Haval Club

Обзор китайского Haval F7

Haval F7 – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, возглавляющий «молодежную» линейку китайского автопроизводителя, который объединяет в себе выразительный дизайн, производительную технику и богатый уровень оснащения… Он адресован энергичным и продвинутым водителям в возрасте от 20 до 35 лет, для которых важно не только, как автомобиль едет, но и как он выглядит…

Haval-F7-550x343.jpg

Премьера Haval F7 состоялась в последних числах августа 2018 года на международном автосалоне в Москве, но за несколько дней до этого события он был официально представлен у себя на родине, в Поднебесной.  Вседорожник, созданный на основе концепт-кара HB-02 (который дебютировал еще в 2016-м на смотринах в Пекине), не только облачился в «привлекательную оболочку», но и получил современные бензиновые моторы и роботизированную коробку передач, разработанные специалистами Great Wall (именно она и является «материнской компанией» Haval). Снаружи Haval F7 полностью соответствует духу времени и приковывает к себе взгляд привлекательными, броскими и сбалансированными очертаниями, отчего точно не останется незамеченным в городском потоке.
Haval-F7-rear-550x343.jpg

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренную оптику со светодиодными «подводками» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и мощный бампер, а с тылу способен похвастать эффектными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и рельефным бампером с бутафорскими патрубками и защитной накладкой «под металл». В профиль среднеразмерный кроссовер отличается стремительными пропорциями кузова, подчеркнутыми выразительными бортами, плавно покатой крышей и «вздернутой» подоконной линией, определенной солидности которым придают крупные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 17-19 дюймов. По габаритам Haval F7 является представителем среднеразмерного сословия: его длина составляет 4620 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1846 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2725 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 169 мм (под нагрузкой уменьшается до 147 мм).
ХАВАЛ F7 КЛУБ ФОРУМ HAVAL F7
Haval-F7-int1-550x354.jpg

Внутри китайский SUV впечатляет своим оформлением – интерьер пятидверки выглядит красиво, эффектно и современно, а спортивности в него превозносят «пухлый» трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и усеченным в нижней части ободом, а также оригинальная архитектура передней панели. Перед глазами водителя располагается лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и «окошком» борткомпьютера между ними, который опционально может быть заменен на виртуальную приборку с 7-дюймовым дисплеем. Стильную центральную консоль, развернутую в сторону «пилота», венчают 9-дюймовый тачскрин медиацентра и кнопочный блок климатической установки. Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку: в передней части базируются эргономичные кресла с неплохо развитыми валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок, а в задней – комфортабельный диван с оптимальными длиной подушки и углом наклона спинки.

Haval-F7-int2-550x226.jpg

Багажник среднеразмерного SUV может похвастать правильной формой и приличным полезным объемом – ~660 литров в нормальном состоянии (при загрузке под потолок). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, что увеличивает вместимость «трюма» до ~1330 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются «докатка» да набор инструментов.
Haval-F7-bag-550x343.jpg
Для Haval F7 предлагаются две бензиновые «четверки», каждая из которых укомплектована турбонагнетателем с электронным управлением, непосредственным впрыском под высоким давлением, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурной системой охлаждения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC (а «младший» вариант – еще и технологией регулировки хода клапанов CVVL): Базовые версии содержат под капотом 1.5-литровый агрегат GW4B15, генерирующий 169 лошадиных сил при 5000-5600 об/минуту и 285 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту. «Топовые» решения «щеголяют» мотором GW4C20NT рабочим объемом 2.0 литра, выдающим 197 л.с. при 5200-5500 об/минуту и 345 Нм вращающей тяги при 2000-3200 об/минуту. Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением) и переднеприводной трансмиссией. За доплату 197-сильный агрегат может быть укомплектован системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси. В основе Haval F7 находится «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого на 65% состоит из стали высокопрочных сортов.

Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками «по кругу» с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка. У кроссовера – реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси), дополненные большим количеством электронных ассистентов. На российском рынке Haval F7 появится весной 2019 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации с ценами), причем с местной «пропиской» – на заводе в Тульской области. А вот в Поднебесной автомобиль продается по цене от 109 000 юаней (~1.04 млн. рублей) – столько придется выложить за переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором. Штатно пятидверка оснащается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, зеркалами с электроприводом и обогревом, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками и другим современным оборудованием.
Вседорожник с 2.0-литровым агрегатом минимально стоит 141 000 юаней (~1.35 млн. рублей), а еще и с полным приводом – 149 000 юаней (~1.42 млн. рублей).

auto.ironhorse.ru

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти