Опубликовано 18 ноября, 2024 День добрый. Случилась не приятность, дед протаранил в левый бок, в результате замена+покраска 2 дверей. Отдал тачку на покраску дилеру, 3 недели "работали", по факту машина долго стояла в ожидании краски, потом красили два раза (в первый раз не попали так, что сами предложили перекрасить). Результат на фото: https://disk.yandex.ru/i/MuorkiUDuwW2PQ В солнечный день заметна разница в оттенках, а забирал машину в дождь, не заметил сразу. Я им скинул это же фото, сказали - исправим, но подождите, планируется смена оборудования. Вот 3 месяца прошло, предлагают "вытянуть" цвет на соседние детали. Глупость какая-то? Это еще две крашенные детали будут. Прошу совета: забить, "вытягивать", пинать чтоб перекрашивали пока не попадут в цвет? При продаже не знаю, что хуже: цвет не впопад или +2 детали покрашенные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2024 Пусть смывают краску и перекрашивают!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2024 (изменено) Напишите им письменную претензию с описанием полной хронологии, пусть в тон двери перекрашивают, копию претензии в хавал. Шансов с них вытрясти доп. компенсацию и тд.. не много, но может быть наконец покрасят нормально. Вообще-то это оказание услуги не надлежащего качества, можно потребовать деньги обратно и тд.. Начните с мелочи, например, Х с вами, покрасьте норм и следующее ТО на авто за ваш счет и все миром...))) Изменено 18 ноября, 2024 пользователем Alexxander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 ноября, 2024 На горячую линию пожалуйтесь, если не решите мирно. Ну и конечно же письменная преиензия должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты