DIMON_A

Член клуба
  • Публикаций

    1 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 118 Отлично

Информация о DIMON_A

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Комфорт, 2л, 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ну за смесь ЭБУ отвечает, прошивка, если не кривая, тоже не обедняет смесь, а про октан тут уже были битвы. Есть два типа: 1-буду катать долго, денег нет, эти за 95 и выше; 2-мне похрен после гарантии сдам и новую куплю (видимо денег много, но вопрос зачем тогда экономить на топливе, жаба наверно) те за самый дешевый бензин, на лючке же написано, даже на раздутой 1.5. Только вот те же хондоводы на 1.5 турбо льют минимум 95, японцы наверно плохо считали, можно и 92.
  2. Несомненно, стыковка трансмиссии и двигателя - это то, на чем спотыкаются многие производители. Как бы не утверждали в салонах, а КПП на 2.0 и 1.5 - разные.
  3. Наступили холода и вот чего заметил, из рулевой колонки дует холодный воздух, там, где к ней руль примыкает, раньше, вроде, не замечал.
  4. Жулька просто полегче будет. А для экономии в городе надо брать гибрид.
  5. Ну включите эко будет 7я, а расход не уменьшится. Зимой лучше бензин расходовать чем мотор.
  6. А если на М11 фура поперек встанет, вспомните про М10.
  7. 1. Прогрев дольше. 2. Температура воздуха ниже. 3. Режим движения.
  8. Ну, да до В.Новгорода далековато, но не критично, можно договорится и приехать. Если нет гарантии, то проще самому, а если есть, то все обращения лучше фиксировать.
  9. Тут были решения, люди ставили доп насос, но проще просто скорость снизить. А зимой каркасники в резинке чистят отлично, правда переходник придется брать еще.
  10. Ошибки считать для начала. Или к ОД если гарантия есть.
  11. Проще фильтр поставить или пленку наклеить. Там скорее всего модуль, а вот как его менять хз.
  12. А ключ, что за верхушку крутит (торцевой) сильно и не даст закрутить - проскальзывает.