Опубликовано 12 мая Бесконечные споры в части правильного октанового числа, что нарисовал ОЕМ на лючке бензобака... Посмотрите, послушайте - https://dzen.ru/video/watch/6821ae5dd9780e6ed4292d3d "ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УБИВАЕТ ВАШ МОТОР КАЖДОДНЕВНО И ЭТО НЕ "ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ" - КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ" Толковый мастер, толковый ролик ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая (изменено) 3 часа назад, mvg1956 сказал: Бесконечные споры в части правильного октанового числа, что нарисовал ОЕМ на лючке бензобака... Посмотрите, послушайте - https://dzen.ru/video/watch/6821ae5dd9780e6ed4292d3d "ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УБИВАЕТ ВАШ МОТОР КАЖДОДНЕВНО И ЭТО НЕ "ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ" - КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ" Толковый мастер, толковый ролик ... фанатично бережливым и тд... рекомендую не заводить машину совсем (лучше бы не покупать совсем), особо бережливым переходить на газ, нормально бережливым лить 95+ и не напрягать голову и кошелек.))) Изменено 12 мая пользователем Alexxander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Суббота в 05:49 (изменено) Цитата 6.5. Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) В последние годы явление низкоскоростного предварительного воспламенения (LSPI) стало более распространённым. LSPI — это преждевременное воспламенение, которое происходит случайным образом и нечасто перед искровым зажиганием в бензиновых двигателях с турбонаддувом и уменьшенным объёмом цилиндров. Это может привести к чрезвычайно высокому давлению в цилиндре, громкому стуку и потенциально катастрофическим повреждениям поршневых колец и поршней. Это явление зависит от конструкции двигателя, качества топлива и состава смазочных материалов. На практике сложно изменить конструкцию двигателя, а качество топлива в первую очередь зависит от страны, в которой вы находитесь, поэтому большинство усилий было направлено на изменение состава смазочных материалов для снижения LSPI. В настоящее время проводятся исследования влияния смазочных материалов и топлива на возникновение LSPI [39] и влияние свежих и отработанных смазочных материалов [40]. Также были опубликованы работы по оценке влияния конструкции двигателя [41]. Онодера и др. [42] сообщили, что изменение состава смазочного материала (за счёт замены кальциевых моющих средств на магниевые и использования увеличенной дозы модификаторов трения на основе молибдена) может привести к снижению частоты возникновения LSPI. Также было изучено влияние вязкости базового масла и его качества [43]. Эндрюс и др. [43] сообщили, что моторные масла с более вязкой базовой основой чаще приводят к LSPI. Также было изучено влияние свойств топлива на LSPI [44,45]. Джатана и др. [44] протестировали четыре разных вида топлива в двигателе, работающем в одинаковых условиях, способствующих LSPI. Они обнаружили, что у топлив с одинаковыми свойствами кипения и октановым числом количество выбросов LSPI было одинаковым, но их интенсивность и мощность сильно различались. Их результаты показали, что такие фундаментальные свойства топлива, как скорость горения, имеют решающее значение для определения склонности к выбросам LSPI и их интенсивности. Совсем недавно Свартс и др. [45] исследовали влияние рыночных топлив на выбросы LSPI и протестировали топлива с различными свойствами (состав, распределение температур кипения, содержание этанола и индекс твёрдых частиц (PMI)). В их тестах использовался 2-литровый двигатель GM LHU, работавший в условиях высокой нагрузки, низкой скорости и установившегося режима. Было обнаружено, что PMI и некоторые температуры кипения топлива лучше всего коррелируют с частотой возникновения LSPI. Авторы также обнаружили, что снижение интенсивности LSPI коррелирует с повышением октанового числа и содержания этанола в топливе. В ряде опубликованных исследований изучалось влияние взаимодействия топлива и смазочных материалов на LSPI [46,47,48]. Ху и др. [46] обнаружили, что на свойства частиц масла, попадающих в цилиндр двигателя, существенно влияет разбавление топлива. В их работе использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TGDI), работающий на бензине RON93. Разбавление моторного масла топливом снижало температуру кипения и температуру самовоспламенения масла (по сравнению с маслом, не разбавленным топливом). Авторы утверждали, что частицы масла, разбавленные топливом, могут легко образовывать самовоспламеняющиеся газообразные смеси, которые могут способствовать низкоскоростному предварительному воспламенению. Авторы утверждали, что частота низкоскоростного предварительного воспламенения сильно зависит от минимальной температуры самовоспламенения частиц масла. Кочиш и др. [47] исследовали LSPI, когда свойства топлива и масла менялись одновременно. Целью исследования было выяснить, может ли смазка с низкой активностью LSPI подавлять повышенный LSPI по сравнению с топливом с высоким LSPI, и наоборот. Авторы обнаружили, что топливо с низкой активностью LSPI было относительно нечувствительным к смазке, используемой в тестах (в которых использовался 2,0-литровый двигатель GM Ecotec LHU), в то время как топливо с высокой активностью LSPI можно было снизить, используя смазку с низкой активностью LSPI. Как и ожидалось, сочетание топлива с высокой активностью LSPI и смазочного материала с высокой активностью LSPI привело к большому количеству случаев LSPI. Кар и др. [48] обнаружили, что состав масла сильно влияет на частоту LSPI и что частоту LSPI можно снизить, изменив состав смазочного материала. Кроме того, было обнаружено, что топливо с высоким содержанием полиароматических соединений значительно увеличивает частоту LSPI, а также приводит к значительному увеличению выбросов твёрдых частиц. https://www.mdpi.com/2075-4442/9/9/92 С высокой вероятностью, "3-й цилиндр" Дарго, в ряде случаев, стал жертвой LSPI. Событие случайное... и, судя по всему, многофакторное... Изменено Суббота в 05:49 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 18:07 Детонация двигателя это конечно мощно)) Если двиг сдетонирует - мало никому не покажется😕 Наверное правильно читать детонация В двигателе. Но спасибо, улыбнуло от заголовка темы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Вторник в 18:40 У меня появилась вибрация в двигателе. К официалам уже три раза ездил. Поменяли свечи, промыли форсунки, делали диагностику. Вибрация не исчезает. Вопрос в том что делать и кто может помочь. Официалы помочь не могут!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано вчера в 01:59 (изменено) 8 часов назад, D774 сказал: Детонация двигателя это конечно мощно)) "Великий и могучий..." лат. detonare — греметь Взорвалась ракета, бомба..., хотя взорвалось топливо или взрывчатое вещество... Звук детонации в двигателе - "металлический звон", но ведь "химико-физическое превращение вещества на молекулярном уровне" вряд ли будет "звонить"... ... Вы правы по сути, но LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание), это ведь тоже детонация, а все отличие от привычного понимания в том, что ее невозможно предупредить стандартными методами... Процесс можно рассматривать, как калильное зажигание ... p.s. Название темы по названию публикации, суть которой - "металлический звон" двигателя или в двигателе - как оно проявляется. LSPI не "звенит", сразу кирдык. Изменено вчера в 02:18 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 часов назад 13 часов назад, mvg1956 сказал: "Великий и могучий..." лат. detonare — греметь Взорвалась ракета, бомба..., хотя взорвалось топливо или взрывчатое вещество... Звук детонации в двигателе - "металлический звон", но ведь "химико-физическое превращение вещества на молекулярном уровне" вряд ли будет "звонить"... ... Вы правы по сути, но LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание), это ведь тоже детонация, а все отличие от привычного понимания в том, что ее невозможно предупредить стандартными методами... Процесс можно рассматривать, как калильное зажигание ... p.s. Название темы по названию публикации, суть которой - "металлический звон" двигателя или в двигателе - как оно проявляется. LSPI не "звенит", сразу кирдык. Калильное зажигание - это когда выключили зажигание, а двигабтель продолжвет работать( на карбюраторных).. Разве не так?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 часов назад (изменено) 1 час назад, Казачура сказал: Разве не так?? Не совсем или не всегда. К примеру, поставили горячие свечи, не успевающие охлаждаться ... выгорают и свечи и поршни. Одна из вероятных причин LSPI - "блуждание" раскаленных частичек золы масла ..., поджигающих смесь... 3-й цилиндр Дарго - если правильно понял, его температура выше, чем у других. Возможно, это следствие встроенного выпускного коллектора в ГБЦ... Как один из вариантов, поставить более холодные свечи. Карбюраторный без топлива работать не будет по любому. По сути, ИМХО, это частный случай, когда есть чему гореть и есть, чем поджигать... Изменено 13 часов назад пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты