DIMON_A

Член клуба
  • Публикаций

    2 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 235 Отлично

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. 70% это громко сказано. Самая "нужная" поправка это увеличение межсервисного интервала на GDI моторе с турбиной до 15 тк, браво, как раз на гарантию, а то никак не заработать.
  2. Ищи сторонние сервисы именно по роботам, если не хочеш отдать за новую коробку вагон и маленькую тележку денег.
  3. Криворукие долго не работают, а особенно "факиры".
  4. Результат кривого насаживания подвесного - его вылет в районе 50тк
  5. А что там должно быть другого? Переключение ближний-дальний на обоих фарах происходят путем работы шторки. Они идентичны по креплениям и подключению, я так думаю.
  6. В АКП действительно нет сцепления в прямом понимании этого слова, есть механизм блокировки гидротрансформатора. От сцепления он отличается ослабленными пакетами дисков и фрикционов, т.к. работает в режиме, когда угловые скорости входного и выходного вала гидротрансформатора уравниваются и моментная нагрузка минимальна и только. При увеличении нагрузки на входном или выходном валу этот механизм размыкается и остается разомкнутым пока опять угловые скорости (а значит и разность моментов) валов не уравняются.
  7. Сравнил машины с разным расположение щупа на моторе. Так вот разницы в картерах нет, щуп заходит в картер в одном и том же месте, разница заключается в трассе прокладки трубки для щупа - в старом варианте она более изогнутая, соответственно и щуп подлиннее.
  8. На фокусах вроде ставили двухдисковые сцепления, но сухие "повершифтом" обозвали. Про гарантию - блоки кпп перешивают и счетчик программирований сбрасывают, так что это все ерунда. Мне когда шили мастер показал, что у меня было 5 программирований, хотя я брал машину новой в салоне, вот если бы не стал шить и была бы проблема с кпп, что бы я говорил про то, что ничего не прошивалось, кто мне в кпп лазил и где, в салоне или на заводе.
  9. Ну, предположим 5 ТО и 2 года назад было чуток подешевле. Пластик да, это есть, но он везде сейчас такой, а робот нормальный, вы на однодисковых не ездили, вот там реально нужно переучиваться педалировать. Машиной тоже не в восторге, не цепляет, даже в минималке слишком "умная", как робот Вернер.
  10. Что значит стандартная? Есть такой очень хороший инструмент, называется "рулетка".
  11. Тут дело в технологии. При замене тормозной жидкости снятие крышки необходимо, просто никак без этого, и соответственно ее вам сняли и кинули на стол, где по несчастью и валялась похожая. При смене масла классическим способом вытаскивать щуп не нужно, при откачке через канал щупа его, обычно, не убирают далеко, а кладут рядом. Даже если его положили на стол, то вероятность того, что рядом окажется похожий очень мала. Раз даже разное расположение щупов показало разницу в их конструкции, то что же говорить о разных авто. На крайний случай можно присутствовать при работах и вовремя предотвратить диверсию.
  12. Диаметр пластика не измерял, но шланг 10мм туда входит не внатяг но и не сказать что бы болтался. По поводу - перепутать щупы, это маловероятно, обычно его никто не достает при смене масла, исключение - если масло выкачивали насосом и это делалось одновременно у нескольких авто, что тоже сомнительно. Фото картера нет, ямы нет, снизу защита, но я думаю, вряд ли они его меняли.
  13. Старый щуп 58,3 до резинового кольца, тоесть до упора больше расстояние, диаметр пластика и резинки больше.
  14. Вы удивитесь, но есть еще и третий вид крышки - верхний и нижний одновременно. Конечно это только крышки, щупы находились - ближе к радиатору это старый вариант (у меня машина 20 года, там такой) и дальше от радиатора это последний вариант. Есть вероятность, что и форма картера разная, соответственно и объем масла может быть разный.
  15. С количеством масла действительно какая то ерунда. Сам меняю масло (насосом через щуп) откачиваю ровно столько же, сколько залил (5 л.) и самое интересное, что у меня масла по верхнюю риску на щупе. Смена каждые 5000. Масло не угорало, правда в Питер скатал, через Вологду, было много обгонов, из Питера в Псков и Печеры, там тоже пришлось покрутить мотор, масло опустилось до минимума (Лукойл, для китайских машин 5-40), с собой вожу всегда литруху, залил в Питере, домой приехал выше верхней метки. Такие случаи были пару раз, грешу на парковку в ТЦ в Питере, там был подъем крутой, видно цепанул воздуха и масло под воздушной пробкой где то застряло, а когда долил пробку выдавило. А так сколько залил столько и слил, так что насосом откачивается практически полностью, если шланг в маслоотделитель не упирается.