дико удивился наличию тут  баллансвала, ибо до у меня Н3 ховрюша с 2х литровым 4G63S4 был, и там баллансвалов не найдено, они на 2,4 встречались 4G69 если не ошибаюсь. Зачем он на двушке... вопрос...Да ремень был сухой, текло именно по помпе, в пятницу буду менять помпу ещё раз, гарантийщики звонили, приглашали... Эта так и свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не перетяниИте ремень балансира!! Он должен свободно, пальцем, прогибаться!! Это вам не ремЕнь ГРМ!! 

Перетягивают, такие умники- ремень рвёт и он попадает под ремень ГРМ, с последствяиями "мама не горюй"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти