georgy43

Участник
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о georgy43

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @ASBoroda видео можно скинуть в телеграм чат по Н5: https://t.me/haval_h5
  2. @sog00d, да, всё так. В лаваше камера подключена к CAN-шине и берет из нее угол поворота руля (от SAS датчика) и сигнал о включении задней передачи (от BCM). От камеры на ГУ идут провода с готовым изображением. А какие две кодировки есть? Они для камеры?
  3. @sog00d чью кодировку? ГУ не имеет связи с автомобилем, SAS вещает в кан шину данные и без камеры (помимо направляющих для камеры, нужен еще и для ESP). BCM так же вещает данные о включении задней передачи.
  4. @sog00d лично проверял верность схемы? и точно ли она для H5?
  5. @Андрей_78 цена не заоблачная, просто камера имеет направляющие - она умная и подключена к CAN-шине (берет оттуда угол поворота руля). Дешевле будет поставить камеру от ховера, но тогда направляющие не будут поворачивать. Распиновка камеры (6 пин - с направляющими, 4 пин - обычная) Распиновка в формате PDF: reverse_camera_Haval_H5.pdf
  6. После каких торчей? Заводских K7RTAI?
  7. @makar4uk для забора наружного воздуха в ручном режиме (AUTO не горит) на климате должна быть выставлена температура "Lo", либо другая температура, которая не превышает температуру на улице (если на улице 26, то в диапазоне Lo..24 будет дуть уличный воздух). Но лучше выставлять руками Lo и быть уверенным, что не будет подмешиваться с теплым воздухом печки. @makar4uk если тяги заслонок печки исправны, то чуть теплый воздух - особенность конструкции
  8. @MEGAVOLT, если человек до прошивки не интересовался оборотами ХХ или другими постоянными величинами, то потом ему не с чем будет сравнивать текущие показания и он пойдет спрашивать форумчан/знакомых (которые катаются на заводской прошивке и скажут ему показатели заводские). Когда он сравнит свои показатели и показатели знакомых - увидит несоответствие и подумает о двух вещах: расходятся значения, тк в прошивке изменено, либо в прошивке это не трогали и это неисправность. ----- В таких случаях, на мой сугубо субъективный и непрофессиональный взгляд, чтобы человек точно знал, какие изменения в показателях случились из-за прошивки - просто описать проделанные изменения. Никто же не требует выкладывать целиком карты, а лишь тезисами описать проделанную работу. Например: поднят ХХ до 800об/мин, давление наддува до 0.7 бар :)
  9. @peacemakerv профиль выбирается в "Настройки" -> "Профиль подключения". Раздел должен появиться после подключения к авто. АКБ отключать необязательно, лишь бы зажигание было выключено.
  10. Перед любыми манипуляциями с дросселем - снять разъём на него. После прочистки и сборки обратно выполнить адаптацию минимального положения заслонки: при наличии нормального адаптера ELM327 (а не за 300р с али) - в приложении Car Scanner выбрать профиль Haval - H5 4G63T. Далее зайти в раздел "Кодирование и сервис" -> "Двигатель, трансмиссия, привод" -> "TPS Min Learn Algorithm Reset" -> нажать на "Reset". Подождать некоторое время (1-2 мин). Выключить зажигание и потом включить его, запустить двигатель. При наличии мультимарочного сканера (такой как launch) - можно им.
  11. @Халкам в соседней теме выложена инструкция как это сделать самому (или у друга взять ELM327): https://haval-clubs.ru/forums/topic/1019-datchik-davleniya-v-shinah-haval-h5/?do=findComment&comment=115263
  12. @Grem-line ДХО не горят при провороте ключа до зажигания (а загораются лишь после запуска двигателя). Так же на AUTO, габаритах, ближнем - ДХО не работают. ПТФ от ховера установить взамен ДХО можно. Купив блок-фару, докупается блок кнопок (который слева от руля) и тянется недостающая проводка. Далее кодируется BCM (нумерация слева-направо, байт №3, бит №6 - выкл=0, вкл=1)
  13. @makar4uk не стоит путать прокладку ГБЦ (для которой сделана разгрузка 4го цилиндра с завода) и прокладку маслонасоса. В данной теме обсуждается второе.
  14. @makar4uk, спереди стоят тормоза от дизельного ховера, они больше по размерам, это нормально.
  15. @Халкам можно самому отключить систему контроля давления в шинах (TPMS) при наличии нормальной ELM327 и программы на телефон Car Scanner (необязательно платная версия, в бесплатной 3 раза кодировать можно). Для начала в настройках выбрать профиль "HAVAL H5 4G63T", далее выбрать свой адаптер, подключиться к авто, на главном экране появится пункт "Кодирование и сервис" (см. фото №1), зайти в него, далее выбрать "Панель приборов", пункт "TPMS", нажать кнопку Отключить/Включить в зависимости от желания (см. фото №2). Если пункта Кодирование и сервис не появилось, то нужно проверить правильно ли выбран профиль авто, либо же купить качественный адаптер ELM327.