Опубликовано Пятница в 23:44 Доброго всем дня! Нужен совет участников клуба! Владею авто Хавал Ф7 1.5 2022 г.в., передний привод. Пробег 40 тысяч. Год назад, летом 24 года в поездке к морю заметил стук спереди при каждом нажатии на педаль газа. То есть еду с одной скоростью, предположим 70 км/ч. Для удержания данной скорости, то убираю ногу с газа, в этот момент машина едет как бы накатом, то слегка нажимаю на педаль, для удержания одной скорости движения. И вот в момент нажатия на газ, в момент подхвата мотора, спереди ТУК... Как мне кажется, с правой стороны. Этот ТУК слегка отдает в руль и чувствуется внизу под педалями. Заметил, что этот ТУК больше на подъеме. И этот стук замечен даже передним пассажиром, с вопросом, а что это за стук спереди? При возвращении из поездки сразу к дилеру на диагностику подвески. Вердикт - ничего не нашли. Ни люфтов, ни чего-то разбитого. Думаю, ладно... Поехал к ребятам из клубного сервиса Ховер Клуб в Лобню на диагностику. Мастер всю подвеску перетряхнул. Ничего не нашли. Все в идеальном состоянии. Люфтов нет, придраться не к чему. Но стук есть. Отпустили со словами, что хороший стук вылезет. Зиму отъездил. Стук почти пропал, но чувствовался. Пришло лето и опять при каждом нажатии на газ ТУК! Звук и стук не прогрессирует. Как было в прошлом году так и сейчас. Поехал опять в Лобню к ребятам в Ховер Клуб. Теперь уже на диагностику подушек двигателя. Подумалось, что в момент нажатия на газ, мотор в силу крутящего момента меняет положение в моторном отсеке. И возможно это подушки. Просто уже не знаю куда копать! И опять ничего! Все в идеале. Езжу по городу, пытаюсь сам понять, что это может стучать, то слегка нажму педаль, то убираю ногу с газа. Стук вот каждый раз при нажатии. И на разных скоростях. И на 20 км/ч есть и на 80. При проезде неровностей, ям, колдобин, трещин в асфальте ничего не стучит. Именно только при подхвате мотора. Как же это уже надоело! В общем, прошу помощи у клуба, может у кого такое было? Или подскажите, что это может быть? И хорошо проявляется на свежем гладком асфальте, на старом уже не так хорошо заметно в силу шершавости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 часов назад Автомобиль вывешивали на подъемнике с заведенным двигателем и на оборотах? Была похожая тема со звуком, связанным с правым приводом, поищите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 часов назад (изменено) В 19.07.2025 в 02:44, Pavel580 сказал: Доброго всем дня! Нужен совет участников клуба! Владею авто Хавал Ф7 1.5 2022 г.в., передний привод. Пробег 40 тысяч. Год назад, летом 24 года в поездке к морю заметил стук спереди при каждом нажатии на педаль газа. То есть еду с одной скоростью, предположим 70 км/ч. Для удержания данной скорости, то убираю ногу с газа, в этот момент машина едет как бы накатом, то слегка нажимаю на педаль, для удержания одной скорости движения. И вот в момент нажатия на газ, в момент подхвата мотора, спереди ТУК... Как мне кажется, с правой стороны. Этот ТУК слегка отдает в руль и чувствуется внизу под педалями. Заметил, что этот ТУК больше на подъеме. И этот стук замечен даже передним пассажиром, с вопросом, а что это за стук спереди? При возвращении из поездки сразу к дилеру на диагностику подвески. Вердикт - ничего не нашли. Ни люфтов, ни чего-то разбитого. Думаю, ладно... Поехал к ребятам из клубного сервиса Ховер Клуб в Лобню на диагностику. Мастер всю подвеску перетряхнул. Ничего не нашли. Все в идеальном состоянии. Люфтов нет, придраться не к чему. Но стук есть. Отпустили со словами, что хороший стук вылезет. Зиму отъездил. Стук почти пропал, но чувствовался. Пришло лето и опять при каждом нажатии на газ ТУК! Звук и стук не прогрессирует. Как было в прошлом году так и сейчас. Поехал опять в Лобню к ребятам в Ховер Клуб. Теперь уже на диагностику подушек двигателя. Подумалось, что в момент нажатия на газ, мотор в силу крутящего момента меняет положение в моторном отсеке. И возможно это подушки. Просто уже не знаю куда копать! И опять ничего! Все в идеале. Езжу по городу, пытаюсь сам понять, что это может стучать, то слегка нажму педаль, то убираю ногу с газа. Стук вот каждый раз при нажатии. И на разных скоростях. И на 20 км/ч есть и на 80. При проезде неровностей, ям, колдобин, трещин в асфальте ничего не стучит. Именно только при подхвате мотора. Как же это уже надоело! В общем, прошу помощи у клуба, может у кого такое было? Или подскажите, что это может быть? И хорошо проявляется на свежем гладком асфальте, на старом уже не так хорошо заметно в силу шершавости. Это сумма люфтов во всех элементах трансмиссии, начиная от приводов, двумассового маховика и заканчивая муфтой полного привода и резиношайбам подвеса заднего моста. Я менял опору ркпп и опору ДВС снизу (причем нижнюю на усиленную) - все равно есть тук. Также перебрал муфту полного привода, там масла было меньше нормы - толку ноль. Резиношайбы подвеса заднего моста - заводские были вообще просаженные на миллиметр и был бух сзади, заменил и чуть лучше стало, но все равно есть. Человек по гарантии менял муфту ПП и всю ркпп в сборе - вообще не повлияло. Остаётся информация от людей, кто менял угловой редуктор (что якобы тук уходит на какое-то время, но потом опять возвращается). Сомнительно, но может... Вариант, что тук - это двумассовый маховик не может погасить весь удар, от смены усилия накат/разгон и складывается в пружинах. Весьма вероятно кстати, в том числе, что зимой смазка внутри двумасса более густая и больше гасит импульс.) Как верно заметили - передние привода. Тоже прям легко! И там тоже есть смазка в шрусах. Если смазка сильно мягкая летом и болтанка трипода слишком большая - то прям легко может быть этот тук, и причем спереди. Если не прогрессирует - забить и не обращать внимания. А вообще имхо это проблема софта ЭБУ, ведь можно было софтом заложить более мягкую подачу газа в разных условиях + реакцию КПП, чтоб фрикционами гасить удары трансмиссии... но это ж нужно попотеть и софт доводить до идеала, это никому нафиг не нужно ((( Изменено 16 часов назад пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 часов назад 5 часов назад, ert5df сказал: Это сумма люфтов во всех элементах трансмиссии, начиная от приводов, двумассового маховика и заканчивая муфтой полного привода и резиношайбам подвеса заднего моста. Я менял опору ркпп и опору ДВС снизу (причем нижнюю на усиленную) - все равно есть тук. Также перебрал муфту полного привода, там масла было меньше нормы - толку ноль. Резиношайбы подвеса заднего моста - заводские были вообще просаженные на миллиметр и был бух сзади, заменил и чуть лучше стало, но все равно есть. Человек по гарантии менял муфту ПП и всю ркпп в сборе - вообще не повлияло. Остаётся информация от людей, кто менял угловой редуктор (что якобы тук уходит на какое-то время, но потом опять возвращается). Сомнительно, но может... Вариант, что тук - это двумассовый маховик не может погасить весь удар, от смены усилия накат/разгон и складывается в пружинах. Весьма вероятно кстати, в том числе, что зимой смазка внутри двумасса более густая и больше гасит импульс.) Как верно заметили - передние привода. Тоже прям легко! И там тоже есть смазка в шрусах. Если смазка сильно мягкая летом и болтанка трипода слишком большая - то прям легко может быть этот тук, и причем спереди. Если не прогрессирует - забить и не обращать внимания. А вообще имхо это проблема софта ЭБУ, ведь можно было софтом заложить более мягкую подачу газа в разных условиях + реакцию КПП, чтоб фрикционами гасить удары трансмиссии... но это ж нужно попотеть и софт доводить до идеала, это никому нафиг не нужно ((( Здравствуйте! Спасибо за такой развернутый ответ! Но у меня передний привод. То есть, получается, всё что связано с полным приводом можно не брать в расчет. Если это двухмассовый маховик, то дело дрянь... А с ШРУСом можно побороться. 8 часов назад, AlexanderS сказал: Автомобиль вывешивали на подъемнике с заведенным двигателем и на оборотах? Была похожая тема со звуком, связанным с правым приводом, поищите Нет, когда приезжал на диагностику, что к дилеру, что к ребятам из Ховер Клуба, подъемники были на которые нужно заезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 часа назад 5 часов назад, Pavel580 сказал: Здравствуйте! Спасибо за такой развернутый ответ! Но у меня передний привод. То есть, получается, всё что связано с полным приводом можно не брать в расчет. Если это двухмассовый маховик, то дело дрянь... А с ШРУСом можно побороться. Нет, когда приезжал на диагностику, что к дилеру, что к ребятам из Ховер Клуба, подъемники были на которые нужно заезжать. Так, значит действительно или двумасс или ШРУС/привод... по крупицам инфу собираем :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты