Опубликовано 24 октября, 2023 В 09.10.2023 в 01:11, Владимир78 сказал: Тоже самое - шум в окне водительском при скорости 100 км/ч. Как будто не закрыто. Неприятно очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2023 В 12.10.2023 в 22:29, Umklaydet сказал: Пересел с Н6 на М6. Небо и земля!!! Авто кастрированное по всем параметрам. Видно что создавали прям бюджет-бюджет. Много ненужного напихали взамен полезного, например не закрыл дверь - с ручника не снимется(механика, не знаю как на автомате), не пристегнулся - с ручника не снимется. Ручник электронный, зато усилитель руля гидро. Дефлекторы обдува это вообще чудо инженерной мысли - дует куда угодно но не туда куда надо тебе. Мультимедиа на уровне нокиа 3310 - настроек как в аналоговом приемнике. Громкая связь - как будто с колодцем разговариваешь. Рулевое малоинформативное, отвлекаться нельзя надо постоянно подруливать, зазевался и машинка едет туда куда считает нужным ей. Тормоза нормальные надо привыкнуть просто, на Н6 были такие-же привык быстро. Кондей шарашит на все бабки, здесь без претензий. Машинка валкая в поворотах, это лечится наверное как на Н6(ставил усиленные пружины от Хонды ЦРВ). Общее впечатление конечно огорчило, надеюсь хоть в движок и коробку не залезли, Н6 у меня за 6 лет прокатилось на 280000, проблем не было. Пока проехал 7200, на 5000 заменил масло в двигателе. На Н6 это было обязательно, здесь по паспорту меняют на 10000 хотя двигатель один и тот-же. В большинстве согласен. Тоже пересел с Ховера н6. По рулевому думаю дело в резине , не любит колею. Валкость мне кажется стала меньше , подвеска собранее , жестче. В остальном видно бюджет. Но за эти деньги с такими габаритами из всего что предлагают альтернативы пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2023 Я пересел с Ховера H5-дизель-автомат. Машина была исключительная, но увы, упустил момент, когда пошла ржа. Да и стоимость дизельных запчастей не внушает оптимизма на будущее (как и цена на солярку). Что нравится по сравнению с Ховером - просторный и "мягкий" салон, большой багажник. Лучшая плавность хода. Теплая печка. Наличие "подвала" в багажнике для барахла. Не нравится - уже упомянутая курсовая устойчивость (Ховер шел как по рельсам в любых условиях). Отсутствие датчика дождя. Ну и, разумеется, убогий функционал штатной мультимедиа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Пересел с Хонды пилот 2. М6 на роботе. Пока прохожу обкатку. Машина плавает по дороге даже в городе, разгон до 2000 оборотов вялый, потом турбина даёт скорости. Не нравится работа климат-контроля, на пилоте работала как инвентарный кондиционер дома, при наборе температуры сбавляя обороты и поддерживала температуру более комфортно. Сиденье без поясничной регулировки. Передний датчик парковки один, бедняга😀. За 2300000₽. новое авто с просторным салоном и багажником не найти. Брал из того что есть в наличии. Ларгусы и весты теснее по салону, Веста ещё по багажнику. Изменено 27 октября, 2023 пользователем host Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 октября, 2023 10 часов назад, pomornic сказал: В большинстве согласен. Тоже пересел с Ховера н6. По рулевому думаю дело в резине , не любит колею. Валкость мне кажется стала меньше , подвеска собранее , жестче. В остальном видно бюджет. Но за эти деньги с такими габаритами из всего что предлагают альтернативы пока нет. По резине добавлю, поставил зиму с Н6-го Danlop - проблема ушла, по дороге перестала плавать. Когда снял китайскую резину обратил внимание 3 колеса имеют круглый профиль и одно прямоугольный. Видно надо готовить денюшку на новую летнюю резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) 21 час назад, Umklaydet сказал: Видно надо готовить денюшку на новую летнюю резину. Поддерживаю! Только что поставил зимнюю липучку Gislaved Soft Frost 200. Поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Никакого больше рысканья. Стоит на курсе как влитая. По ощущениям даже потише стало. Так что родная резина - полное г****". Кстати, недавно проверял сход развал, оказалось все в идеале. Изменено 28 октября, 2023 пользователем korf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 ноября, 2023 Почему убегают часы на М6? кто как с этим справлялся (не справлялся) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2023 В 14.11.2023 в 08:44, Гость Сергей сказал: Почему убегают часы на М6? кто как с этим справлялся (не справлялся) ? Целая тема есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января Вот и холода, 5 дней -30 -38 по ночам, днём чутка теплее, машина стояла на даче, мёрзла. У друзей не заводились Лексусы, Тойоты, фольксвагены - думал тоже придётся вытаскивать аккум, отогревать и молиться, но на удивление при -27 завелась без проблем, что очень порадовало. Ещё порадовал тёплый салон, реально жарко при -27 за бортом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 февраля Подскажите пожалуйста, комплект своих 4 колёс помещается у него в багажник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты