Haval Club

Администратор
  • Публикаций

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

165 Отлично

4 Подписчика

Информация о Haval Club

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  1. @Apostle Добрый день! в теме пишут чтобы очередь соблюдалась, что не так? Сроки ответа по картам написаны в теме в самом начале. Ожидайте пожалуйста.
  2. Есть ли индикатор на приборной панели когда заканчивается омывающая жидкость для стеклоочистителей в Haval Jolion? Кто уже сталкивался?
  3. Каршеринг Ситидрайв добавил в автопарк автомобили HAVAL. Они будут доступны на территории Москвы и Московской области. HAVAL и каршеринг-сервис Ситидрайв (ex. YouDrive) заключили соглашение о сотрудничестве. HAVAL предоставит для парка Ситидрайв 100 автомобилей HAVAL Jolion с передним приводом в комплектации Elite. Автомобили HAVAL Jolion станут доступны для аренды в сервисе Ситидрайв в октябре на территории Москвы и Московской области. Стоимость минуты движения для без учета скидок составляет 11 рублей, а стоимость парковки – 3 рубля. Жером Сего, исполнительный директор HAVAL: «Для HAVAL сотрудничество с Ситидрайв – первый подобный опыт в сфере краткосрочной аренды автомобилей в России. Мы с радостью поставляем совершенно новый городской кроссовер HAVAL Jolion в рамках нашего соглашения. Этот автомобиль адресован молодой и активной аудитории, которая ценит современный, комфортный и доступный подход к перемещениям по городу. Мы уверены, что с HAVAL Jolion поездки станут еще увлекательнее. Эта модель создана для того, чтобы получать удовольствие от жизни благодаря стильному дизайну и беспрецедентному для сегмента уровню технологичности». Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв: “Приветствуем нового партнера Ситидрайв! В нашем парке появились динамичные кроссоверы HAVAL Jolion, которые полностью отвечают требованиям больших городов – они вместительны, маневренны и высокотехнологичны. Уверен, что жители Москвы и Подмосковья по достоинству оценят новые автомобили”. HAVAL Jolion – компактный городской кроссовер, представленный в России в середине мая и получивший большое внимание со стороны клиентов. Модель отличает уникальный динамичный дизайн, широкий спектр высокотехнологичных решений и повышенный уровень комфорта. Автомобиль представляет собой 5-местный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 143 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа. Кроссовер HAVAL Jolion оснащается большими 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, системой помощи при спуске, а также полностью светодиодной оптикой. Экстерьер дополнен хромированными деталями, включая дверные молдинги, а также рейлингами на крыше. HAVAL Jolion оборудован оригинальными вертикальными светодиодными лампами дневных ходовых огней, интегрированными в передний бампер кроссовера, электрохромным центральным зеркалом заднего вида с автозатемнением, задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Просмотр полной статья
  4. Каршеринг Ситидрайв добавил в автопарк автомобили HAVAL. Они будут доступны на территории Москвы и Московской области. HAVAL и каршеринг-сервис Ситидрайв (ex. YouDrive) заключили соглашение о сотрудничестве. HAVAL предоставит для парка Ситидрайв 100 автомобилей HAVAL Jolion с передним приводом в комплектации Elite. Автомобили HAVAL Jolion станут доступны для аренды в сервисе Ситидрайв в октябре на территории Москвы и Московской области. Стоимость минуты движения для без учета скидок составляет 11 рублей, а стоимость парковки – 3 рубля. Жером Сего, исполнительный директор HAVAL: «Для HAVAL сотрудничество с Ситидрайв – первый подобный опыт в сфере краткосрочной аренды автомобилей в России. Мы с радостью поставляем совершенно новый городской кроссовер HAVAL Jolion в рамках нашего соглашения. Этот автомобиль адресован молодой и активной аудитории, которая ценит современный, комфортный и доступный подход к перемещениям по городу. Мы уверены, что с HAVAL Jolion поездки станут еще увлекательнее. Эта модель создана для того, чтобы получать удовольствие от жизни благодаря стильному дизайну и беспрецедентному для сегмента уровню технологичности». Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв: “Приветствуем нового партнера Ситидрайв! В нашем парке появились динамичные кроссоверы HAVAL Jolion, которые полностью отвечают требованиям больших городов – они вместительны, маневренны и высокотехнологичны. Уверен, что жители Москвы и Подмосковья по достоинству оценят новые автомобили”. HAVAL Jolion – компактный городской кроссовер, представленный в России в середине мая и получивший большое внимание со стороны клиентов. Модель отличает уникальный динамичный дизайн, широкий спектр высокотехнологичных решений и повышенный уровень комфорта. Автомобиль представляет собой 5-местный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 143 л.с., работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа. Кроссовер HAVAL Jolion оснащается большими 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, системой помощи при спуске, а также полностью светодиодной оптикой. Экстерьер дополнен хромированными деталями, включая дверные молдинги, а также рейлингами на крыше. HAVAL Jolion оборудован оригинальными вертикальными светодиодными лампами дневных ходовых огней, интегрированными в передний бампер кроссовера, электрохромным центральным зеркалом заднего вида с автозатемнением, задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
  5. Гость Алик, пишите авторизировавшись
  6. О путешествии на Хавал ф7 из Москвы к Черному морю и обратно. Примерно 1600 км в одну сторону, немного там по месту, а общий пробег получился 3500 км. Отчет о своей поездке в подробностях прислал нам владелец Haval f7 1,5 литра (Премиум 4wd) и попросил опубликовать на сайте клуба как статью. Далее текст автора: Как я путешествовал на Хавале F7 Купил Хавал ф7 в конце августа и сразу же отправился в путешествие к Черному морю. Комплектация Премиум с полным приводом 1.5 литра АКПП. Машина очень брутально смотрится, гармонично, по внешности очень понравилась сразу, еще когда анонсировали выход нового кроссовера на наш рынок. На дороге бросается в глаза, не уступает и часто превосходит конкурентов по внешнему виду на мой взгляд. От Москвы до Геленджика 1600 км , на такие расстояния ещё не ездил сам на машине, было интересно как это вообще. Но была запланирована ночёвка у родственников, с которыми давно не виделись, и появился прекрасный повод навестить, заехать по дроге переночевать. 1300 км до них от Москвы, это станица Павловская, а от них до Геленджика всего 300 км . Стартанули из Москвы не рано, часов в 8 утра. По трассе пробок минимум, так уже не сезон, часам к двум уже были в Воронеже. Там была плохая погода и особо нигде гулять не хотелось, перекусили и дальше в путь. Очень порадовал салон, в целом приятно всё смотрится, и понравились датали. Эргономика, сиденья, центральная консоль высокая, подлокотник удобный. Например понравилась полочка на которой смартфон с навигацией удобно разместил (на чехле телофона откидное колцо подставка). Провод зарядки удобно можно протащить от нижней розетки прямо наверх под ковриков через специальное отверстие, ничего не болтается лишнее. Тоже самое с usb разъемом для регистратора, удобно подключить (только провод сам нужен короче) к usb-порту, который на основании Вообще по салону нет претензий, много места и вполне комфортно даже большой компанией если ехать. Ехали по платкам, друг дал мне транспордер , и если в навигаторе не менять настройки, то ведёт путь по платным дорогам. Яндекс показал что если ехать с платными участками, то весь путь на 4 часа быстрее получается, чем если их объезжать. Положили 2500, думали что этого хватит, но оказалось что после отмены скидок, которая случилась этим летом, нет так всё просто, и пришлось докладывать деньги на обратный путь. Получилось что всего на дорогу туда и обратно транспордер съел около 4500 р. Плюс бензин конечно, но об этом отдельно поподробнее) Напомню, что у меня хавал 1.5 4wd. Ехали в машине 3 взрослых и ребенок 6 лет. Багажник полный вещей, на две недели набрали вещей, в том числе и теплых на всякий случай, так как планировали до 16 сентября там отдыхать, и погода уже непредсказуема. (В итоге с погодой повезло очень) Сразу отмечу что в городе динамика так себе. Разгон вялый, тяжёлый, двигатель ревёт сильно если хочется стартовать быстро. У кого так на 1.5? Думаю что 2.0 гораздо шустрее тише конечно. Думаю надо было раскошелится на 2,0. Кстати интересный опрос кого больше в клубе, с каким двигателем:https://haval-clubs.ru/forums/topic/36-haval-f7-f7x-haval-f7-dvigatel-kakoy-vybrat/ Зато по трассе очень порадовала машина, хорошо ускоряется даже после 100 км/ч Скорость не чувствуется, едешь спокойно 140-160 по платным участкам. Разгонялся 170 км/ч максимум. Расход 9,5 литров при такой езде. Меньше не получалось. Заправлялся только 95-м бензином на газпроме и лукойле. Кстати заправок не так много по трассе, ожидал больше честно говоря. Не понравилось, что бак довольно маленький, приходилось иногда переживать, хватит ли до следующей заправки и смотреть внимательно чтобы не пропустить ее случайно. Запас хода показывал где-то 500 км при полном баке, по деньгам 1 заправка 2500 р. в среднем получалась. Так что на весь путь в одну сторону 1600 км заправлялись 4 раза. Клубная наклейка, как же без нее. По дроге видел икса (f7x) с наклейкой даже) По платным дорогам яндекс ведет по умолчанию, на 4 часа быстрее получается путь. Кое-где интернета нет, но ведет весь маршрут отлично, без сбоев. Доехали к ночи, за весь путь один был за рулем и практически не устал. Ничего не затекло, спину не ломит. На утро стартанули к морю. Нагрузили нам еще фруктов всяких и гостинцев, но всё влезло. Полка багажника только мешала, пришлось сложить и просто за сиденьем ее разместить. Тоже был платный участок, немного сэкономили по времени. По приезду было довольно прохладно, но ровно на один день, потом отличная теплая погода на все 10 дней. Удобный бесключевой доступ, когда туда сюда к машине бегаешь, то выгрузить то загрузить, не надо постоянно ключи в руках носить. Пляж с этой стороны галечный, зато тихо относительно. Нам захотелось движухи и на другой день переместились в центральную часть Геленджика (14 км), там и прожили все остальное время. Тут и песок и море развлечений для детей. Порадовал клиренс и высота бамперов, можно смело к бордюрам подъезжать. На бездорожье не испытывал. Не думаю что этот кроссовер прям для сильного бездорожья, но уверенно пожно в любую погоду по проселочным ездить зато. Всего один день был пасмурный, сгоняли в Новороссийск как раз погулять. Еще советую, кому интересно, можете сгонять на экскурсию либо просто погулять, там прям недалеко от Новороссийска есть винзавод Абрау Дюрсо (22 км) Еще одно интересное место в 20 км от Геленджика. Можно съездить, если интересно посмотреть на огромный корабль, который венесло на мель, и если не лень идти пешком чуть больше километра по гальке. Сухогруз под названием Рио снесло с якоря во время сильного шторма в 2018 году, обратно в море его не смогли вернуть, и так никто не решил что с ним делать. Судно 1985 года, произвели на свет в Японии. Кому интересно погуглите. Находится он тут: Чтобы туда добраться есть насколько вариантов, но я советую самый простой и безопасный путь. Надо доехать на машине до этого поворота: Село Кабардинка. Далее надо спуститься по лестнице и двигаться по берегу в сторону Геленджика. В целом отдых очень понравился, всё описывать не буду. Вечерами на главной набережной красиво и интересно. Погода в сентябре оказалась очень приветливой, стало холодать только 16 числа, когда уезжали. По серпантину Haval F7 идет уверенно, хорошо держит дорогу. Разгонять там особо нельзя, везде ограничения, так что динамики хватает. Вот такое путешествие небольшое получилось за две недели. Машиной доволен. Но если есть возможность и желание получить динамику, советую 2.0 брать всё-таки. Спасибо клубу, что есть такой сайт и группы! Было очень интересно изучать машину задолго до ее появления) Всем ровных дорог!
