![](https://haval-clubs.ru/uploads/set_resources_10/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
ert5df
Член клуба-
Публикаций
405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так, я дико извиняюсь и сильно стесняюсь - но, там на 1.5 случайно не такая же коробка, как на джолионе установлена??? Если да - то там возможна схема с контрольной заглушкой, как ниже на драйве человек описывал: https://www.drive2.ru/l/679911328533462725/
-
Ну вот, то была одна интрига, а теперь - две ))) "При первой замене масла, измерил через оба отверстия перед сливом, чтобы посмотреть сколько с завода налито было, и по этим показаниям и залил свежее масло." - Дык замеренный уровень в студию пожалуйста, чтоб данные хотя б ориентировочные были для нуждающихся ;) Кстати, при измерении через заливное - там ничего не мешает? Просто щуп идет на дно картера и никуда точно не упирается. А через заливное там же точно какой-то механизм будет препятствовать. И может так быть, что раз будет щуп заходить глубже, а другой раз чуть в сторону и упираться раньше... Достаточно ненадежный способ думается.
-
Тогда по сути получается, что завод курвится... ранее были многоразовые пистоны - а теперь одноразовые (чтоб содрать бабла при любом демонтаже!). По-хорошему, если для себя делать, все эти пистоны - нужно менять на нормальные сразу при первой разборке. Кстати, а под брюхом, там пластиковые защиты точно на таких же одноразовых теперь сидят? Или там еще нормальные, вытаскиваемые???
-
А далее? Как две части пистона выглядят?
-
Свежий пост на драйве: https://www.drive2.ru/l/680962461649601637/
-
Неверно предоставлены данные для понимания/ответа... Где скорость по трассе, какие условия (сколько человек /груза в авто), какой стиль вождения, какой бензин? Для города если короткими поездками и в пробках - вполне нормальный расход может быть иногда.
-
А если ставили сигналку - то отдают 99% один, ибо второй запрятан под панелью и он называется "обход иммобилайзера / мечта угонщика) ;)
-
Межвитковые в большинстве случаев недиагностируемы эбу, увы. Последствия - да могут быть видны, но именно само межвитковое контроллеры не увидят ;) Катухи постоянно и оч часто межвитковые дают, и ни одна эбу никогда еще их не увидела как именно межвитковое (в лучшем случае ошибка на пропуск будет, а в худшем просто дергания на разгонах или внатяг-режимах и даже без ошибок)
-
Она никогда не будет решена, пока будут пытаться сравнивать масла, не видя что эти масла делают с двигателем на пробеге ну хотя бы 200-250тыс. км ;) Только такой пробег (после разборки двс) показывает реально как работает то или иное масло, какой износ дает. Остальное о стандартах/присадках это по большей части теория и рассуждения о маркетологических уловках, увы. Народ пытается судить о масле при пробегах до 100к... смехотворный пробег, любое оригинальное нормальное масло выходит. Но именно разобрав двс на большом пробеге будет ясно что это за масло и как оно себя повело... Пример из нулевых. Мотористы примерно 5лет сравнивали масла лукойла 30ки и 40, моторами занимались каждый божий день. Тыщами в год. И в итоге пришли к выводам, что на 40ках меньше износ (и соответственно меньше ценник на ремонт) при больших пробегах в 300-400т.км. И к тому же помню что пришли к выводу, что только Пермский Лукойл, а не Волгоградский (на те годы) давал лучший результат. А сейчас этих масел пруд пруди, зато рассуждений море без реального опыта сравнивания износа именно на больших пробегах))) Смысл думать о масле людям, кто авто покупает сновья на пару лет покататься...))) Заливаем как по книжке и не парим мозг. Ну а кто хотя б рассчитывает тыщ на 200-300к прикупить - там разговор обычно совсем другой и более вдумчивый получается, с консультациями именно у ремонтников, а не на форумах ;)
-
А сигналки случаем от дилера нет? Если есть - то ключ на 99% лежит где-то внутри панели, спрятан там, чтоб иммобилайзер всегда видел чип/брелок. Это кстати и лакомый кусочек для угона! Человек вроде как покупает сигналку, а фактически подставляет авто для легкого угона и оставляет его без заводского иммобилайзера, который выполняет самую главную функцию - не даст завести авто без чипа в ключе, блокирует работу кодированного ЭБУ. А уж сломать радиосигналку я вас умаляю, детская забава для любого профи. Любая сигналка вскрывается удаленно нараз! Так что фактически все у кого сигналка ставится с "обходом" иммобилайзера таким способом (а по сути - со вторым ключем лежащим в авто всё время) - самовольно "дарят" авто угонщикам... Се-ля-ви...
-
Изврат конечно блин.... Какой кретин такое изобрел! ))) Причем ну были же нормальные с 2019 года клипсы, прекрасно держали - нет, взяли и заменили на это одноразовое Г. (Хотя ясно всё .. старые были многоразовые... "экономически неэффективные", а с этими клипсами с клиента чисто за клипсы каждый раз по 500-1000р срубать можно без разговоров). Редиски кароч.
-
Да. Кондей не работает на постоянку. Давит до срабатывания датчика макс давления и выключается. А уже как часто он вкл/выкл - это зависит от выставленной температуры в салоне. А вот если работает постоянно и аж тужится сильно и издает звуки типа "вууауаууууааууу" - эт значит обычно неисправность датчика максимального давления фреона. В общем это так и должно быть, эт не проблема, а нормальная работа системы.
-
Тогда упыри разрабы... на старых явно было удобно поддевать... а теперь полная ж
-
Тут только вариант выдернуть/сломать одну и понять как она работает. Если одноразовая - то лучше заказать комплект многоразовых на будущее (кстати ими же и под брюхом пластиковые защиты прижаты).
-
Мда, вот это хрень блин... Так, а если поддеть всю шляпку целиком, и попробовать чуть приподнять - поддастся? Один раз видел клипсу подобную, когда ее приподнимаешь - она на 1-2мм поддается, а потом давим на внешний ободок и центральный остаётся на месте доступный к выковыриванию ..