Опубликовано Понедельник в 08:35 День добрый. Случилась не приятность, дед протаранил в левый бок, в результате замена+покраска 2 дверей. Отдал тачку на покраску дилеру, 3 недели "работали", по факту машина долго стояла в ожидании краски, потом красили два раза (в первый раз не попали так, что сами предложили перекрасить). Результат на фото: https://disk.yandex.ru/i/MuorkiUDuwW2PQ В солнечный день заметна разница в оттенках, а забирал машину в дождь, не заметил сразу. Я им скинул это же фото, сказали - исправим, но подождите, планируется смена оборудования. Вот 3 месяца прошло, предлагают "вытянуть" цвет на соседние детали. Глупость какая-то? Это еще две крашенные детали будут. Прошу совета: забить, "вытягивать", пинать чтоб перекрашивали пока не попадут в цвет? При продаже не знаю, что хуже: цвет не впопад или +2 детали покрашенные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 10:13 Пусть смывают краску и перекрашивают!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 16:23 (изменено) Напишите им письменную претензию с описанием полной хронологии, пусть в тон двери перекрашивают, копию претензии в хавал. Шансов с них вытрясти доп. компенсацию и тд.. не много, но может быть наконец покрасят нормально. Вообще-то это оказание услуги не надлежащего качества, можно потребовать деньги обратно и тд.. Начните с мелочи, например, Х с вами, покрасьте норм и следующее ТО на авто за ваш счет и все миром...))) Изменено Понедельник в 16:24 пользователем Alexxander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 10:42 На горячую линию пожалуйтесь, если не решите мирно. Ну и конечно же письменная преиензия должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты