ITPaladin

Беспроводная зарядка не заряжает больше, чем на 50%

Всем привет! Не нашел подобной темы на форуме. Суть: поставил себе беспроводной Карплей, поэтому теперь пользуюсь беспроводной зарядкой, что удобно. Но заметил, что заряд доходит максимум до 50% (плюс-минус) и дальше не идет, хоть ты два часа катайся. На обычной беспроводной зарядке такого нет. Айфон 11. Кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жены Гнусмас тоже слабовато заряжается. Еще и блямкает периодически. Я ХЗ что там происходит, видимо зарядка прекращается, а потом опять начинается. Мне проще, я Сяоми по шнурку заряжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Iguanaman сказал:

У жены Гнусмас тоже слабовато заряжается. Еще и блямкает периодически. Я ХЗ что там происходит, видимо зарядка прекращается, а потом опять начинается. Мне проще, я Сяоми по шнурку заряжаю.

Ну вот фича просто есть, хочется пользоваться, но работает очень странно. На работе сегодня протестил настольным блинчиком - зарядил до 90. А в машине со скольки ни ставь - будет не больше 48-50. Но отвалов я не замечал, по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2023 в 13:00, ITPaladin сказал:

Но заметил, что заряд доходит максимум до 50% (плюс-минус) и дальше не идет

Сила тока ЗУ в процессе зарядки снижается. Просто на 50% заряда ток, потребляемый беспроводным КП тстановится равен току принимаемому от ЗУ поэтому дальнейшей зарядки не происходит. 2й вариант - сильный нагрев. В этому случае защита также приостановит зарядку.

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Stigg сказал:

Сила тока ЗУ в процессе зарядки снижается. Просто на 50% заряда ток, потребляемый беспроводным КП тстановится равен току принимаемому от ЗУ поэтому дальнейшей зарядки не происходит. 2й вариант - сильный нагрев. В этому случае защита также приостановит зарядку.

Про нагрев думал, снимал специально чехол, чтобы оценить - нет, телефон чуть теплый. Вчера много раз перезагружал (симка начала дурить) и сегодня с 47 зарядил до 56 за 15 минут до работы. Странная хрень; вроде, и в телефоне дело - и одновременно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ITPaladin сказал:

Странная хрень; вроде, и в телефоне дело - и одновременно нет

Я вот тоже коробочку прикупил с беспроводным КП, поюзал с месяц и в бардачок убрал.  Жрет он АКБ как не в себя (навигация, ЯМ онлайн). Беспроводная зарядка в лучшем случае просто поддерживает заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Stigg сказал:

Я вот тоже коробочку прикупил с беспроводным КП, поюзал с месяц и в бардачок убрал.  Жрет он АКБ как не в себя (навигация, ЯМ онлайн). Беспроводная зарядка в лучшем случае просто поддерживает заряд

Да, расход быстро валит, когда подключено КП. Мне просто нравится, что не нужно кабель подцеплять каждый раз + нет мучений аккума от перезаряда на кабеле. Но так получается, что я его дрочу слаботочкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яблоки точно заряжает нормально, проверено не раз.

Самопроизвольное отключение беспроводной зарядки наблюдалось только:

1. Иногда летом от перегрева (не знаю только, кто реагирует, телефон и катушка в торпеде)

2. На заведенном двигателе, но при стоянке (ручник, паркинг, не застегнут ремень, может еще какие условия). Не знаю зачем так придумано, но стоит пристегнуться и повернуть селектор в драйв - зарядка снова включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2023 в 20:28, AlexVM сказал:

Яблоки точно заряжает нормально, проверено не раз.

Самопроизвольное отключение беспроводной зарядки наблюдалось только:

1. Иногда летом от перегрева (не знаю только, кто реагирует, телефон и катушка в торпеде)

2. На заведенном двигателе, но при стоянке (ручник, паркинг, не застегнут ремень, может еще какие условия). Не знаю зачем так придумано, но стоит пристегнуться и повернуть селектор в драйв - зарядка снова включается.

Да, про ремень и открытую дверь я тоже видел. Но тут что-то странное: то заряжает нормально, то реально упирается в 48-53 и дальше не идёт, хоть ты тресни. По кабелю радостно наполняется за часа полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти