Maled1ctum

Калибровка датчика поворота руля

Доброго времени суток всем. Ушатал рулевую рейку на H5 20г. С пробегом 87т.км. Вина скорее всего моя, отмывал мойкой высокого давления грязь в районе рычагов и вероятно залил под пыльники воду, ржавчина на штоке рейки не оставила вариантов кроме замены, масло ГУР уходило со свистом. На замену взял грейтволовскую рейку, типа оригинальную, обошлась в 21000р. После замены выехал из гаражей с ошибкой HDC Fault, на приборной панели, значек отключённой esp,  подушка, ключик не работают кнопки на руле и при включении задней передачи камера, при повороте руля траектории не меняет, из чего сделал вывод, что нарушено положение датчика поворота руля и он конфликтует с системой esp. Сделал развал, выставили все в ноль, вернули руль в среднее положение - на этом ждал, что ошибка пропадет, но все осталось по-прежнему. Камера заднего вида, при запуске двигателя, сначала показывает траекторию, как будто руль выкручен влево, хотя он стоит ровно, пару секунд спустя, когда появляется ошибка HDC Fault, траектория на камере заднего вида возвращается в центральное положение и больше не изменяется при повороте руля. Может быть кто-нибудь сталкивался с калибровкой этого датчика? Или знает, можно ли это сделать с помощью какого-то приложения через. ELM? В общем, помогите пожалуйста, кто чем может, отдать машину специалистам не могу, живу далеко, работаю ещё дальше, машину вижу пару раз в месяц у частников в шаражах ремонтирую потихоньку наездами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, дело было так...  Снял подрулевой шлейф, кольцо SRS или улитка, как ее называют, шлейф внутри оказался с мясом выдран из контактной группы. Пока машина ждала рейку в гараже у мастера, кто-то решил покрутить руля, как-то так... Заказал новое кольцо, дешман с озона не рискнул брать, приедет "типа" оригинал за 3400р., на следующих выходных поставлю. Если кому интересно, снятие подушки очень простое, откручивать ничего не нужно - на тыльной стороне руля три узких отверстия - одно слева, другое справа, третье снизу - вставляем поочередно прутик сечением ~3.5мм в каждое из отверстий, чтобы отщелкнуть фиксаторы и подушка сама отскакивает. Руль снялся довольно легко, с небольшой раскачкой. Пластик рулевой колонки из двух частей на трёх винтах и защелках - один винт снизу и ещё два винта увидите после снятия верхней половинки пластикового корпуса. При снятии руля не оторвите клемму подушки, она пропущена через отверстие в рулевом колесе и с хорошим рывком ее можно повредить.

  Хотелось бы подвести какую-то мораль под итог, но я даже не могу винить мастера, потому что, во-первых, ему пох, а во вторых, спасибо хоть за то, что рейку поставил, потому что по выходным на периферии, увы, никто работать не хочет, а у меня график не позволяет в будни приезжать. Так что виноват во всем буду только я сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю для истории: калибровка датчиков (руля, ускорения, вращения) делается через лаунч-подобные сканеры.

Для приложений, совместимых с ELM327, данный функционал не добавлен с целью предотвращения необдуманного запуска калибровки у неопытных пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти