Dimon

Первые впечатления Haval M6 - Отзывы владельцев Хавал М6

В теме 61 сообщение
В 09.10.2023 в 01:11, Владимир78 сказал:

Тоже самое - шум в окне водительском при скорости 100 км/ч. Как будто не закрыто. Неприятно очень. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2023 в 22:29, Umklaydet сказал:

Пересел с Н6 на М6. Небо и земля!!! Авто кастрированное по всем параметрам. Видно что создавали прям бюджет-бюджет. Много ненужного напихали взамен полезного, например не закрыл дверь - с ручника не снимется(механика, не знаю как на автомате), не пристегнулся - с ручника не снимется. Ручник электронный, зато усилитель руля гидро. Дефлекторы обдува это вообще чудо инженерной мысли - дует куда угодно но не туда куда надо тебе. Мультимедиа на уровне нокиа 3310 - настроек как в аналоговом приемнике. Громкая связь - как будто с колодцем разговариваешь. Рулевое малоинформативное, отвлекаться нельзя надо постоянно подруливать, зазевался и машинка едет туда куда считает нужным ей. Тормоза нормальные надо привыкнуть просто, на Н6 были такие-же привык быстро. Кондей шарашит на все бабки, здесь без претензий. Машинка валкая в поворотах, это лечится наверное как на Н6(ставил усиленные пружины от Хонды ЦРВ). Общее впечатление конечно огорчило, надеюсь хоть в движок и коробку не залезли, Н6 у меня за 6 лет прокатилось на 280000, проблем не было. Пока проехал 7200, на 5000 заменил масло в двигателе. На Н6 это было обязательно, здесь по паспорту меняют на 10000 хотя двигатель один и тот-же.

В большинстве согласен. Тоже пересел с Ховера н6. По рулевому думаю дело в резине , не любит колею. Валкость мне кажется стала меньше , подвеска собранее , жестче. В остальном видно бюджет. Но за эти деньги с такими габаритами из всего что предлагают альтернативы пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пересел с Ховера H5-дизель-автомат. Машина была исключительная, но увы, упустил момент, когда пошла ржа. Да и стоимость дизельных запчастей не внушает оптимизма на будущее (как и цена на солярку).

Что нравится по сравнению с Ховером - просторный и "мягкий" салон, большой багажник. Лучшая плавность хода. Теплая печка. Наличие "подвала" в багажнике для барахла.

Не нравится - уже упомянутая курсовая устойчивость (Ховер шел как по рельсам в любых условиях). Отсутствие датчика дождя. Ну и, разумеется, убогий функционал штатной мультимедиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с Хонды пилот 2.

М6 на роботе. Пока прохожу обкатку.  Машина плавает по дороге даже в городе, разгон до 2000 оборотов вялый, потом турбина даёт скорости. Не нравится работа климат-контроля, на пилоте работала как инвентарный кондиционер дома, при наборе температуры сбавляя обороты и поддерживала температуру более комфортно. Сиденье без поясничной регулировки. Передний датчик парковки один, бедняга😀. За 2300000₽. новое авто с просторным салоном и багажником не найти.

Брал из того что есть в наличии. Ларгусы и весты теснее по салону, Веста ещё по багажнику. 

Изменено пользователем host

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, pomornic сказал:

В большинстве согласен. Тоже пересел с Ховера н6. По рулевому думаю дело в резине , не любит колею. Валкость мне кажется стала меньше , подвеска собранее , жестче. В остальном видно бюджет. Но за эти деньги с такими габаритами из всего что предлагают альтернативы пока нет.

 По резине добавлю, поставил зиму с Н6-го Danlop - проблема ушла, по дороге перестала плавать. Когда снял китайскую резину обратил внимание 3 колеса имеют круглый профиль и одно прямоугольный. Видно надо готовить денюшку на новую летнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Umklaydet сказал:

 Видно надо готовить денюшку на новую летнюю резину.

Поддерживаю!

Только что поставил зимнюю липучку Gislaved Soft Frost 200. Поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Никакого больше рысканья. Стоит на курсе как влитая. По ощущениям даже потише стало. Так что родная резина - полное г****".

Кстати, недавно проверял сход развал, оказалось все в идеале.

Изменено пользователем korf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему убегают часы на М6? кто как с этим справлялся (не справлялся) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2023 в 08:44, Гость Сергей сказал:

Почему убегают часы на М6? кто как с этим справлялся (не справлялся) ?

Целая тема есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и холода, 5 дней -30 -38 по ночам, днём чутка теплее, машина стояла на даче, мёрзла. У друзей не заводились Лексусы, Тойоты, фольксвагены - думал тоже придётся вытаскивать аккум, отогревать и молиться, но на удивление при -27 завелась без проблем, что очень порадовало. Ещё порадовал тёплый салон, реально жарко при -27 за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, комплект своих 4 колёс помещается у него в багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор