Добрый день!

На одном из форумов прочитал, что на наших двигателях, установленных на других авто,  желательно удалять катализатор. Может есть у кого опыт?  Надо ли удалять катализатор при прошивке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс Хакасия 

Смотря какую прошивку будешь заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс Хакасия катализаторы удаляются из-за их разрушения или оплавления. Чтобы после этой процедуры не было ошибки в ЭБУ по низкой эффективности катализатора - прошивают на Евро2(Е2). По сути просто отключают мониторинг за катализатором (опрос второй лямбды). Первая лямбда по прежнему будет работать и регулировать смесь в закрытом цикле.

А если катализатор в нормальном состоянии, то трогать его нет никакого смысла. Пыль от него в цилиндры не попадет, тк турбина является препятствием. Да и стоит первый катализатор вертикально, поэтому пыль опадет вниз выхлопной трубы, а не в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти