DIMON_A

Член клуба
  • Публикаций

    1 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

634 Отлично

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Так я не стал все фоткать, на них все одинаково, поэтому и пояснил, что обошел по кругу.
  2. Обошел по кругу, все норм не трут, август 20 го.
  3. Насчет ГТ АКПП я бы не был так категоричен. Были у меня и робот (с одним сцеплением, фиатовский, работал кстати отлично, передачи щелкал - только цифры менялись на дисплее и без шума и пинков, но факт - сцепление к 70000 убивал) были и автоматы и даже самый надежный 4 ст. автомат иногда после наката путал передачки с ощутимым таким пинком и стуком, но очень редко. Шумность работы таких роботов - это факт, все ркпп концерна ваг так работают, на мерсах стоит почти такой же и, я так думаю, его неслышно только из-за отличной шумоизоляции. Не просто так на коробку дают китайцы 200000, так там прописан алгоритм, заточенный на увеличение ресурса, была бы шумка хорошая, так и слышно его не было бы.
  4. Чего тут непонятного? В сливной пробке стоит трубка, при достижении нужного уровня из нее польется жижа. Следы я имел ввиду - пятна и подтеки то есть - следы утечки. Регламент большой там много чего есть такого, что и не снилось нам (прям по Шекспирту) ,😊. Пинается не КПП, а двухмассовый маховик.
  5. Конструкция КПП такова, что проверка уровня масла происходит путем его долива и при достижении нормального уровня, его перелива из сливного отверстия. Вопрос, при обнаружении недолива и при отсутствии следов утечки, кто заплатит за долитое масло? Если нет следов утечки, то уровень масла такой с завода и значит при подготовке авто у ОД перед продажей должен быть доведен до номинала, как и положено.
  6. Хозяин - барин, а цены на все сейчас пугают, хоть из дома не выходи.
  7. На 20 т рано, надо как на ваге от 40-50. Если учесть, что коробка вялая то 50 т самое то. В роботе продуктов износа меньше чем в классическом автомате (при условии, что нет гонок со светофора), а в нем рекомендуют менять масло в диапазоне 50-70 т.
  8. У фиатовских роботов, когда накрывался гидроаккумулятор, тоже моторчик на гидроьлоке жужал постоянно, что и приводило к его кончине. Возможно уровень масла в коробасе низкий и приходится его все время подкачивать - это если насос там электрический, а не от первичного вала.
  9. Опасно, может скапливаться влага зимой, лак порвет и зацветет, крыша то не оцинкованная.
  10. Грубо! Под серьезными проблемами я имел ввиду случаи массового брака с серьезными угрозами безопасности (как с топливными трубками), которые стали широко известны общественности. Единичные случаи заводского брака так и будут динамиться производителем. Так что тут нет никакого бреда, это тактика всех производителей в России, как ни печально, но это факт.
  11. Только спорт, сам прое...л обкатывал на эко. В спорте коробас более похож на ручку переключения от 2500 до 3000, если не наваливать.
  12. То, как поступает ХМР - это следствие работы наших законов, но не в их наличии или строгости, а в неисполнении. Было обращение гражданина в ХМР - значит действует закон об обращении граждан, не ответили, значит нарушили, ответили с отпиской - тоже нарушили. Способы наказать нерадивые компании есть, но как это сделат правильно, нужно консультироваться с юристами. По мелочам они так же будут отписываться, но по серьезным проблемам им китайский хозяин брэнда не даст послать клиентов на ... ХМР смотрит на поведение представительств других брэндов, если им можно х... пинать, то почему мы должны рубаху рвать на груди.
  13. Лучше, действительно, в "спорте", в "эко" мотор внатяг работает, а на обкатке это не гуд, просто не крутите сильно и все.
  14. Если чего то где то убудет, то в другом месте обязательно прибудет. Меня устраивает этот робот, пока устраивает.