Iguanaman

Участник
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Iguanaman

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    F7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Я совершенно забыл, что можно переключать режимы. Постоянно езжу только в режиме Спорт, так как другие режимы раздражают. Только в Спорт коробка переключается так, как мне нужно. Ну и вообще забыл напрочь, что можно Снег включить или Грязь. А антибукс забываю выключить, потому что на предыдущем Спортэйдже, чтобы его выключить, надо было пол-часа по меню лазить. Ну и по привычке тут тоже не выключаю. Действительно надо будет протестировать в режиме Снег.
  2. Коллеги, приветствую. Кто знает, как у нас на авто проверить полный привод? Есть подозрение, что у меня полный привод отрыгнул... Набуксовался по снежной каше вдоволь и чувствую, что поведение авто изменилось. Что то не то... При этом ошибок на приборке нет никаких. Как проверить, ПП то у нас автоматический. На подъемнике все равно он не включится, а принудительной блокировки муфты у нас нет. Какие есть мысли?
  3. Всё нормально у нас с полным приводом. По мокрой глине гребет очень хорошо, а большего не надо. До реки доехать с лодкой на прицепе. Но моноприводе туда даже не суются. По сравнению с моими предыдущими - Спортэйджем QL (муфта) и Первым Сантой (фултайм), F7 нигде не уступает. А Спортэйдж еще и превосходит по геометрической проходимости. Также были две рамные телеги на парттайме, про них вспоминать не хочу, ибо комфорта там никакого. Так называемый "настоящий" полный привод годится только для покатушек. По теме - масло в муфте я бы не стал менять. Его там мало, каких то сверхнагрузок оно неиспытывает. При замене сольется едва ли половина, если не меньше. Новое залить проблема. Короче, ненужный геморой. На Спортэйдже одноклубники пробовали, признали бесполезной затеей. На Хавал ситуация я уверен, не отличается.
  4. Коллеги, приветствую. Как сделать так, чтобы радио не включалось при запуске автомобиля по умолчанию, а включалось, только если я его сам включу. Дико раздражает с утра.
  5. Вчера заметил по работе робота странные изменения, на уровне ощущений. Стала как то по другому работать. Жестковато переключает в р-не 3 передачи. Постоянно езжу в режиме Спорт. Переключил в Нормал, понаблюдаю. Может быть переадаптируется. Хотел сегодня сканером адаптации сбросить, но не рискнул, не зная принципов и алгоритмов данного процесса на нашем авто.
  6. У жены Гнусмас тоже слабовато заряжается. Еще и блямкает периодически. Я ХЗ что там происходит, видимо зарядка прекращается, а потом опять начинается. Мне проще, я Сяоми по шнурку заряжаю.
  7. Абсолютно ненужная опция, так же как и люк, от которой я был бы рад избавиться, если бы было бы все тоже самое в предмаксималке, но без панорамы.
  8. Штатный Купер - говнище редкостное. Вчера имел неудовольствие убедиться в этом сам, оттормаживаясь со 180 до 90. Потаскало по дороге, стабилизация не сработала. Один чудак на букву М на бюджетном немецком корыте попытался препятствовать обгону, еле успел его опередить. Даже китайская Виатти, которая у меня на Спортаже стояла, такого себе не позволяла. При удобном случае избавлюсь от куперов и перейду на ту же Виатти или Триангл.
  9. 1. Переднеприводные ВАЗы - несколько 2. KIA Sportage Grand 2.0 бензин АКПП 2004 г. - отличный надежный рамный внедорожник, удлиненный вариант 3. Sang Yong Kyron 2.0 XDI дизель АКПП6 2012 г. - просто ужасный автомобиль, еле избавился 4. Hyundai Santa Fe Classic 2.7 бензин АКПП 2010 г. - просто супернадежный фуллтайм 5. Kia Sportage QL 2,4 GDI АКПП 2018 г. - классный, очень надежный и комфортный авто, практический идеальный, очень нравился, после него хотел брать новый Sportage 2.5 АКПП, но цена более 4 млн. Все Киа/Хундай были очень надежными, никаких проблем, никаких поломок. Ссанг Ёнг - просто кусок г-на. Намучился я с ним, в т.ч. два ремонта АКПП, 2 серьезных ДТП (вылет с трассы), связанных с тем, что авто неуправляемое на заднем приводе. Еле избавился потом с огромной потерей в деньгах. После Sportage взял F7 2.0 в предмаксималке. Пока очень доволен. По своим качествам китаец на ступень выше КИА. Мощнее, больше, комфортнее, технологичнее.
  10. Коллеги, обнаружил обломок детали. Не могу понять что это и откуда. Нашёл на полу на коврике, в районе педали газа. В общем на полу водительского места. Какой-то элемент крепежа. Цвет, как у пластика салона. Видно белый фиксатор, также пластиковый. Какая-то защелка. Откуда, от чего?
  11. Какой фаркоп поставили? Как раз выбираю сейчас себе вариант. Уже отпуск не за горами, прицеп тащить с лодкой и мотором в Астрахань. Хотел сначала полностью оцинкованный, но цена кусается. Взять обычный, с легкосъемным шаром?
  12. А ты попробуй перекинь колеса, а потом какое-нибудь спусти посильнее, до 1-1,5 атм. и проверь. Я как то больше доверяю прибору, в котором русским по-белому написано: "Тип повторной калибровки положения - Повторное обучение ОБД".
  13. Обязательно ставить на свои места. Каждый датчик имеет свой ID, который прописан в блок управления, как присвоенный к конкретному колесу. Как система поймет, что вы перепутали колеса? То есть система -то работать будет, и будет думать, что все ок, только если вы поставите переднее колесо на зад и оно спустит, то проблема будет отображаться как на переднем, а по-факту спущено будет заднее. Переобучение через ОБД обязательно.
  14. Думаю система не причем. Датчики видать косячные. На Алишке брали? Там батарейка может быть не промышленного типа, а бытового. Может она моросит. Прибор с оригинального датчика считывает только ID, давление, температуру и статус батарейки. Вообще я сам датчиками заморачиваться не стану. Давно уже посчитано, что приобретение второго комплекта дисков никогда не окупается, так что я предпочитаю два раза в год просто резину перекидывать и не париться. Соответственно избавлен от геммороя с пропиской второго комплекта датчиков.