rslepov

"Мягкая" педаль тормоза во время движения на Jolion

Покупал HAVAL Jolion в июне 2024 г. На предварительном тест-драйве на тестовом автомобиле и уже на своем новом автомобиле отметил резкие тормоза, достаточно хорошие, добротные, немного нажал на педаль и более не нужно.

Но уже в конце июле - августе (примерно) произошла внештатная ситуация - ехал около 80-90 км/ч, пришло время оттормаживаться перед предстоящим поворотом, я жму педаль тормоза - а она настолько легкая, что моя нога вместе с педалью тормоза уходит в пол. Моментально в груди "ёкнуло", как говорится, я сразу же перенажал на педаль - давление со стороны педали появилось, торможение было успешным, путь продолжился. И с этого момента время от времени, особенно когда по неровной дороге двигался, по кочкам, педаль становилась "мягче", как-будто без обратного давления мне в ногу, перенажатием на педаль проблема решалась. Интенсивность "мягкости" зависела от времени, в течении которого я эту педаль не трогал. Т.е. нажатием на педаль я периодически подкачивал систему, а если педаль не трогать какой-то отрезок пути - давления там не оказывалось и она получала максимальную степень "мягкости" до повторных нажатий для появления давления.

Был у дилера. Оставил автомобиль с утра. Вечером автомобиль не отдали, оставили на следующий день. Видел, что вечером даже катались. С утра - в обед автомобиль мне отдали со словами, что все хорошо и нештатных поведений они не обнаружили. И да, я проехал самостоятельно - и все было хорошо, как на новом. При этом, с их слов, они ничего с автомобилем не делали (кроме осмотра).

 Спустя какое-то время ситуация повторяется. Интенсивность "мягкости" уже не такая, что педаль улетает в пол, но до сих пор очень неприятная. И чем дольше ездишь, тем больше и больше она проявляется. Я снова записываюсь к дилеру, в этот раз мы сразу с мастерами из сервиса и подключенным оборудованием для диагностики отправились кататься. Ситуация следующая - я, на неровной дороге с кочками достаточно быстро добиваюсь, что педаль становится слишком мягкой, легкой, жму, показываю это все - но на показателя у мастера все штатно, с их слов. Далее за руль сел мастер по гарантии. Я ему объяснил суть (они до этого не понимали, что не так), он покатался и наконец-то тоже понял, о чем я говорю. Но мы остановились на том, что даже при условии, когда педаль мягкая и требуется "дальше" ее нажимать - автомобиль тормозит, мы и экстренное торможение с АБС со скорости 80-100 проверяли - к процессу торможения нет претензий. Есть претензии к давлению в узле в области педали тормоза. Они снова осмотрели автомобиль, ничего не нашли. Но после их осмотра опять стало лучше. Появилась заманчивая теория -> поднятие автомобиля на подъемнике как-то временно решает проблему. При этом уровень тормозной жидкости не уменьшается.

Далее осень, похолодало. Зима. Нет проблем или они почти не проявляются.

Наступила весна, я прошел ТО 2 (пробег 25000 км). Пришло достаточно стабильное тепло (это я намекаю на сужение/расширение каких-либо соединений на предмет подсоса воздуха в систему и т.д.) - проблема снова проявляется. Естественно, меня это снова напрягает. Я еду 70-80, приближаюсь к светофору, но вот насколько "далеко" мне нужно нажать педаль тормоза - это лотерея. То сильнее, то слабже. Зависит от того, насколько давно я ее не трогал или наоборот, недавно нажимал. Иногда нажимаю педаль дважды, чтобы была более упругая сразу. И получается, на одном светофоре надо чуть-чуть нажать, на другом надо уже ногу вместе с педалью по-дальше увести, а потом опять чуть-чуть -> при +- одинаковом оставшемся расстоянии до светофора. Это как пример. 

Приехал я к дилеру, попросил покататься тестовый HAVAL Jolion, просто по парковке. Запуск двигателя, старт, небольшой разгон, первое нажатие на педаль тормоза - и вот она, та самая отличная педаль, на которую я когда-то давно нажимал. Учитывая, что я привык уже к логике своей педали тормоза - разница в ощущениях колоссальная. Нажимать надо чуть чуть. Хоть ты разогнался, хоть медленно едешь - одно и то же нажатие и уверенное давление со стороны педали - уверенное! А не лотерея как в случае с моей педалью. 

Записался снова в сервис к дилеру с этой проблемой (+ очень некомфортное биение руля (я его иногда аж отпускаю, настолько напрягает) при торможении со 100 км/ч, хотя на ТО замерили отклонение 0.3 мкр, что находится в допусках до 0.5 мкр (как мне написали)).

 

Может кто сталкивался с проблемой? Подытожу - третий раз с этим обращаться буду к дилеру. Может быть за +- 9 месяцев что-то изменилось, но кажется они не могут локализовать первопричины такого поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачивали? Может воздух в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2025 в 13:04, rslepov сказал:

Покупал HAVAL Jolion в июне 2024 г. На предварительном тест-драйве на тестовом автомобиле и уже на своем новом автомобиле отметил резкие тормоза, достаточно хорошие, добротные, немного нажал на педаль и более не нужно.

Но уже в конце июле - августе (примерно) произошла внештатная ситуация - ехал около 80-90 км/ч, пришло время оттормаживаться перед предстоящим поворотом, я жму педаль тормоза - а она настолько легкая, что моя нога вместе с педалью тормоза уходит в пол. Моментально в груди "ёкнуло", как говорится, я сразу же перенажал на педаль - давление со стороны педали появилось, торможение было успешным, путь продолжился. И с этого момента время от времени, особенно когда по неровной дороге двигался, по кочкам, педаль становилась "мягче", как-будто без обратного давления мне в ногу, перенажатием на педаль проблема решалась. Интенсивность "мягкости" зависела от времени, в течении которого я эту педаль не трогал. Т.е. нажатием на педаль я периодически подкачивал систему, а если педаль не трогать какой-то отрезок пути - давления там не оказывалось и она получала максимальную степень "мягкости" до повторных нажатий для появления давления.

Был у дилера. Оставил автомобиль с утра. Вечером автомобиль не отдали, оставили на следующий день. Видел, что вечером даже катались. С утра - в обед автомобиль мне отдали со словами, что все хорошо и нештатных поведений они не обнаружили. И да, я проехал самостоятельно - и все было хорошо, как на новом. При этом, с их слов, они ничего с автомобилем не делали (кроме осмотра).

 Спустя какое-то время ситуация повторяется. Интенсивность "мягкости" уже не такая, что педаль улетает в пол, но до сих пор очень неприятная. И чем дольше ездишь, тем больше и больше она проявляется. Я снова записываюсь к дилеру, в этот раз мы сразу с мастерами из сервиса и подключенным оборудованием для диагностики отправились кататься. Ситуация следующая - я, на неровной дороге с кочками достаточно быстро добиваюсь, что педаль становится слишком мягкой, легкой, жму, показываю это все - но на показателя у мастера все штатно, с их слов. Далее за руль сел мастер по гарантии. Я ему объяснил суть (они до этого не понимали, что не так), он покатался и наконец-то тоже понял, о чем я говорю. Но мы остановились на том, что даже при условии, когда педаль мягкая и требуется "дальше" ее нажимать - автомобиль тормозит, мы и экстренное торможение с АБС со скорости 80-100 проверяли - к процессу торможения нет претензий. Есть претензии к давлению в узле в области педали тормоза. Они снова осмотрели автомобиль, ничего не нашли. Но после их осмотра опять стало лучше. Появилась заманчивая теория -> поднятие автомобиля на подъемнике как-то временно решает проблему. При этом уровень тормозной жидкости не уменьшается.

Далее осень, похолодало. Зима. Нет проблем или они почти не проявляются.

Наступила весна, я прошел ТО 2 (пробег 25000 км). Пришло достаточно стабильное тепло (это я намекаю на сужение/расширение каких-либо соединений на предмет подсоса воздуха в систему и т.д.) - проблема снова проявляется. Естественно, меня это снова напрягает. Я еду 70-80, приближаюсь к светофору, но вот насколько "далеко" мне нужно нажать педаль тормоза - это лотерея. То сильнее, то слабже. Зависит от того, насколько давно я ее не трогал или наоборот, недавно нажимал. Иногда нажимаю педаль дважды, чтобы была более упругая сразу. И получается, на одном светофоре надо чуть-чуть нажать, на другом надо уже ногу вместе с педалью по-дальше увести, а потом опять чуть-чуть -> при +- одинаковом оставшемся расстоянии до светофора. Это как пример. 

Приехал я к дилеру, попросил покататься тестовый HAVAL Jolion, просто по парковке. Запуск двигателя, старт, небольшой разгон, первое нажатие на педаль тормоза - и вот она, та самая отличная педаль, на которую я когда-то давно нажимал. Учитывая, что я привык уже к логике своей педали тормоза - разница в ощущениях колоссальная. Нажимать надо чуть чуть. Хоть ты разогнался, хоть медленно едешь - одно и то же нажатие и уверенное давление со стороны педали - уверенное! А не лотерея как в случае с моей педалью. 

Записался снова в сервис к дилеру с этой проблемой (+ очень некомфортное биение руля (я его иногда аж отпускаю, настолько напрягает) при торможении со 100 км/ч, хотя на ТО замерили отклонение 0.3 мкр, что находится в допусках до 0.5 мкр (как мне написали)).

 

Может кто сталкивался с проблемой? Подытожу - третий раз с этим обращаться буду к дилеру. Может быть за +- 9 месяцев что-то изменилось, но кажется они не могут локализовать первопричины такого поведения.

1) попросить вообще заменить тормозную жижу. Кто его знает, что там залито, может брак самой жидкости... расходка жы ш - поменять имхо сразу. И прокачается вся система сразу.

 

2) В тормозном бачке уровень проверялся? Я на БМВ Е46 как-то встрял с поиском невозможности включить первую передачу быстро на механической кпп (ждать приходилось 5-10 сек чтоб воткнуть дало) после 5-7 км поездки. Т.е. выезжаю из гаража все супер, а через пару км жопа. Началось после покупки б/у авто в 2018м и в машинке с 2001г походу тормозуху не меняли никогда вообще... выходило желе коричневое из трубок, 4 литра тормозухи чисто на прокачку... Но в итоге, сам нашел беду!!! Пидары в сервисе заливали !!!всегда!!! заразы!!! выше уровня "Макс". Каждый раз, когда я к ним ездил искал проблему сцепления, каждый раз когда у них менял шланги, цилиндрики, корзину сцепления с двумассовым маховиком из-за этой беды!!!... и они переливали жижу!!! А я олух тож недоглядел...)))

А получается, что если под горло залито (сильно выше Макс уровня) - при нажатии педали сцепления жижа должна уходить из бачка в цилиндрик сцепления. Но в бачке там оооч маленькая дырочка в крышечке, создаётся вакуум огромный и поршень сцепления на коробке просто из-за вакуума в бачке еле еле двигается, пока через мааааленькую ту дырочку пройдет воздух. Причем первые километры вакуума ещё не много и педаль сцепы работает норм. А после 10-20 нажатий начинается. В итоге откачал ниже Макс уровня, прокачал педалью раз 50 и больше к сцепе вопросов не было )) Там бачок, к слову, один на сцепу и на тормоза...

 

Но это я к тому, что уровень нужно точно чтоб не выше Макс был ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти