DIMON_A

Член клуба
  • Публикаций

    1 271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

760 Отлично

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Уважаемые форумчане, часто встречаю написание "не кретично", так вот тут проверочное слово критерий, а не кретин, поэтому правильно писать "не критично".
  2. Я не говорил, что на любой это ваши фантазии. Коробка тут причем. Режимы я описал на 2.0, на 1.5 они могут отличатся, понаблюдайте сами когда передачи сменяются, на каких оборотах. Разные режимы - разный алгоритм нагрузки и переключения и все реакции на педалирование, индивидуальное корректируется режимами ЭБУ.
  3. А что поделаешь, масло ОД льет, пусть льет, пока гарантия, дальше это мой геморой и говно лить я не буду. Скорее второе, на эко и нормале мотор тянет на низах и много выхлопа идет в картер, вот и результат. Следовательно стоит выбирать спорт, там более высокие обороты переключения передач, легче мотору, меньше нагрузка на ШПГ. Этот вариант я сам проверял, на спорте масло меньше пачкается.
  4. Возможно, кончится гарантия увидим.
  5. По сравнению с другими машинами, с таким же пробегом масло очень черное, на щупе самого щупа под ним не видно, но проявляется это только при езде внятяг, что при использовании "эко" и "нормаль" - обычное дело, обороты выше 2000 (эко) не поднимает, переключения ранние на 1500, в нормале немного обороты выше.
  6. Интересный косяк, или особенность, мотора 2.0 - убивание масла в режимах "эко" и "комфорт" в городском цикле. Масло чернеет почти моментально, но самое интересное, если ехать по трассе (обороты в районе 2000) то все нормально, масло темнеет как надо, а вот городская эксплуатация - просто его убивает. Придется подьзоваться "спорт"ом.
  7. Вот по этой, в том числе, причине и рассматривал Комфорт как самый оптимальный выбор. Чем дешевле комплектация - тем меньше дешевеет. Реально на прошлой машине шторка пролежала 7 лет в гараже и не пользованая была сдана в трейд ин с машиной.
  8. Вы имеете отношение к медицине? Не совсем корректный термин "этиология", более подходящий - наследственность, есть определенный процент унаследованных неисправностей, их проявление в данном экземпляре, как производитель смог или не смог от них избавится, способы минимизировать возможность проявления, ну и наконец наименее затратный способ их лечения.
  9. Я на 1.5 не катался, а 2.0 на передке норм и вопрос тут даже не в динамике а в самом моторе 2.0, он имеет предка, а вот полторашка - темная лошадка.
  10. Да, переключается, но если хоцца побыстрее чтоб, то нужно приотпустить. Судя по вашему описанию, алгоритм работы КПП одинаков на обоих моторах и это при том, что в ЛС разница в 40 и момент разница в 60 - это как. Вопрос, а коробасы точно одинаковые?
  11. У двушки ровно щелкает до 6й, а 7я включается, когда набор скорости закончил и газ приотпустил. Видимо передаточные числа у 2.0 и 1.5 в коробках одинаковые, хотя может и нет, нейтралки же нет у 1.5 на заглушенном моторе.