DIMON_A

Участник
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да тут как бы не наоборот, такое жесткое включение паркинга, похоже даже система не дожидается полной остановки, как и положено, может привести к выходу из строя КПП.
  2. Нужен или нет - это вопрос другой, есть, деньги заплатил, вот пусть и делают так, что бы все работало.
  3. Ну если Вам все ясно, то о чем речь. Удачи.
  4. Сочувствую эти твари такие, уж лучше кошки.
  5. Что отключить рэле или турботаймер? Если последний это можно сделать с брелка. У меня если включить ТТ то не работает автозапуск и пишет ошибку рэле, отключаешь работает автозапуск, но ТТ нет. Приеду с Крыма пойду их пинать, а то уговорили поставить "там турботаймер, автозапуск, очень удобно" а поставить прямыми руками не могут, дебилы.
  6. Да, при включенном кондее работает вентилятор радиатора, а это нагрузка на гену и если обгонная муфта сдохла или ее нет совсем то идёт вибрация по кузову. У меня на Антаре такое было, попал под отзывную, поменяли шкив на обгонную муфту и все прошло. А гену разбирать не надо, муфта на валу стоит, надо только ремень скинуть и покрутить ее туда-сюда, если она живая то работает как трещотка в задней втулке у велосипеда, а если нет то стоит мертво как шкив. На новом авто тоже брак бывает😁
  7. Если на паркинге вибрация, смотрите обгонную муфту на гене.
  8. Человек он ведь не животное ко всему привыкнет.
  9. Ну конечно не ХРУСТЬ в прямом смысле. Необходимость в жёстком включении паркинга отсутствует и это уже почувсвовали все, кто с этой защитой от дурака столкнулся, достаточно сигнализации как от незакрытой пассажирской двери или от не пристегнутого ремня, а так включение блокировки входного вала в КПП во время, хоть и медленного но все же движения.
  10. Надо, так надо, чё допрос устраивать "зачем", вот только вряд ли кто то это делал авто у всех на гарантии.
  11. Да алгоритм непонятный от слова совсем, я понимаю если бы просто в нейтраль и пиликать, так нет - ХРУСТЬ!!! и молчит.
  12. Да я верю, нет ничего вечного, просто гвоздь можно и микроскопом забивать, но ведь удобнее и быстрее молотком.
  13. Ну, когда интересно и компания тогда да, голова должна быть всегда если за рулём, просто конструкция авто не рассчитана на такие нагрузки и для таких увлечений надо иметь подготовленный авто, а кроссоверы от такой эксплуатации просто разваливаются.
  14. Электрорегулировки сиденья без памяти настроек это совершенно бессмысленная опция, закос под премиум не получился. Я лично на всех авто раз отрегулировал и забыл, вот если не один водитель тогда да, приходится регулировать регулярно, но тут как раз к электрорегулировкам необходима память настроек, вот тогда есть смысл в приводах.
  15. Всегда ездил на шипах, но как то приобрел хундея гетца вместе с зимними колесами с липучкой и был приятно удивлен, как сия резина меня из обледенелой колеи вытащила, легко и непринужденно, единственный нюанс коробка автомат. Вот сейчас думаю, трогаться на роботе плавно, особенно в гору, затруднительно, а липучка хорошо цепляет пока не буксуешь, как буксанул - все контакт пропал, на автомате внатяг идти раз плюнуть.