DIMON_A

Член клуба
  • Публикаций

    1 645
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

963 Отлично

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Кнопки справляются с этим на все 100, а вот с отключением звука при включении задней не соглашусь, мне очень полезна функция, у меня камеры нет, а громкий звук мешает слышать парктроники.
  2. Иного ответа от ОД и не следует ожидать, редко когда идут на встречу и выполняют свои обязанности. Требуйте документального подтверждения со ссылками на нормативку (ГОСТы). Это однозначно заводской брак если такая проблема есть не в единичном случае и они ее не отрицают. И обязательно независимую экспертизу, там должны указать причину такого поведения авто на дороге.
  3. Иногда, да бывает. Я один раз так не услышал, как парктроник запищал от такой помехи и ткнулся бампером, в таких случаях наверно даже камера не спасет.
  4. Согласен полностью, ездили же раньше без датчиков, а утром, пока машина греется, пройти вокруг и посмотреть на колеса можно, а если есть подозрения, то и манометром проверить. У меня в заднем левом торчит где то саморез или проволока и травит, так вот давление с 2.3 до 1.6 опускается, но визуально практически не заметно увеличения пятна контакта (зад то легкий), тем долее на скользкой дороге подспущенные колеса лучше тормозят, но это конечно если все. Наверно после гарантии тоже попрошу отписать.
  5. Интересные у вас танцы на двухзонном, на старом дует и на стекло и в ноги даже после нагрева, и дует так ненавязчиво, на киа 11 год в правую ногу лупил, аж горячо было.
  6. Если болтается, то очевидно - может, а крепится она, скорее всего, из салона, если не боитесь повредить обивку потолка, то попробуйте закрепить.
  7. Можно. Кондей отключаешь, но режим "авто" остается, на однозонном именно так.
  8. Фильтр салонный поменяйте.
  9. Есть такое предположение, что присутствует плохой контакт элемента питания в штатном брелке. Ситуация была - не реагировал брелок, подумал питание сдохло, но после замены элемента результат был аналогичный, пришлось опять вскрывать и проверять контакты, как промял их - все заработало, так что иногда нужно просто подогнуть и почистить контакты.
  10. Больше инфы - какой режим включен, в спорте такое может быть, она пытается тормозить двигателем.
  11. У меня 50000 и колодок еще 70%, как ездить и тормозить. Ездишь в спорте, там мотором тормозит классно и колодки не изнашиваются, но топливо льет поболее. А так вообще, если не шахматить и оттормаживаться заранее, то и в других режимах помогает мотором.
  12. Это в рестайле, в дорестайле он по факту тоже должен быть двухзонным, но его для нас обрезали до однозонного, но это не критично, баг чисто программный. Дело не в льду, правильный климат начинает дуть на стекло потихоньку с постепенным повышением оборотов вентилятора, ну и температуры конечно, а неправильный ждет когда прогреется ОЖ, а потом сразу на стекло, ну оно конечно таких температурных напряжений не выдерживает, хотя сейчас стекла стали мягкие.
  13. Это результат удешевления, из двухзонного кк сделали однозонный да еще криво гу локализовали
  14. Климат в авто и все работает, иногда, когда на улице прохладно климат дует холодным воздухом, вот тогда приходится увеличивать температуру. Обдув спасает если надо быстро убрать запотевание, а если на улице сухо, то и без кондея справляется. Но, если честно, то климат недоделан летом 23 - холодно дует, а зимой и 22 жарко получается, это только программные баги однозначно. На опеле климат у меня всегда, и зимой и летом стоял на 22 и все было одинаково комфортно, даже ручка регулировки пылью зарастала.