  7. О путешествии на Хавал ф7 из Москвы к Черному морю и обратно. Примерно 1600 км в одну сторону, немного там по месту, а общий пробег получился 3500 км. Отчет о своей поездке в подробностях прислал нам владелец Haval f7 1,5 литра (Премиум 4wd) и попросил опубликовать на сайте клуба как статью. Далее текст автора: Как я путешествовал на Хавале F7 Купил Хавал ф7 в конце августа и сразу же отправился в путешествие к Черному морю. Комплектация Премиум с полным приводом 1.5 литра АКПП. Машина очень брутально смотрится, гармонично, по внешности очень понравилась сразу, еще когда анонсировали выход нового кроссовера на наш рынок. На дороге бросается в глаза, не уступает и часто превосходит конкурентов по внешнему виду на мой взгляд. От Москвы до Геленджика 1600 км , на такие расстояния ещё не ездил сам на машине, было интересно как это вообще. Но была запланирована ночёвка у родственников, с которыми давно не виделись, и появился прекрасный повод навестить, заехать по дроге переночевать. 1300 км до них от Москвы, это станица Павловская, а от них до Геленджика всего 300 км . Стартанули из Москвы не рано, часов в 8 утра. По трассе пробок минимум, так уже не сезон, часам к двум уже были в Воронеже. Там была плохая погода и особо нигде гулять не хотелось, перекусили и дальше в путь. Очень порадовал салон, в целом приятно всё смотрится, и понравились датали. Эргономика, сиденья, центральная консоль высокая, подлокотник удобный. Например понравилась полочка на которой смартфон с навигацией удобно разместил (на чехле телофона откидное колцо подставка). Провод зарядки удобно можно протащить от нижней розетки прямо наверх под ковриков через специальное отверстие, ничего не болтается лишнее. Тоже самое с usb разъемом для регистратора, удобно подключить (только провод сам нужен короче) к usb-порту, который на основании Вообще по салону нет претензий, много места и вполне комфортно даже большой компанией если ехать. Ехали по платкам, друг дал мне транспордер , и если в навигаторе не менять настройки, то ведёт путь по платным дорогам. Яндекс показал что если ехать с платными участками, то весь путь на 4 часа быстрее получается, чем если их объезжать. Положили 2500, думали что этого хватит, но оказалось что после отмены скидок, которая случилась этим летом, нет так всё просто, и пришлось докладывать деньги на обратный путь. Получилось что всего на дорогу туда и обратно транспордер съел около 4500 р. Плюс бензин конечно, но об этом отдельно поподробнее) Напомню, что у меня хавал 1.5 4wd. Ехали в машине 3 взрослых и ребенок 6 лет. Багажник полный вещей, на две недели набрали вещей, в том числе и теплых на всякий случай, так как планировали до 16 сентября там отдыхать, и погода уже непредсказуема. (В итоге с погодой повезло очень) Сразу отмечу что в городе динамика так себе. Разгон вялый, тяжёлый, двигатель ревёт сильно если хочется стартовать быстро. У кого так на 1.5? Думаю что 2.0 гораздо шустрее тише конечно. Думаю надо было раскошелится на 2,0. Кстати интересный опрос кого больше в клубе, с каким двигателем:https://haval-clubs.ru/forums/topic/36-haval-f7-f7x-haval-f7-dvigatel-kakoy-vybrat/ Зато по трассе очень порадовала машина, хорошо ускоряется даже после 100 км/ч Скорость не чувствуется, едешь спокойно 140-160 по платным участкам. Разгонялся 170 км/ч максимум. Расход 9,5 литров при такой езде. Меньше не получалось. Заправлялся только 95-м бензином на газпроме и лукойле. Кстати заправок не так много по трассе, ожидал больше честно говоря. Не понравилось, что бак довольно маленький, приходилось иногда переживать, хватит ли до следующей заправки и смотреть внимательно чтобы не пропустить ее случайно. Запас хода показывал где-то 500 км при полном баке, по деньгам 1 заправка 2500 р. в среднем получалась. Так что на весь путь в одну сторону 1600 км заправлялись 4 раза. Клубная наклейка, как же без нее. По дроге видел икса (f7x) с наклейкой даже) По платным дорогам яндекс ведет по умолчанию, на 4 часа быстрее получается путь. Кое-где интернета нет, но ведет весь маршрут отлично, без сбоев. Доехали к ночи, за весь путь один был за рулем и практически не устал. Ничего не затекло, спину не ломит. На утро стартанули к морю. Нагрузили нам еще фруктов всяких и гостинцев, но всё влезло. Полка багажника только мешала, пришлось сложить и просто за сиденьем ее разместить. Тоже был платный участок, немного сэкономили по времени. По приезду было довольно прохладно, но ровно на один день, потом отличная теплая погода на все 10 дней. Удобный бесключевой доступ, когда туда сюда к машине бегаешь, то выгрузить то загрузить, не надо постоянно ключи в руках носить. Пляж с этой стороны галечный, зато тихо относительно. Нам захотелось движухи и на другой день переместились в центральную часть Геленджика (14 км), там и прожили все остальное время. Тут и песок и море развлечений для детей. Порадовал клиренс и высота бамперов, можно смело к бордюрам подъезжать. На бездорожье не испытывал. Не думаю что этот кроссовер прям для сильного бездорожья, но уверенно пожно в любую погоду по проселочным ездить зато. Всего один день был пасмурный, сгоняли в Новороссийск как раз погулять. Еще советую, кому интересно, можете сгонять на экскурсию либо просто погулять, там прям недалеко от Новороссийска есть винзавод Абрау Дюрсо (22 км) Еще одно интересное место в 20 км от Геленджика. Можно съездить, если интересно посмотреть на огромный корабль, который венесло на мель, и если не лень идти пешком чуть больше километра по гальке. Сухогруз под названием Рио снесло с якоря во время сильного шторма в 2018 году, обратно в море его не смогли вернуть, и так никто не решил что с ним делать. Судно 1985 года, произвели на свет в Японии. Кому интересно погуглите. Находится он тут: Чтобы туда добраться есть насколько вариантов, но я советую самый простой и безопасный путь. Надо доехать на машине до этого поворота: Село Кабардинка. Далее надо спуститься по лестнице и двигаться по берегу в сторону Геленджика. В целом отдых очень понравился, всё описывать не буду. Вечерами на главной набережной красиво и интересно. Погода в сентябре оказалась очень приветливой, стало холодать только 16 числа, когда уезжали. По серпантину Haval F7 идет уверенно, хорошо держит дорогу. Разгонять там особо нельзя, везде ограничения, так что динамики хватает. Вот такое путешествие небольшое получилось за две недели. Машиной доволен. Но если есть возможность и желание получить динамику, советую 2.0 брать всё-таки. Спасибо клубу, что есть такой сайт и группы! Было очень интересно изучать машину задолго до ее появления) Всем ровных дорог!
  8. да, тестовые, еще полгода будут проходить тесты и сертификацию
  9. Инструкция по установки электропривода на Хавал Джолион на англ.
  10. из группы ВК Всем привет, может кому-то будет интересно, купил брызговики на алишке, вышли в 1300 с чем-то шли 10 дней, зад встали хоршо, но пришлось помучатся с винтом минут 10 , атак пол часа на всю установку плюс каждые пять минут вытаскивал сына из под машины, перед универсал судя по надписи ,сам материал жестковат,положил чехол на ключ и колпачки на нипиля ))) Вот ссылка
  11. что не удалось повторить тоже самое? какие стекла были опущены? разве есть в машине автоматическое поднятие стекол при закрытии?
  12. @Lin4 тему разделили. пишите каждый отдельный вопрос или обсуждение в отдельной теме
  13. а когда заказали? там четко написано в теме сколько дней ждать