Pavel580

Стук при нажатиина педаль газа F7

Доброго всем дня! Нужен совет участников клуба! Владею авто Хавал Ф7 1.5 2022 г.в., передний привод. Пробег 40 тысяч. Год назад, летом 24 года в поездке к морю заметил стук спереди при каждом нажатии на педаль газа. То есть еду с одной скоростью, предположим 70 км/ч. Для удержания данной скорости, то убираю ногу с газа, в этот момент машина едет как бы накатом, то слегка нажимаю на педаль, для удержания одной скорости движения. И вот в момент нажатия на газ, в момент подхвата мотора, спереди ТУК... Как мне кажется, с правой стороны. Этот ТУК слегка отдает в руль и чувствуется внизу под педалями. Заметил, что этот ТУК больше на подъеме. И этот стук замечен даже передним пассажиром, с вопросом, а что это за стук спереди? При возвращении из поездки сразу к дилеру на диагностику подвески. Вердикт - ничего не нашли. Ни люфтов, ни чего-то разбитого. Думаю, ладно... Поехал к ребятам из клубного сервиса Ховер Клуб в Лобню на диагностику. Мастер всю подвеску перетряхнул. Ничего не нашли. Все в идеальном состоянии. Люфтов нет, придраться не к чему. Но стук есть. Отпустили со словами, что хороший стук вылезет. Зиму отъездил. Стук почти пропал, но чувствовался.  Пришло лето и опять при каждом нажатии на газ ТУК! Звук и стук не прогрессирует. Как было в прошлом году так и сейчас. Поехал опять в Лобню к ребятам в Ховер Клуб. Теперь уже на диагностику подушек двигателя. Подумалось, что в момент нажатия на газ, мотор в силу крутящего момента меняет положение в моторном отсеке. И возможно это подушки. Просто уже не знаю куда копать! И опять ничего! Все в идеале. Езжу по городу, пытаюсь сам понять, что это может стучать, то слегка нажму педаль, то убираю ногу с газа. Стук вот каждый раз при нажатии. И на разных скоростях. И на 20 км/ч есть и на 80. При проезде неровностей, ям, колдобин, трещин в асфальте ничего не стучит. Именно только при подхвате мотора. Как же это уже надоело! В общем, прошу помощи у клуба, может у кого такое было? Или подскажите, что это может быть? И хорошо проявляется на свежем гладком асфальте, на старом уже не так хорошо заметно в силу шершавости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль вывешивали на подъемнике с заведенным двигателем и на оборотах? 

Была похожая тема со звуком, связанным с правым приводом, поищите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2025 в 02:44, Pavel580 сказал:

Доброго всем дня! Нужен совет участников клуба! Владею авто Хавал Ф7 1.5 2022 г.в., передний привод. Пробег 40 тысяч. Год назад, летом 24 года в поездке к морю заметил стук спереди при каждом нажатии на педаль газа. То есть еду с одной скоростью, предположим 70 км/ч. Для удержания данной скорости, то убираю ногу с газа, в этот момент машина едет как бы накатом, то слегка нажимаю на педаль, для удержания одной скорости движения. И вот в момент нажатия на газ, в момент подхвата мотора, спереди ТУК... Как мне кажется, с правой стороны. Этот ТУК слегка отдает в руль и чувствуется внизу под педалями. Заметил, что этот ТУК больше на подъеме. И этот стук замечен даже передним пассажиром, с вопросом, а что это за стук спереди? При возвращении из поездки сразу к дилеру на диагностику подвески. Вердикт - ничего не нашли. Ни люфтов, ни чего-то разбитого. Думаю, ладно... Поехал к ребятам из клубного сервиса Ховер Клуб в Лобню на диагностику. Мастер всю подвеску перетряхнул. Ничего не нашли. Все в идеальном состоянии. Люфтов нет, придраться не к чему. Но стук есть. Отпустили со словами, что хороший стук вылезет. Зиму отъездил. Стук почти пропал, но чувствовался.  Пришло лето и опять при каждом нажатии на газ ТУК! Звук и стук не прогрессирует. Как было в прошлом году так и сейчас. Поехал опять в Лобню к ребятам в Ховер Клуб. Теперь уже на диагностику подушек двигателя. Подумалось, что в момент нажатия на газ, мотор в силу крутящего момента меняет положение в моторном отсеке. И возможно это подушки. Просто уже не знаю куда копать! И опять ничего! Все в идеале. Езжу по городу, пытаюсь сам понять, что это может стучать, то слегка нажму педаль, то убираю ногу с газа. Стук вот каждый раз при нажатии. И на разных скоростях. И на 20 км/ч есть и на 80. При проезде неровностей, ям, колдобин, трещин в асфальте ничего не стучит. Именно только при подхвате мотора. Как же это уже надоело! В общем, прошу помощи у клуба, может у кого такое было? Или подскажите, что это может быть? И хорошо проявляется на свежем гладком асфальте, на старом уже не так хорошо заметно в силу шершавости.  

Это сумма люфтов во всех элементах трансмиссии, начиная от приводов, двумассового маховика и заканчивая муфтой полного привода и резиношайбам подвеса заднего моста.

Я менял опору ркпп и опору ДВС снизу (причем нижнюю на усиленную) - все равно есть тук.

Также перебрал муфту полного привода, там масла было меньше нормы - толку ноль.

Резиношайбы подвеса заднего моста - заводские были вообще просаженные на миллиметр и был бух сзади, заменил и чуть лучше стало, но все равно есть.

Человек по гарантии менял муфту ПП и всю ркпп в сборе - вообще не повлияло.

Остаётся информация от людей, кто менял угловой редуктор (что якобы тук уходит на какое-то время, но потом опять возвращается). Сомнительно, но может...

Вариант, что тук - это двумассовый маховик не может погасить весь удар, от смены усилия накат/разгон и складывается в пружинах. Весьма вероятно кстати, в том числе, что зимой смазка внутри двумасса более густая и больше гасит импульс.)

 

Как верно заметили - передние привода. Тоже прям легко! И там тоже есть смазка в шрусах. Если смазка сильно мягкая летом и болтанка трипода слишком большая - то прям легко может быть этот тук, и причем спереди. Если не прогрессирует - забить и не обращать внимания.

 

А вообще имхо это проблема софта ЭБУ, ведь можно было софтом заложить более мягкую подачу газа в разных условиях + реакцию КПП, чтоб фрикционами гасить удары трансмиссии... но это ж нужно попотеть и софт доводить до идеала, это никому нафиг не нужно (((

 

 

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ert5df сказал:

Это сумма люфтов во всех элементах трансмиссии, начиная от приводов, двумассового маховика и заканчивая муфтой полного привода и резиношайбам подвеса заднего моста.

Я менял опору ркпп и опору ДВС снизу (причем нижнюю на усиленную) - все равно есть тук.

Также перебрал муфту полного привода, там масла было меньше нормы - толку ноль.

Резиношайбы подвеса заднего моста - заводские были вообще просаженные на миллиметр и был бух сзади, заменил и чуть лучше стало, но все равно есть.

Человек по гарантии менял муфту ПП и всю ркпп в сборе - вообще не повлияло.

Остаётся информация от людей, кто менял угловой редуктор (что якобы тук уходит на какое-то время, но потом опять возвращается). Сомнительно, но может...

Вариант, что тук - это двумассовый маховик не может погасить весь удар, от смены усилия накат/разгон и складывается в пружинах. Весьма вероятно кстати, в том числе, что зимой смазка внутри двумасса более густая и больше гасит импульс.)

 

Как верно заметили - передние привода. Тоже прям легко! И там тоже есть смазка в шрусах. Если смазка сильно мягкая летом и болтанка трипода слишком большая - то прям легко может быть этот тук, и причем спереди. Если не прогрессирует - забить и не обращать внимания.

 

А вообще имхо это проблема софта ЭБУ, ведь можно было софтом заложить более мягкую подачу газа в разных условиях + реакцию КПП, чтоб фрикционами гасить удары трансмиссии... но это ж нужно попотеть и софт доводить до идеала, это никому нафиг не нужно (((

 

 

Здравствуйте! Спасибо за такой развернутый ответ! Но у меня передний привод. То есть, получается, всё что связано с полным приводом можно не брать в расчет. Если это двухмассовый маховик, то дело дрянь... А с ШРУСом можно побороться.

8 часов назад, AlexanderS сказал:

Автомобиль вывешивали на подъемнике с заведенным двигателем и на оборотах? 

Была похожая тема со звуком, связанным с правым приводом, поищите

Нет, когда приезжал на диагностику, что к дилеру, что к ребятам из Ховер Клуба, подъемники были на которые нужно заезжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pavel580 сказал:

Здравствуйте! Спасибо за такой развернутый ответ! Но у меня передний привод. То есть, получается, всё что связано с полным приводом можно не брать в расчет. Если это двухмассовый маховик, то дело дрянь... А с ШРУСом можно побороться.

Нет, когда приезжал на диагностику, что к дилеру, что к ребятам из Ховер Клуба, подъемники были на которые нужно заезжать. 

Так, значит действительно или двумасс или ШРУС/привод... по крупицам инфу собираем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор