ЧеКо С

Нет интернета в Haval F7

В теме 29 сообщений

Всем, привет. Появился в машине интернет, не знаю на долго ли, но пока всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, интернет появился. Чья тут вина - дилера, продавшего автомобиль, МТС, обеспечивающего функционирование сервиса Haval Connection - сказать трудно. Что надо было сделать: скачать приложение My Haval, подтвердить в аккаунте свои персональные данные и данные автомобиля, дать разрешение на передачу этих данных МТС, через приложение связаться с поддержкой, сообщить о проблеме - и, вуаля, через несколько минут в машине заколосился интернет! В итоге - всем удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 15-го, интернет был. Пропал 16-го после обеда. 17-го заработал ненадолго. 18-го опять появился. От телефона все работает.

В общем, непонятно что и как. Когда нет интернета, раздаю свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После подтверждения личности- заработал интернет. Надолго? Не знаю, будем наблюдать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема — не работают онлайн-сервисы Яндекса и не синхронизируется с приложением My Haval, отправлял письмо на саппорт, там мне ответили:

Цитата

В ближайшее время работоспособность телематических сервисов будет восстановлена.

Инета нет с 21-го числа, причем сам сигнал судя по индикаторам присутствует. Ранее такая проблема была в конце сентября, но всё починилось само собой на следующий день.

Похоже дело в самой сети (МТС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Уже неделю езжу без рабочего приложения. Думаю, надо распрощаться с мыслью о его присутствии в авто. Кто-нибудь ставил на новый Хавал F7 сигнализацию с подобными функциями? Если да, напишите какую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После покупки новой машины Haval F7 через три дня пропал интернет. Дилер вразумительно ответить на мои вопросы не смог. Как оказалось необходимо скачать программу my haval (на телефон), зарегистрироваться, пробить Vin машины, согласиться на обработку персональных данных, внести свои паспортные данные, пройти регистрацию до конца. В конце вам должны сообщить, что теперь вам доступен интернет на 3 года по программе подписки Наval. Всё должно заработать. Также у нас не работал дистанционный запуск машины, сигнализация Pandora. В документах есть номер сим (сигнализации), туда нужно перевести деньги с любого банковского приложения (пополнить счет). Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ВячеславТ сказал:

Дилер вразумительно ответить на мои вопросы не смог.

Вот это пять, вообще. То ли Хавал так с дилерами работает (в чем сомневаюсь). То ли в салонах менеджеры-олени, которых интересует только - как побольше с клиента содрать. Склоняюсь ко 2му варианту :kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Stigg сказал:

менеджеры-олени

Когда я своего покупал, олень мне смог сказать только что этот Хавал серый. Надо было видеть выражение лица моей жены от такой насыщенной информации.
Только второй менеджер смог отвечать на вопросы, как оказалось он ездил в Питер на курсы и на презентации новых хавалов и даже проехал около 200км на новом F7.
Про навигацию и My Haval, в F7 это не новинка, такая же стоит и в других моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти