korf

Сцепление Haval M6 механика

Добрый день. Вопрос к владельцам механики- какие впечатления от сцепления?

Также интересно узнать опыт бывших/нынешних владельцев H6. Почитал, что у многих на нем сцепление сгорало очень быстро. К сожалению, такое ощущение, что и на нашей машинке оно очень слабенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента официального старта продаж прошло мало времени чтобы спалить сцепление и получить хоть какую-то статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня за 9 лет на Н6 к сцеплению вообще вопросов не было. Думаю все зависит от наездника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2023 в 16:08, pomornic сказал:

У меня за 9 лет на Н6 к сцеплению вообще вопросов не было. Думаю все зависит от наездника!

спасибо, немного успокоили.

Речь, конечно, пока не идет о статистике. Просто об ощущениях. У меня за 2 тысячки км отзыв на педаль уже заметно изменился. Если с новья сцепление брало почти в полу, то теперь ближе к середине. Если это износ, то как-то быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут только время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2023 в 13:03, korf сказал:

спасибо, немного успокоили.

Речь, конечно, пока не идет о статистике. Просто об ощущениях. У меня за 2 тысячки км отзыв на педаль уже заметно изменился. Если с новья сцепление брало почти в полу, то теперь ближе к середине. Если это износ, то как-то быстро.

Наверное притирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор