ert5df
Член клуба-
Публикаций
769 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
То, что делалось 15 лет назад - ушло в прошлое. Компьютерное моделирование сделало свое дело, увы и ах. Если следовать интервалам как в книжке или тем паче как на 15летних кайфовых тачках - нынешние двигатели и агрегаты будут помирать очень и очень быстро к сожалению. Сейчас в двигателях, по сравнению скажем с двигателями нулевых - снимают раза в 2 больше крутящего момента с элементов, которые раза в два меньше по размеру... при этом качество металла не изменилось... Просто невозможно чисто физически получить тот же пробег на такой нагрузке на квадратный миллиметр трущейся поверхности как на старых добрых моторах, притом что вязкость масел умышленно занижают для "лучшего вращения" и зелёных экотеррористических требований. Далее цепи ГРМ, которые ща уже не надёжные роликовые полумиллионные, а хреновые пластинчатые типа "морзе". Мало того, что у них ресурс мал - так они ещё и масло перетирают втруху раза в два быстрее, чем проверенные десятилетиями роликовые цепки (трение скольжения против трения качения= даёт на порядок бОльшее трение, что и убивает масляную пленку сильно раньше времени чем "книжные" интервалы). Так что увы, потому и приходится интервалы уменьшать чтоб оно хоть как то ходило... Се ля Ви...
-
Есть предположение что вой - от гидроопоры подвеса ркпп. На хондах такое пишут бывало, на вестах кстати, на Шевроле Авео, на ещё каких то тачках. Именно как только определенные обороты - так идёт тихое подвывание, причем на холодную нету, а только на горячем двигателе. У меня ф7х 23года и вот тоже в районе 1200-1300, 1750 подвывает, но только летом... зимой температуры возможно не хватает для резины или геля внутри подушки... хз кароч. Масло тож в ркпп менял - ноль реакции. Пробовал протянуть болт подушки... Был недозатянут с завода!!! Положено 200Нм затяга, а открутилось почти без усилия! Редиски в Туле!!! При помощи микрофона и компа записал с разных точек ДВС звук - и звук хорошо слышен именно в районе крепления коробки и на болте подушки. Уже взял новую подушку, но буду по теплу летом пробовать менять... Темная (воющаяя) история кароч... И не только у меня как оказалось. Как-то так...
-
Добавлю, что я в общем не против присадок очистных в топливо. При использовании с умом вещь может быть оч полезной. Но может по цепочке привести к серьезным последствиям. Ведь если представить, что ТНВД начнет через протершийся сальник гнать бензин в масло - далее масло теряет вязкость и к тому же теряет смазочные свойства - далее наши фазики к вязкости оч критичны и если после определенного разжижения внутри фазика не хватает давления - то начинается стук их на горячую. Ситуация прогрессирует и заметить бенз в масле также можно по сильному запаху бенза в масле (если обратить внимание разумеется) и может по повышению уровня масла иногда... Но замена изношенных от малого давления фазиков это ещё полтосик не очень очевидный. Вкупе владелец получит негатив от авто, притом, что фактически такая вроде бы мелочь как присадка вроде как и не при делах и "да чё там она сделает эта присадка то!"..... А результат может быть ну оч неприятным ;) Но если по-уму, я б сделал так: в идеале снял топливный насос и заглянул в бак (это диагностика, убедиться что там не ужас-ужас) - заменил топливный фильтр до присадки чтоб чистый и свежий был - далее присадку в бак (или лучше половинку дозы по два раза после выкатывания бака) - далее смена фильтра и выкатать пост-присадочные 2-3 бака - далее ещё одна смена фильтра и потом через ещё 5000км ещё одна смена фильтра окончательная. Такой метод будет самым щадящим и безопасным. Ибо цена риска если в сумме и по максимуму это под 150к рубликов чисто потенциально убитых запчастейи без работы (ТНВД, форсунки, даже фазики...). Ну а далее - у каждого своя голова на плечах и помнить об анекдоте "да вон судя по уткам - им брод по пояс был..." ;)
-
Ну спирт эт не растворитель какой нить типа добавок. То мало вы машин видели просто в жизни в ремзоне с проблемами после вот таких первых присадок... Мат стоит трехмерный у механиков ;). Когда их тысячи на глазах проходили - совсем другое понимание приходит и осознание аккуратного применения. Понятное дело, если бак чист и владелец не попадал на плохой бензин чачу - то ничего и не случится. А если попадал, но не знает? А если авто уже пару владельцев сменило? Ну и добавки фирмячие не рассчитывали на наши, иногда "экстрим-условия", когда в баке фиг знает что творится. И вот когда после такой присадки начинается поток отмытой из бака гущи и забивается вся трасса топливная, падает давление после первого насоса, начинает мелкодисперсная гадость идти сквозь забитый фильтр после его зачастую прорыва, когда форсунки вместе с очищением отложений получают забивание прилично крупными частичками своих сеток или сопел ... Вот об этом необходимо знать и принимать решение о риске ввязываться в очистку присадочную в бак. Свежих авто "в теории" это не касается, бак чист... обычно... А если не чист? Попадос может быть на приличную сумму. Если делать по-правильному, то нужно менять фильтр под брюхом, смотреть сетку грубой очистки на топливонасосе в баке и снимать форсунки для очистки на стенде. Скупой платит дважды (и более) актуален во все времена... А вот присадка как очистной "инструмент время-от-времени" для профилактики - очень неплохой вариант. Только смена топливного фильтра после выкатывания пары баков должна быть строго обязательна...
-
Не надо в бак ничего!!! Присадка отмоет не только форсунки, но и чачу в баке - которая пройдет и через фильтры в ТНВД... А в ТНВД говна быть не должно! И получим интересное последствие в виде потенциально крякнувшего ТНВД или скорее всего он начнет пропускать бензин через сальник штока в масло... А ТНВД оч дорогая штучка... Да и масса бенза в масле хорошего для трущихся деталей ДВС ничего не принесет точно... Это в старых простых машинах без ТНВД можно было смело так делать... У нас лучше не надо так смело ;)
-
Ещё заметил интересное. Я менял резину на новую зимнюю в ноябре. Старые покрышки были б/у и сильно б/у. Даже не запоминал где какой датчик был на каком колесе. На сервисе тоже спросили "а где метки по датчикам?" ))) Я им грю ставьте как угодно, главное чтоб аккуратно и баланс был хороший... Когда менял колеса дома через пару недель - специально для проверки после смены колес ещё не двигая авто ни на сантиметр - спускал каждое колесо на заведённом авто прям после смены колес, чтоб увидеть где что потенциально попутал... При давлении ниже 1.8 начинает ошибка на табло высвечивается и она рисуется напротив определенного колеса!!!. Так вот, уже просто при включенном двигателе алармы по давлению были все на своих местах. Каждое спустил до 1.8 - получил Алерт и увидел откуда (совпадало с колесом) - далее накачал до 2.6 - Алерт исчез. Температура чуть раньше появилась, а давление же начало показывать примерно через 40-50 км. Либо я просто попал с колесами точно так, как они были до перебортирования покрышек )))
-
Именно не поближе, а в колесах чтоб были. Система tpms действует вместе с системой abs и именно в паре по датчикам abs они определяют принадлежность каждого датчика определенному колесу ;)
-
Точно, только для Макс комплектаций. Но раз жалобы на такие моменты работы круиза и на название темы про АСС - то это явно про такие комплектации.
-
Нету таких возможностей, если нет человека, который сможет вырезать из прошивки функционал активных ассистентов. Увы, нужно было брать минимальную комплектацию скорее всего, чтоб был только обычный круиз-контроль, а не активный. Вариант продать авто и купить другой, где нет активных ассистентов или где их можно выключить. Ещё вариант спросить у дилеров (99.999999999% что не знают). Спросить у завода Хавал (они софт не делают поэтому тож не будут знать. Спросить у завода Хавал в Китае (если найти на кого выйти, но шансы имхо ещё меньше чем все выше. Англоязычная поддержка по глобальным контактам на письма не отвечает, эт я уже сам пробовал). Только 20 часов на педальке это что значит? Все 20часов дождяка такой что просто жуть и не видно ни знаков ни разметки? На ф7х ген1рест в дождь бывает трезвонит иногда, но кратковременно только отказывается круизничать (до первого читабельно знака скорости или через сколько-то минут).
-
Нужно рассчитать на худший вариант всегда. А если не проявляется - это ж просто отлично. Только увы, сейчас чем дальше - тем хуже ситуация с программистами, логикой, с мышлением, с тестированием. Может с внедрением ИТ хоть чуть больше порядок в том же коде программирования будет (хочется надеяться, ну а вдруг...) :)
-
Зачем искать решение, которого нет, не будет и быть не может ? ;) Учите матчасть как работает круиз на современных авто! Сейчас круиз это не просто поддержание заданной скорости как было скажем лет дцать назад на старых авто! Нынче круиз это и контроль дорожных знаков, и дорожной разметки и хз ещё чего... Причем контроль именно контроль дорзнаков работает ДАЖЕ если его принудительно выключить в головном устройстве(т.е. принудительно распознает далее у фоновом режиме). А проблема в том, что если система не может распознать дорожный знак в, скажем, дождь или туман - она вываливает в ошибку (до момента перезапуска ДВС, или пока не сможет заново считать успешно следующий дорожный знак, или пока таймер какой-то там типа 10 минут не пройдет). Поэтому в плохих дорожных условиях - плиз не нужно плакать в плане неработающих помощников (коим нынче и круиз увы является). Просто принять как есть... Или доустановить внешний круиз с блоком управления типа как у вебасты... Такие на старенькие лады ещё ставили... Смотрится дико, но свою единственную функцию поддержания скорости выполняет ;) Учитывая что нынче все авто это по сути компьютерно-запрограммированные коробочки программистами-идиоиами + манагерами-дебилоидами = то никто нас спрашивать не будет чего мы желаем, а будут пихать говнище, с которым нам придется иметь дело. Причем, в некоторых авто как ф7ген1рест - там круиз чисто по камере на лобаше, которая тупо запотевает и отключает и круиз и всех ассистентов даже если погода отличная, но просто влажная. Дебилы разрабы, что ж поделать то...
-
да, точно.... никак не привыкну ))) F7/x Gen1_рест. Но я указал 2023 год, это не Gen2 ;)
-
И как результат? По описанию больше на разводилово смахивает ;) "Из за дешёвого катализатора" - вообще лажа, однозначно лапша на уши! На 2.0 за 1.5 года ничего такого не делали. Малотого, не было новых обновлений официальных на 2.0 как минимум с августа 2023 г.
-
Наглухо не нужно... Может потом начать на голову капать... Там если я правильно понял конструкцию - сливы идут назад и уходят в трубочку сзади по стойкам вниз в область бампера. Если перекрыть просто заполнением герметика или иного чего - то вся влага собранная до дырки/преграды может переполняться и через край потечь и испортить вообще весь потололк матерчатый... Нужно точно знать конструкцию конечно, но есть риск вообще потом менять потолок... Оч дорого может выйти...
-
Временно заткнуть это обязательно. Внутри есть сливы. Они могут со временем забиваться. И после этого часто вода идёт не через сливеые трубки, а мимо "кассы" в салон. У себя на f7x видел такую трубку сзади слева в стойке за фарой. Но вот куда вода пойти может эт вопрос... На крузаках видел видео - там трубки спереди в стойках. Когда забивается трубка - вода идёт уже поверх трубки, по стойкам кузова на... Электронные блоки... Иногда с печальным результатом выгорания половины блоков электроники ((( Но эт так, не ради пугалки, а ради понимания что в худшем случаем потенциально может быть...