DIMON_A

Член клуба
  • Публикаций

    1 527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

940 Отлично

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Это все, конечно интересно, но тема про расход 2.0. Для 1.5 есть своя тема.
  2. Они там в оф сервисах оригинальный фильтр вставить не могут, а уж за 300 р наверно прямо комком засунут , а так, да дороговато, целых 25 баксов.
  3. Ну не в разы, 1500 не так уж и много для Оф сервиса
  4. Вот, что нашел про Маннол https://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-mannol-legend-ester-0w-40-svezhee/ "Моторное масло MANNOL - это продукт немецкой фирмы, однако основное производство Маннол расположено в Бельгии, туда доставляют нефтепродукты из голландского порта Амстердам. То масло фирмы Маннол, что продается в России, изготавливается и фасуется на заводе в Клайпеде, что в Литве. По качеству масла Маннол среднего уровня." https://proavtomaslo.ru/stati/maslo-mannol И 5 ти литровок у них нет в продаже Поискав инфу дальше сделал вывод - характеристики "средние, ниже средних" и информация на таре не соответствует содержимому. Сейчас ситуация с Литвой такая, что возможность подделки очень высокая, хотя отличить подделку от оригинала можно по упаковке.
  5. Ну гарантия 3 года, потом что лить, воля хозяина.
  6. А в букваре что по этому поводу написано?
  7. Есть такое понятие, как спрос и предложение, просто стоит немного подождать, в результате или у нас будут опять выпускать эти бренды или наладят импорт за адекватные деньги, а пока можно и отечественными маслами перебиться, меняй раз в 5000 и все (а на 2.0 даже и рменьше можно интервал сделать).
  8. Нет это 6000 за 5л. пипец как дорого, если учесть что доллар меньше 55.
  9. Ну вообще то, полка момента от 2000-3500, примерно ровная в этом диапазоне.
  10. Интересно, как она туда попала? Скорее всего был плохой контакт катушки со свечей.
  11. Хлопки от несгоревшего топлива в троящем моторе. Может, если катушка прогревается и (есть такой термин у электронщиков - несправность от прогрева, может от него появлятся, а может и пропадать). Конечно, если один из горшков то работает, то нет.
  12. Пропуски зажигания в одном из цилиндров, далее по ошибкам смотрим в каком, далее выкручиваем свечу и смотрим на нее, если электроды без криминала, то смотрим катушку на предмет пробоя изоляции, меняем местами, остужаем, заводим, читаем ошибки снова, если опять тот же цилиндр, то ..... тут писать замучаешься, что еще может быть.
  13. Это мелочи, поверь, все устаканится.